-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Плагиат?

Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:16 + в цитатник
Вчера меня обвинили в плагиате.
Но начну сначала.
Когда-то у моего одноклассника был выкидной нож. Сейчас таким никого не удивишь, а тогда мы все только и мечтали подержать в руках тяжёлый чёрный ножик, нажать на кнопку и увидеть, как молниеносно выбрасывается обоюдоострое лезвие.
Потом эту кнопку сдвигаешь в пазике чуть вниз, и лезвие прячецца внутрь.
Друг подарил мне вожделенный ножик, и я не расставалась с ним до тех пор, пока какой-то умник не приставил нож к стене и не нажал кнопку.
Что-то испортилось в механизме.
Починить его никто не брался.
Но нож – это только пример.
Уже будучи взрослой, я рассказала об этом ноже своему другу, и он не поверил.
-Так не бывает, - вот что он сказал. И добавил, что не ожидал от меня лжи.
Я была возмущена страшно – я не врала! Но он стоял на своём, и даже пытался объяснить мне техническую сторону невозможности существования такого ножа.
Мы крупно поссорились, но, и когда уже помирились, всё равно время от времени друг возвращался к этой теме.
Я упорная, где не надо.
Я достала такой нож и показала ему, торжествуя.
На что он сказал :
- А, ну это же другое дело. Ты как говорила? «Кнопку нажала – лезвие выскочило, ещё раз нажала – убралось» А тут надо кнопку сдвинуть чуть назад. Сдвинуть, а не нажать. Понимаешь разницу? А это-то... обычный нож. Ты просто не так сформулировала.
Возможно, формально он был прав, но мне уже не хотелось с ним встречаться.
Я не переношу несправедливость. Я борец за правду. За других всегда встряну.
Но – не за себя.
С тех пор я просто ненавижу доказывать кому-то что-то, когда мне не верят.
Я просто затыкаюсь, и пусть думают, что хотят.
Я поняла – мне похуй.
И тут такой случай.


Предложили мне в одном сообществе чота опубликовать.
Я послала на выбор две скаски и рассказ.
Хозяин сообщества выбрал одну из сказок, переименовал, и вчера опубликовал.
Начались всякие каменты, милые, смешные, серьёзные, пошли косяком сиськи всех форм и размеров, и не надо меня спрашивать – к чему они там были. Просто были. И всё.
С кем-то мы обменивались вредными стихами, кому-то я легонько хамила, но в целом – мне было забавно. Да и день был свободен от гостей и семинаров.
В самом начале кто-то написал – типа он знает эту историю. А я ответила, что да, однажды увидела в чьём-то дневе стихи, и они мне ужасно понравились. Нет, не стихи, как поэзия, а тема. И у меня как раз был на тот момент бурный и непродолжительный роман с почти Джеймсом Бондом для бедных, которого я незатейливо звала Танк - его все предали - бросили, а я, такая вся бескорыстная, не надо мне ничо, от него, тока он сам - я, когда влюбляюсь, ничего плохого в человеке не замечаю, наоборот, делаюсь креативной-креативной и чота пишу - сказки или там стихи.
Вот и тут - и пишу ему одну за другой две скаски.
Первую – назвала «Сказка о дружбе», основой взяла эти стихи, что мне понравились, и написала скаску. Сама написала, кто не понял.
А вторая была написана через неделю, называлась «Женщина и Солдат», ну, они у меня в дневе почти подряд идут.
Когда мой роман был исчерпан, я посчитала возможным эти скаски запостить.
Решила, што мой ответ на камент был исчерпывающим: да, тема взята из инета, слова – мои.
Ладно.
Через какое-то время кто-то написал, что это боян, потому што читал это же у своей знакомой в 2008 году.
Я отправила ему ссылку на свой днев, к записи 2006 года.
Он извинился.
Но из искры возгорелось пламя, народ начал шерстить инет с целью ткнуть сиротку
носом в первоисточники.
И только один человек вступился за меня – аргументировано и правильно, как я не умею.
И я благодарна ему за поддержку.
Но, господа!
Если я, не читая ничего, кроме скверных стишков, смогла изложить историю в прозе, как Коэльо – можно ли это считать плагиатом?
По-моему, это круто.
Реально круто.
Где я и где Коэльо?
На тот момент, когда всё это происходило, я была ещё наивной чукоцкой девочкой, не знала, што можно пошуршать в поисковиках и посмотреть всю возвожную информацию.
Я была чайником, это теперь я перелопатила кучу ссылок, и нашла эту историю в стихах и прозе, со ссылкой на Коэльо, со ссылкой «ПЕРЕСКАЗАНО Коэльо», со ссылками на стихи – увы, те, которые я искала, так и не были найдены.
Но другие – были.
И всё это – плагиат?
Нет, мои дорогие мальчики и девочки.
Это – творчество.
Тема, прошедшая через тебя, выраженная на холсте или бумаге – пусть даже одна и та же тема – это творчество.
Почему «Небо, самолёт, девушка» называецца красивым словом ремейк, и никто не говорит – содрали со «104 страницы про любовь?»
Почему вторая безумная часть прекрасного фильма «С лёгким паром!» не считаецца плагиатом?
Наверное, я задаю много вопросов, и не думаю, что какие-то ответы сумеют меня убедить.
Хозяин сообщества, во избежание дурной репутации, снял пост.
Но не это для меня важно, ну снял и снял.
Просто я вернусь к тому, с чего начала – ненавижу, когда мне не верят.
Если я говорю правду.
И сейчас вступаюсь – за одну из своих любимых сказок, в которой каждая буква – моя.
Ну, если не считать плагиатом заимствование букаф у алфавита.
И что там писал Коэльо, и что писали другие – это их творчество.
Как и эта сказка – моё.
И ниипёт.


Ссылка на мою сказку
http://www.liveinternet.ru/users/830593/post16578357/


Ссылки на тест Коэльо и прочие тексты. Для наглядности.

http://ludmilagorodnik.ru/pritcha-ad-i-raj/
http://www.babyblog.ru/community/post/petsandcats/529425
http://iile-kaluga.info/viewtopic.php?f=12&t=32
http://www.proza.ru/2011/03/21/1755
http://say-alhamdulillah.ya.ru/replies.xml?item_no=91
HTTP://WWW.AMIGOS.LV/RU/BLOGS?ID=318374
http://vk.com/topic-403586_24390328
http://pravoslavni.ucoz.ru/news/pisatel_paulo_koeh..._takuju_pritchu/2011-07-30-495

http://lyrik.rc-mir.com/gedicht143616.html
http://www.mtvorez.ru/?t=news&menu=pritchi&id=1122
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%87%D0%B5...614b93ab9afe02e3fb4185&keyno=0
http://pif.dn.ua/forum/13-1400-1
http://blogs.mail.ru/mail/starscreami555/4F395E73DCEDA00.html
http://www.myjulia.ru/post/381059/
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Старый_Мерлин   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:50 (ссылка)
Мегги, наплюй=) Большинство обвинителей сами не могут написать не то, что свое, им даже плагиат не под силу. Не нужно ничего доказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
ВейВетерок   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:50 (ссылка)
Сиротка_Мегги, посоветовала бы тебе игнорировать подобных "воинов справедливости", но знаю по себе, как обидно слышать подобные измышления. Люди в коммнтариях нередко пишут лишь бы что написать. Желательно обидное или пренебрежительное. Особенно те, кто сам ни на что не способен, кроме как на мелочное критиканство. Я прочитала твой рассказ, очень трогательный. Отлично написано! И стиль у тебя свой, ни на чей непохожий)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:00 (ссылка)
Старый_Мерлин, Воздуха_лепесток, Ребят, всё так, я не парюсь.
Я просто не привыкла к тому, что мне не верят. Я вообще редко вру, и не для выгоды, а просто иногда нельзя иначе.
И я дорожу своим именем, вот такая я старомодная. Мне странно, что люди сразу поверили тому, кто прислал ссылку, потому что - ну вы только представьте себе на минутку, что дело не в каком-то рассказе.
А в немедленном принятии обвинения человека в достаточно неприятном действе. Людьми, которые показались мне неглупыми и симпатичными.
Но они не знают меня, я не в претензии.
И мне важно мнение моих и не моих ПЧ.
А не справка о реабилитации.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:15 (ссылка)
Ну что же. Не могу не вставить свои пять копеек.
Притча мне понравилась. Я уже писал и мнение не меняю.
Плагиат?
Но мне тоже прямо видно, что написано очень похоже. Ну просто очень! Хватило бы маленькой сноски: "по-мотивам".
Что здесь такого?
По-моему - никто тебя не гнобил, не наезжал, просто пытались выяснить вопрос. Это нормально.
Больше! Ты всем понравилась и все, непосредственно сказали (люди, мнение которых мне важно) - что ты Наш Человек, пришлась ко двору.

Последнее.
Человек, который тебя поддержал - будет "держать" тебя до тех пор, пока ты с ним тусить будешь по его же правилам и восторгаться им. Если нет - будет срать на тебя не оборачиваясь на прошлые заслуги. Так он со мной поступил, например, хотя лично я его не трогаю.
Так-что, камрад Сиротка, будь внимательнее и не так обидчива.

Напосошок - римейки - плохой пример. Оригинала в них - никто не отменяет. То же и в книгах-фанфикак.
Не нравится мое мнение - сотри.
Но, будь объективной в данной проблеме.


Старый_Мерлин, ты сейчас субъективен, и это плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_J   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:28 (ссылка)
Какая хорошая сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:31 (ссылка)
Плагиат, но я это называю свободный плагиат)))
А вообще я сам люблю плагиатить, если честно, но так что бы положить перед человеком оригинал и мой плагиат он хрен догадался что это предрано))))
......................
Вопрос неодназначен
Пинокио - Буратино,
Волшебник из страны Оз - Волшебник изумрудного города.
Гарри Потер- Таня Гроттер.
ну и хватит))))
Читал что Пушки брал стихи Державина и так их переписывал по своему, плагиатил то есть, что у Пушкина лучше получалось чем у первоисточника и стихи признавлись Пушкина!))))
Но, как написал Лёша, лучше если узнаваемо- то отмечать что по-мотивам что бы невозникало таких вот вопросов.
.................
Лично я скажу честно, в моей голове редко что само рождается, я всегда, когда что-то пишу отталкиваюсь от какого-то текста чужого, а стишки вообще не скрываю что строчу при помощи интернет рифмометра)))))))))))))))))))))))))))
http://www.stihi.ru/cgi-bin/assist.pl
...............
Кароч, тоже не лдюблю когда меня в плагеате обвиняяют, хотя типо передирать перелопачивая чужие тексты, офигенно люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:38 (ссылка)
EL_Pelado, Хорошо, што ты написал. Да, я видела, что многие говорили о том, што пришлась ко двору, мне это приятно, канешна, но ведь не в этом дело. Ну как я могла дать ссылку на источник, когда стихи эти давным-давно похерила?
А про Коэльо услышало только вчера?
Вот тот самый момент, который меня и напрягает больше всего. Я написала так похоже на Коэльо, никогда до вчерашнего дня не читая этой притчи. Получилось похоже? Ну я же говорю - круто.
И нет у меня обиды, просто мне всегда и во всём надо расствить точки над тире.
И очень многие у вас мне понравились. И даже этот ваш с сиськами смешной парень, и не вызывал моей неприязни.
А знаешь, что не понравилось больше всего?
Я скажу.
То, КАК вы накинулись на того человека.
Теперь погоди, не кипятись, разговор на чистоту. Да, я его знаю мало. Да практически - вообще не знаю, если честно. И ко мне он относицца очень тепло и по дружески. Пока я ничего плохого от него не видела. Я считаю его очень интересным и образованным человеком, это - немало. Возможно, он однажды станет относицца ко мне плохо, отвратительно, и мы прекратим общение. Возможно, так произошло с тобой или кем-то другим - я ж не знаю всей кухни. Но! Он единственный, кто держал лицо.
Кто был выдержан и корректен.
В то время, как ему безбожно хамили.
Знаешь, даже если люди - идейные враги, всё равно они должны уметь себя вести. Не опускацца до оскорблений и перехода на личность. И я поражалась его выдержке.
Я уважаю его за это. Он - мужик.
Што до тебя - то я не собираюсь отказывацца от своих слов: да, хорошо, что мы пересеклись, мне безумно понравились твои стёбные каменты, и я была бы рада дальнейшему общению с тобой. И ничего не собираюсь стирать, это не мой стиль.
Ты же в свою очередь, видя мою позицию, имеешь полное право общаться со мной дальше или нет.
Каким бы не был твой выбор, я отнесусь к нему с уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lia_J

Исходное сообщение Lia_J
Какая хорошая сказка!

Да и я щщитаю - хорошая. И поди знай, што ей уже тыща лет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:44 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Ну вот, картинко начинает вырисовывацца))) А теперь смотри: Я тут вот такой текст написала с утреца, што скажешь?))))Нет, не по его художественной ценности, а вот чего тебе это напоминает?)))
В нашей семье один лишь мамин брат, Гордеев Николай Петрович – для меня дядя Коля - сумел чего-то достичь в жизни.
При всём этом, насколько я знал, он никогда не был замешан в криминале, всего достигал своим упорством и трудом, и уважали его все от мала до велика – что на работе, что в семье. Он вёл здоровый образ жизни, дважды в неделю ходил в бассейн, а раз в год непременно ездил в горы, покататься на лыжах.
Ну и летние радости ему были не чужды– рыбалка, охота, походы и песни у костра.
Один из всей нашей семьи он ездил на крутом джипе, и квартирка его нехилая была на Патриарших прудах.
Поэтому, когда стало известно, что у него рак, никто даже не верил – таким крепким и бодрым казался дядя Коля.
Но ошибки не было, и страшная болезнь за считанные месяцы превратила его в ходячий скелет.
Мысли и боли не давали ему спать по ночам, он стал капризным, раздражительным, брюзгливым, и всем было жаль не столько его, сколько мою маму – ей больше всего доставалось по уходу за братом. Я тоже часто навещал его – не из любви или желания побыть с ним подольше напоследок. Просто понимал – так надо. Да что говорить – и корыстные мыслишки посещали меня, быть откровенным – так до конца.
Одно мучение было смотреть на дядькины жёлтые пальцы, на то, как он покорно подставлял изуродованное болезнью тело под уколы, которые не могли помочь, ужасно было разговаривать с ним бодрым голосом, рассказывать ему какие-то новости, и понимать при этом, что ты страшный лицемер, что тебе тошно находиться с ним рядом, хочется бежать, куда угодно, потому что одна мысль – «господи, когда же всё наконец закончится?» неотвязно преследовала всех, кто вынужден был находиться рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 13:53 (ссылка)
Ну, если считать всех быдлотроллями и в закутках кидатьсо какашками - это лицо мужика?! Ничего не имею против.
Я этого человека поддерживал во всем, пока просто не получил дерьмом в глаз.
Мне все равно с кем ты общаешься, главное, что я общаюсь с теми с кем я общаюсь.
Просто у меня принцип - не изменять принципам. Если я сошелся с человеком - я с ним песок жрать буду, даже если в ссоре.
Короче! Повторюсь!
Ты сегодня целым постом оправдываешься - это мне не нравится. Местные - будут тебя поддерживать, пришлые - едко кусать, ну ты понимаешь, почему. После пьянки - стаканами не машут. Многие и я тоже (честно) видим не схожесть с коэльо (я его не читал и читать не буду), а сюжет, почти без изменений, передранный оттуда. Вот и все. И нечего обижаццо.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:02 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Ты меня слишком эрудированым считаешь.)))
Ничего не напоминает.

..................
Кароч, если ты в себе уверена, что ты не пыталась чужое выдать за своё ради каких-то сомнительных целей, то забей и не парься. Штраф тут тебе не выпишут, гонораров не урежут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:09 (ссылка)
EL_Pelado, Опять ты про обиды. Ну как ты не поонимаешь - мне ни разу не обидно, и уж тем более я не собираюсь оправдывацца. Ведь об этой истории никто не знал - ни мои реальные друзья, ни виртуальные. Я могла поджать хвост и уползти под кресло. Ты просто меня не знаешь. Лёша тебя зовут, верно? так вот, Лёш, - оправдывацца - тоже не мой стиль. Я могу извиницца, когда неправа. И всегда это делаю. Но за рупь двадцать загнать себя за можай никому не позволю - ни здесь, ни в реале. ты прав лишь в том - что, "когда надо объяснять - не надо объяснять". И хз почему так совпали тексты. Сама удивлена. Успокоицца расхожей фразой, что " У дураков мысли сходяцца" не могу. Не тот случай. Мой текст, кстати, лучше.
А што до того, кто там в кого кидался по закуткам - не знаю, говорю же - я но-вень-ка-я. Новичок, в смысле. Не знаю ваших дела. И могу судить лишь по вчерашней отвратительной сваре. Где упомянутый тобой человек не сказал никому ни одного плохого слова.
А ещё мне приятно, што ты за то, штоб сиротка тусовалась в вашем приюте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:11 (ссылка)
Оличка, ну ка скажи кто обвинил тебя в плагиате..."Пасть порву, моргала выколю"))))
135548-pasti_porvu_morgala_vykoliu_za_babku_nah (510x465, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Сиротка_Мегги, Ты меня слишком эрудированым считаешь.)))
Ничего не напоминает.

..................
Кароч, если ты в себе уверена, что ты не пыталась чужое выдать за своё ради каких-то сомнительных целей, то забей и не парься. Штраф тут тебе не выпишут, гонораров не урежут))))

Да я не парюсь. И целей сомнительных не преследую. Просто не люблю голословных обвинений.
А теперь - источник, как говорицца, моего прозаического отрывка))))

Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Mani_Ilich

Исходное сообщение Mani_Ilich
Оличка, ну ка скажи кто обвинил тебя в плагиате..."Пасть порву, моргала выколю"))))
135548-pasti_porvu_morgala_vykoliu_za_babku_nah (510x465, 45Kb)

ой, Марусь, во какая у меня защита...)))Эх, чота акулья тема часто использовацца, ам?))))
А если чесно, я привыкла сама стоять за себя и за тех, кто мне дорог и важен.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:14 (ссылка)
Привет, Мегги! Сказка твоя хорошая, я её процитировала и удалять не собираюсь. Разница между притчей Коэльо, твоей сказкой и стихами, сложенными по мотивам притчи, очевидна..Ты прочитала стих, основанный на притче и сочинила свою сказку, которая оказалась похожа на первоисточник. Но твоя сказка более развёрнута, более интересна читателю, и она твоя)) Даже изобретения, "витая в воздухе", могут прийти в голову одновременно двум гениям, оба в один момент воскликнут - "Эврика!", и как быть с авторством? Идеи-это тонкие и эфемерные штуки. В общем не заморачивайся, кому надо, те останутся с тобой, как в твоей сказке, а если нет, то и жалеть не стоит))) Ведь правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:19 (ссылка)
Полина_Победительница, Привет, Полина!))) Знаешь, это удивительно: ты в трёх фразах высказала всё то, что я пыталась сказать в здоровенном посте. Ты меня поняла просто стопроцентно)) Спасибо тебе, знаешь, ужасно приятно, когда тебя понимают, и могут так точно и ёмко сформулировать мысль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Я искала Сиротку с автоматом)))Не нашла))
Вбила в поисковике "Пасть порву, моргала выколю". Это одна из картинок, которая высветилась. Правда я ее немного видоизменила! )))И тема акул тут совершенно не при чем!))))
Ты не одинока в своих желаниях защищать тех, кто дорого и важен)))Я тебя очена лублу)))
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:20 (ссылка)
Сиротка_Мегги, "тот" человек - прослезится читая о твоем отношении к нему-) Ну ничего, когда-то он слезился от моих слов.
Не хочу об нем! Как-нибудь услышишь, как он умеет опустить тебя ниже себя. У тебя все впереди.
На этом, прошу не упоминать его при мне, а я обязуюсь делать то же.
Плюсую Коллеге Беггару, Beggar_in_the_Dust, не Парься.
В приюте тебе будут рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
Сиротка_Мегги, прекрасно тебя понимаю. Меня в своё время тоже обвиняли в чём-то похожем. Не в плагиате, но в подражательстве, скажем так. Потом это прекратилось (я имею в виду обвинения, т.к. писАть я продолжала по-прежнему) и те же люди внезапно стали говорить мне, что я просто неебически прекрасно пишу. Ни на кого, что характерно, не похоже. Но у меня, к несчастью, хорошая память ))))) Поэтому теперь я к обвинениям, к осуждению, как и к похвале отношусь философски )
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_and_travel   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
Кстати, к вопросу об идеях, летающих в воздухе. Автор из Кабачка-Divcot, можно сказать слямзила мой детский сон для своего рассказа о снах, первая часть её сказки, где девочка танцевала в небе с фЭями-один в один моя, как грится, "сонная" история. Только танцевала я со звёздами, всё остальное точно так же происходило))) Я, когда прочитала, была слегка шокирована! Так что, думай-не думай, а мыслят люди одинаково, особенно в направлении доброты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:25 (ссылка)
EL_Pelado, Спасибо, Лёш)))
Я щщитаю, што уже одно то, што я познакомилась со многими клёвыми людьми из ЧД, стоило того. штоб засветицца в вашем "приюте". ))))
как-то неожиданно зафрендилась с некоторыми, чему очень рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Mani_Ilich

Я тебя тоже лУблУ, Манька))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:28 (ссылка)
Сиротка_Мегги, О! О так и плагеать!)))
Я тоже щас как в пример с плагеачу дядю!)))
***
С тобою сидя, весь сам иссохнешь
Когда ж, коварный ты издохнешь!
***
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:33 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Ты права, наверное, надо через это пройти каждому человеку, который чота пишет. Я вообще восхищаюсь многими аффтарами в сети, щитаю их " неебическипрекраснопищущими", и вовсе не стараюсь найти в их творчестве какой-то подвох. Мне просто нравицца их читать!)))
Тебя вот, например)))) твоё про отит я даже исполняла по ролям на даче - за тебя и за Асю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Сиротка_Мегги, О! О так и плагеать!)))
Я тоже щас как в пример с плагеачу дядю!)))
***
С тобою сидя, весь сам иссохнешь
Когда ж, коварный ты издохнешь!
***

Бггг)))А давай Онегина в прозе забацаем?)) Начало есть))Хрен кто поймёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:36 (ссылка)
Полина_Победительница, Эх, фига ж себе, какие ты сны видишь! Мне чота феи никогда не снились, всё больше реальные люди и собаки, собаки, прям кучи собак))) А ты это сон где-то описывала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:37 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Не, я не делаю и не хочу делать интернет работой)))
Извини. На лерушке у меня любая песанина исключительно по наитию и когда слишком уж свербит и чешется))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:39 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Вау...))Да ты никак всерьёз?)))Не-не-не, меня всерьёз мона принимать тока в редких случаях)))Делать мне нефиг, Онегина переписывать? Мне перечитывать-то лень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:43 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Во. Правильный ответ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку