-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Всех с праздником!

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:35 + в цитатник

Сегодня мой праздник совсем не похож на те, что были всегда.

Я не пекла куличей, не красила яиц и не делала паски.

Вчера в Иерусалиме творилось несусветное -все ждали схождения огня.

Вернее не все, а паломники, которые заполнили весь город вблизи старого города. 

Пънаехали.

 

7

Чо там по телевизору показывают не знаю, но живьём народ вёл себя агрессивно, прятались в арабских лавках на полу, на кухне, просто во дворах, что быть первыми.

Но все не могут быть первыми, доходило до лёххкого мордобоя.

Лица паломников мне не сильно нравились, и я не стала туда совацца.

Успею.

В пятницу толпа фанатиков поднимались на Голгофу, путём Христа.

Они тоже несли кресты и периодически останавливались, пели псалмы.

В следующую пятницу опять пойдут, но уже крест понесут один.

Суськина мама советует мне тоже с ними сходить, но я не любитель толп и сборищ. Если мало будет народу, схожу, а так -низашто.

Сегодня я варю грибной суп и пеку пирожки с капустой.

При ограниченном количестве кухонного инвентаря это довольно проблематично.

Всех с праздником!

 

 

658316_20140419174608 (641x483, 105Kb)

658313_20140419174608 (643x483, 32Kb)

658328_20140419193229 (640x480, 65Kb)

658303_20140419173339 (500x375, 56Kb)



1.


2.
658311_20140419174608 (641x483, 75Kb)

3.
658305_20140419173339 (640x480, 120Kb)

4.
IMG-20140420-WA0004 (700x560, 262Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Елена_Сластена   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:40 (ссылка)
с праздником! А я тебя всё высматривала по телевизору))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:49 (ссылка)
И тебе Христос воскресе.)
Вот жеж: везде фонатеги. Наши-то зомби, как яйца в субботу осветят - так сразу на кладбище своих усопших водкой поливать. В промежутке на крестный ход приползают, а потом опять на кладбище. И так каждый год. Правда, в этом году у нас Пасха какая-то... мусульманская. Все православные - на кладбище, а в городе по-русски говорим, кажись, только мы с Янькой. Рабочие с мануфактур Пластининой по-русски не говорять.)
Ответить С цитатой В цитатник
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:51 (ссылка)
Христос воскрес, Мегги! Светлого Воскресения!
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:01 (ссылка)
Вот она суровая правда, мордобой и агрессия. А на картинках такие все духовные.
Ответить С цитатой В цитатник
Аталия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:14 (ссылка)
Оля, удачи тебе и здоровья! Держись подальше от фанатиков-злые они :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:15 (ссылка)
Decus_Et_Tutamen, воистину воскресе, Лера! И тебе чудесного праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:16 (ссылка)
Аталия,
спасибо, взаимно! Што ты, я диплом по психологии толпы защищала, выводы сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:18 (ссылка)
Иннокентия,
на картинках духовные?на тех фотках, што я выложила?! Да там ужОс... или ты о других картинках?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:19 (ссылка)
руда_стевряка,
воистину воскресе)))фонатеги - они хоть где фонатеги, подальше, подальше! Хоть в России, хоть где!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:20 (ссылка)
Значит, опять обман?? И, на самом деле, - никакого благолепия и христианского настроения всепрощения и вселюбви?? И это возле гроба господня??
... :О((
А я вот..
Меня тоже сегодня с утра свекр так поздравил, что все праздничное настроение улетучилось. И при этом я ничего не могу ни сказать, ни пожелать, я-то понимаю, что "люди в возрасте, со своими тараканами", а еще - такие же любимые родители родному человеку, как моя мама - мне... И еще Пасха ведь, что я ж я буду кричать и ответно ссориться?
А в итоге.. Не знаю, как там у них, а у нас с мамой праздник испорчен. И у мужа - тоже.
И опять всерьез задумываюсь о вере.. и о несущих веру, как-то колбасит меня по этой теме глобально в последнее время. В самое распоследнее...

Потому что действительность - ну на каждом шагу - такова, а внутри - совсем другое, суди сама:

ХРУСТАЛЬНЫЙ СВЕТ

…А ты несешь хрустальный свет - нездешний, хрупкий…

В моих краях такого - нет, а есть лишь звуки,


И, если слушать, не дыша, и не мигая, -

То можно видеть, как душа встает нагая,


И расправляет крылья сон, трепещет сердце...

А ты несешь - хрустальный звон, душе – согреться..


Мне так нетрудно вознестись, и вдруг поверить,-

Ты этим Светом даришь жизнь, волшебный берег,


Где нет запретов на пути, сомненья – чужды..

Я так хочу с тобой найти любовь и дружбу!


..А ты несешь хрустальный свет, капельно-звонкий,

И, кажется, всех этих лет уходит гонка,

И, кажется, важнее нет - смотреть и слушать -

Как ты несешь хрустальный свет в людские души!!!

И вот КАК мне все это совместить, скажи????
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:21 (ссылка)
Елена_Сластена, Ленусик, ты надеялась, што тебе покажут, как раздавят сиротку?)))) У меня очень развит инстинкт самосохраниеия, ты посмотри на эти жуткие лица!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:27 (ссылка)
Радужный_Дракоша, я ничего такого не заметила. Думаю, когда дело касаецца фанатично настроенной толпы всё благолепие иссезает. Благолепие, это ты и Бог. Тогда получицца.
чем же так свёкр-то обидел, што праздник испорчен? Вопросы веры -они порные, конечно. Но я щщитаю, если ты хороший порядочный и отзывчивый человек, это много ближе к богу, нежели ходить в церковь и делать гадости ближнему.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:27 (ссылка)
С Праздником, Оль!
А люди - они ж в толпе - не люди, а "рой", "стадо". Особенно те, кто мечтает порешать свои проблемы за счёт Бога, ЕС или Путина...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:29 (ссылка)
Радужный_Дракоша, про стихи отдельно. За замечательно, Дракоша. Как хорошо, что они остануцца у меня в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:32 (ссылка)
Странник-52, спасибо, мин херц, взаимно.ты прав по своему обыкновению)))
Ужасные лица. Толпа это очень страшно.
и неважно, где она -у гроба господня или на майдане.
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:41 (ссылка)
Оленька!
С праздником!
110-2764 (549x514, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:17 (ссылка)
Сиротка_Мегги, тетеньки явно в экстазе. Хотя, я может не правильно духовность воспринимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:32 (ссылка)
Пусть не встречаем праздник в церкви, пусть всё же он останется в душе...
Христос воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
Keltic   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:37 (ссылка)
С праздником!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:46 (ссылка)
Онабыланемногокошкой, воистину воскресе! Я с тобой совершенно согласна. С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

Исходное сообщение Иннокентия
Сиротка_Мегги, тетеньки явно в экстазе. Хотя, я может не правильно духовность воспринимаю.

духовность и экстаз вещи разные. Вот ближе к духовности, на мой взгляд
658332_20140419193229 (640x480, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Keltic

Исходное сообщение Keltic
С праздником!!!)

спасибо, Паш, взаимно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:34 (ссылка)
Христос воскресе! ))

И спасиба за мысль, пойду супчег грибовый на завтра сооружу
Ответить С цитатой В цитатник
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:37 (ссылка)
С праздником, Мегги, дорогая))
Ужас конечно, что происходит. Ну как, как можно надеяться на всепрощение Господа при таком поведении. Да и у нас бывает не лучше. Уже не в первый раз сталкиваюсь с некоторой долей агрессивности людей, пришедших освятить куличи и прочие яйца. И места-то им мало на столе, рядом поставить не смей, и от их свечей свою зажигать не смей, и рядом с ними ставать не смей, не то частицу благолепия заберу)))
Так я вчера пристроилась возле молодой пары, а потом ещё девочка со своими яйцами к нам примостилась, и стояли мы чуть позади толпы, и ничего, на всех святой воды хватило.
Дааа, грустно наблюдать за людьми в возрасте, которые чуть не локтями орудуют в храме.
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:49 (ссылка)
И тебя,Оля,со Светлым праздником Пасхи,Христос Воскресе,Мир дому твоему,всего тебе самого доброго,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 18:55 (ссылка)
С праздником тебя))))) А я сегодня была в музее Рерихов, получила истинное удовольствие. И колокола сегодня там весь день звонят в центре. И сережки на березах и первые листочки появились наконец то)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий solo2012

Спасибо, Славочка, и тебя с Пасхой, так люблю этот праздник. Отличного тебе настроения и прекрасного вечера!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:16 (ссылка)
Суконкина, спасибо, Маришка, и тебя с праздником! Музей Рериха очень люблю, хорошо ты время провела. К майским ваще всё заколосицца.
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Благодарю тебя,Оля,а ты боялась,интернета не будет,но мы снова,как будто рядом!)))И тебе прекрасного праздничного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:20 (ссылка)
Кикимора_наводящая_морок, с праздником, Полинка! Да, вот казалось бы, пришёл человек святить куличи, ну и святи, не собачься, не порть карму. Паломники тоже таскали друг друга за волосы, как будто не за благодатью пришли, а за колбасой по 2.20 в совецкое время. В Москве я говорю бабкам, которые вяжуцца, то я в брюках, то губы накрашены:"
Думайте о боге..."
Затыкаюцца.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку