-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Про соусы и связь с Космосом.

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:55 + в цитатник
Я, когда голодная, очень нервная.
А все говорят: после 18 есть нельзя.
А если я ложусь в два-три часа ночи, я ж с ума сойду, если не поем.
И нервничаю ещё больше, ваще спать не могу.
И злая такая делаюсь, ужОс.
Решила: после 18 есть не буду, буду после 19. Ну, если прям очень захочецца.
Вчера не хотелось.
Я, такая свободная от тренингов, семинаров и прочих дружеских встреч, шуршу на лиру.
И, канешно, Поварёнок уже часов в девять вечера выкладыаает пост про холодный борщ «сытый пан».
Как он наливаецца в хлебную тарелку, и как к нему делаюцца пампушки с чесноком и салом.
Ну это просто было издевательство!
Сразу у меня начались пампушечные галлюцинации, и я почувствовала, што связь с Космосом прервана. Я стала думать, чем бы эту связь установить, но хотелось чего-то эдакого…не просто абы чего, а вот чего-то…
Я поняла, што хочу риса с соусом бешамель.
Почему именно риса и именно с этим соусом?
Я не объясню, но вот немедленно встала и пошла варить рис. А заодно шерстить Интернет по поводу бешамеля. Но чота было всё не то.
Я достала пыльную Поваренную книгу образца одна тысяча девятсот пятьдесят третьего года - «О вкусной и здоровой пище».
Но там был какой-то неправильный бешамель, мама делала как-то иначе.
Позвонила сестре уже в одиннадцатом часу.
Говорю – не помнишь, как мама белый соус делала?
Она говорит: вроде на молоке. Или на бульоне. И сметана тоже была вроде. Но не уверена. А ещё желток там был.
Ага.
Пишу Поварёнку, раз с неё всё началось: так, мол, и так, ресепту дайте сиротке. Коль вы своим борщом мне связь с Космосом перемкнули.
Она, такая, без проблем: вот тебе. Сиротка, ссылочку, готовь на здоровье.
Я по ссылочке полезла, а там рядом были куриные грудки под грушево-малиновым соусом.
Ой, я прям сразу и этого соуса захотела, но груш у меня не было.
С тех пор, как я узнала, чем груши околачивают, я как-то опасаюсь их покупать.
Но тут – хочу - нимагу, и всё!
Думаю: ладно. Плюну на принцыпы. Завтра всё куплю на борщ, а пока белый соус сделаю, тем более, што рис уже сварился. Стала делать на молоке – какая разница, думаю, бульона всё равно нет. А молоко свернулось! Блин, да што ж за непруха! Пошла в магазин, он до одиннадцати.
Груш нет, молоко купила, пошла стряпать.
Ой, так вкусненько получилось, прям вкус, знакомый с децтва! Мисочку кошачью заточила и восстановила связь с Космосом.
А сегодня ко мне одна девочка должна была в гости приехать, отсюда, с Ли.ру.
Думаю - борщ не успею остудить, ладно, буду грушевые изыски делать.
И так всё славно вышло! И тебе рис с белым соусом, и эти куриные грутки, с грушами запеченные, и грушевым соусом, ну прям не хуже столовой №57!
Очень мы мило посидели, всем кости перемыли, кинцо глянули и разошлись, довольные друг другом - она домой поехала, а я – по делам.
Вот щас пост сляпаю, и спать лягу, а то ночью прошлой кошмары мучили, даже, помню, «Отче наш» во сне читала.
А этой ничо меня мучить не будет.
И соединение с Космосом до сих пор прочное, хотя мы час в три ели.
Но, видно, соусы уварились, до сих пор есть не хочу.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:34 (ссылка)
Ох уж эти яства, прямо покоя не дают)))))))))
Спокойной тебе ночи)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:43 (ссылка)
Маруся174, Да, Марусь, ложусь, прям падаю))) Снофф, Марусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:45 (ссылка)
Вкусно-то как описала всё.. мур-ням...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
Любопытный_кот, Котик, предешь - исполним)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, я - мигом.. только дай знать..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:00 (ссылка)
Любопытный_кот, Ага. А в ГУМ чего же?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, так я ж писала - занята была весь день..:(
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:04 (ссылка)
эта формула рассчитана на тех, кто ложится в 22.
а те кто не, тот кушает за 4 часа до сна.
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо,Мегги, всё было очень вкусно, и грудки с грушами и соусы)) Кстати, а чем груши околачивают и, главное, зачем?? да, не дашь мне ссылку на рецепт грудок?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:31 (ссылка)
кирайра, Рассекретилась?))))Ты не знаешь, чем груши околачивают?!)))Какой пробел в образовании)))Я тебе в личке напишу))))А рецепт дам)))И ссылку на Поварёнка.
Каждую половинку куриной грудки (то, что называется "филе") разрежьте на две порции (то есть из одного филе получим 4 порционные "котлеты").

Отбивать ни в коем случае не надо!
Залейте маринадом - 3 ст.л. соевого соуса, зубчик чеснока, черный молотый перец, 2 ст.л. сухого красного вина, 1 ст.л. оливкового масла.
Подержите в этом маринаде 2-3 часа.
Застелите противень фольгой и выложите тонкими кольцами репчатого лука.
На него маринованное филе, залив его остатками маринада.
Каждый кусочек птицы накройте ломтиком груши толщиной около 0,5 см и кусочком сыра Моцарелла.

Поставьте в горячую духовку на 250градусов минут на 15-20 до готовности мяса.
Сыр растечется, отдаст свою "соль" мясу и сохранит сочность и филе, и груши.

Грушево-малиновый соус к птице -
Растопите на сковороде или в сотейнике 1 ст.л. сливочного масла.
Натрите на крупной терке 1 репчатую луковицу, обжарьте ее в масле до прозрачности, не давая зарумяниться.
Добавьте 3 груши среднего размера, очищенные от кожицы и семян, и натертые на крупной терке,
1 ст.л. лимонного сока,
1/2 стакана протертой от косточек малины,
1/2 ч.л. молотого имбиря (или кусочек свежего с мизинец величиной, так же натертого на терке),
1/2 ч.л. сухого кориандра,
1/3 ч.л. черного молотого перца.
на кончике ножа жгучего красного перца,
2 ст.л. сахара,
соль по вкусу.
Тушите 30 минут на медленном огне, часто помешивая.
Затем влейте 1 ст.л. коньяка и добавьте 1 толченый зубчик чеснока (можно без него, по вашему вкусу).
Переложите в чистую баночку и держите в холодильнике.

http://povareshki.net/index.php?option=com_content...id=66:menu-holiday&Itemid=1674
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:32 (ссылка)
Пресвятая_Дева_Фёкла, Да, я знаю, я теоретически сильно подкована, но на деле...Лучше не говорить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:33 (ссылка)
Любопытный_кот, Ну ладно, ладно...)))Выберем время и встретимся, хоть где))))
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Мегги, спасибо)) А что рассекретилась, да кто будет читать все комменты? Читают свои да и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:58 (ссылка)
на деле хочется жрать... да, ососбенго после вот таких вот рецептов

*сердицца, имея 3 часа ночи на часах
Ответить С цитатой В цитатник
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 01:03 (ссылка)
Шо ж ты у меня про Бешамель не спросила, я люблю этот соус, и часто делаю к курице, мясу:)
А по поводу, после 18.00 не есть... Забудь:) Не есть нужно часа за 4 до сна. А до этого что-то легенькое: фрукты, салатик, йогурт, чай без сахара, все это можно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 02:05 (ссылка)
Хихииииииииииииииииии, выпала в осадок, и, главное, почти про меня! Только я никакой бешамель, и, тем более, грушевые и прочие соусы, даже, кажется, под дулом пистолета, делать не стану!
Открою банку тунца, сварю кукурузу(замороженную) и будем мне такое же щастьееее(хотя, канешна, если бы рядом была такая вот легкая на подъем Сиротка, я бы ни в жисть не отказалась от всего вышеперечисленного!!! :О)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

А вот и не угадала! Мы все-все-все читаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:13 (ссылка)
Одно название звучит как песня. Все старательно записала. Как нарисуется перспектива званого ужина - всех "Грудями сироткиными" угощу. Теперь только такое название будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:22 (ссылка)
кирайра, Видишь, не угадала! Есть такие некоторые ПЧ, как Наталия_Чашинская, которые и каменты от корки до корки прочитают)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:23 (ссылка)
Пресвятая_Дева_Фёкла, Вот! Вот! я же говорю: это провокацЫя, такие посты писать на ночь глядя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:27 (ссылка)
Decus_Et_Tutamen, Ты понимаешь, за те 8 лет, што я на ли.ру, я перепробовала рецепты многих авторов, и пришла к выводу: Поварёнок с поварёшкой лично мне подходит по всем параметрам: отбросив прочь личную симпатию, я полюбила её рецепты за простоту исполнения, фантазию, наличие под рукой практически всех ингридиентов, наглядность и на выходе - офигительно вкусное блюдо. Я с тобой мало знакома ине знала, што ты тоже куоинарка. Поэтому, если ты кинешь мне свой рецепт, я его охотно исполню))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:29 (ссылка)
Радужный_Дракоша, ой, а мне што-то новое попробовать - за щщастье! Это ужасно интересно на самом деле, не накрывать поляну на двадцать человек, а творить! И желательно, штоб неподалёку сидел кто-то и облизывался в предвкушении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Чашинская

Исходное сообщение Наталия_Чашинская
Одно название звучит как песня. Все старательно записала. Как нарисуется перспектива званого ужина - всех "Грудями сироткиными" угощу. Теперь только такое название будет!

Не, ну ты злаааая!)))))))))))))ишь, чего удумала! Да меня тока на десерт можно, с моей зефирной жопой и сиськами бламанже!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:59 (ссылка)
"с моей зефирной жопой и сиськами бламанже!" - я уссялась!
А что делать? По ходу пьесы у сиротки-то они и не могут быть другими. Жисть тяжелая, понимаешь?
Пы.Сы.: А сочетание груши и сыра я всегда обожала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:06 (ссылка)
Наталия_Чашинская, не, у сиротки, по ходу, жопка мааааленькая, а сисек нет ваще, и вся она мелкая, тощенькая такая, одни глаза на лице и выражение доверчивости и страдания))) А я-то ого-го, ну, всё от противного, наоборот, в смысле))Дерзкая, наглая, и жопа, как остров Шпицберген.
А про сиськи ваще молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Попробовать на вкус и мне за щщастье, на язык, на нюх, но не руку! ТО есть, не готовить! :О))
Хотя, и у меня случается "шило в заднице", ни с того, ни с сего, безо всяких книжек, могу взять и состряпать совершенно незнакомое блюдо(словно в ухо кто-то шепчет. Кто-то, кому невозможно отказать) И, как правило - это очень вкусно. Но очень редко :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Простите меня, троечницу по географии, а остров Шпиц...биц...мерген - это много? Вот давай с ноутбуком сравним?
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Чашинская

Между прочим, это хороший показатель того, что дневник Мэгги интересен, раз в нем читают не только посты, но и все комментарии к ним))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:03 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

согласна на все сто!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Чашинская

Исходное сообщение Наталия_Чашинская
Простите меня, троечницу по географии, а остров Шпиц...биц...мерген - это много? Вот давай с ноутбуком сравним?

*уверенно*Остров - он, хоть как его назовии - всё рано больше ноутбука. И стационарного больше компа. На нём же хоть захудалая хижина какая - а стоит. Пальма ещё. Или просто кустик. Ну, короче, осторв - это тебе не две пачки "Беломора"!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку