Весна, как ни крути.
Самое што ни на есть время поговорить о любви. Тем более, што у сироты в воскресенье начинаецца ремонт, и я понятия не имею, как часто смогу дорывацца до компа.
И будут ли у меня ваще силы на што-либо.
Хотя делать ремонт, разумеецца, буду не я.
Я б наработала, ага…
Но я отвлеклась. Я, соппсна, хотела о любви.
Когда-то давно я читала у Вуди Аллена рассказ о любви.
А Вуди Ален, как известно, такой чувак, которому чужды розовые сопли, поэтому рассказ весьма забавный и с некоторым даже намёком.
Краткое содержание: мущщина в расцвете лет почувствовал некое угасание чувств к супруге, с которой жил довольно долго и похоже – щасливо. Но – поднадоело.
Сначала крышу сносило и всё такое, но – чота уже не то.
И почувствовал он, што ему необходимо найти необыкновенную женщину, с которой ему было бы классно, легко, комфортно, чтобы она была и суперлюбовницей, и интересной собеседницей в одном флаконе.
Сами понимаете, в реале найти такую женщину непросто, но он так страстно мечтал об этом(а если чего-то очень хочешь, оно непременно сбудецца)))), што однажды его мечта нарисовалась в виде мага и чародея, который позвонил ему по телефону (нет бы лично явицца!).
Чародей предложил нашему герою свои услуги.
Но не бескорыстно, а за 10 баксов.
Вот тут мне непонятно – раз он волшЭбник, зачем ему какие-то 10 баксов? Ну ладно, не суть. Хотя за такую услугу – найти женщину мечты - мог бы взять и побольше. Вон у Розы Сябитовой в агентстве 200 тыщ эта услуга стоит.
И на фоне этого можно сказать, што вошЭбник делал всё из любви к искусству.
Кароче. Мущщине надо было залезть в шкаф, взяв с собой любую книгу, в которой описана вожделенная женщина. Хлопаешь в ладоши – и ты уже в этой книге, и женщина тебя тоже любит, и всем щщастье.
Наш герой, недолго думая, выбрал "Мадам Бовари" Флобера, залез в шкаф, хлопнул в ладоши и попал во Францию прямо в спальню к Эмме Бовари.
О, он был очарован и Францией, и Эммой, которая тоже подустала от общества супруга. Они прекрасно проводили время, гуляли, разговаривали, смеялись, пылко и страстно любили друг друга.
А потом, когда герою приходило время возвращаться домой, он хлопал в ладоши и снова оказывался в шкафу где-то в центре Нью-Йорка.
Теперь он говорил жене, что едет на симпозиум, а сам нырял в шкаф.
Неплохо, да?
Но вот однажды Эмма захотела взглянуть на Нью-Йорк.
Мущщина нашёл эту идею обворожительной, и попросил волшебника осуществить маленькое путешествие во времени и пространстве.
ВолшЭбник – не иначе, это был Св.Валентин, - согласился.
Любовники обнялись крепко-крепко, хлопнули в ладоши и оказались в Нью-Йорке .
Наш герой поселил Эмму в шикарных апартаментах, они весь день гуляли по городу, катались в подземке, он рассказывал ей про Траволту и кормил гамбургерами.
Эмме очень понравилась Америка, но пора было возвращацца, домой, во Францию. Залезла она в шкаф , хлопнула в ладоши ...и ничего не призошло.
Что-то перемкнуло в атмосфере, и магия перестала работать: Эмма так и осталась в шкафу, вместе с многочисленными пакетами, полными всемозможных ништяков американского производства.
Наш герой очень расстроился - Эмму пришлось вернуть в дорогой отель, она стала ныть, жаловацца, что ей скучно целыми днями сидеть в номере и смотреть про мистера Бина.
Через некоторое время наш герой понял, что француженка-то - жуткая зануда, ему осточертели её жалобы, а счета за номер и прочие траты были похожи на бюджет Пентагона.
Он умолял волшебника починить шкаф и, наконец, отправить Эмму обратно.
Когда шкаф был починен, он сам с радостью запихнул мадам Бовари внутрь и радостно хлопнул в ладоши.
В любовь, как в воронку, проваливается и желание стабильной жизни с одним человеком, которого знаешь лучше, чем себя, и постоянная жажда новизны и острых ощущений, когда этот далекий образ - мужчина или женщина - кажется пределом мечтаний, и хочется слышать его, видеть и чувствовать.
Любовь - это стабильность и размеренность изо дня в день и она же - слёзы и смс-ки по ночам и дрожь от его прикосновений.
И если кто-то уверен на все сто, что абсолютно доволен той любовью, которая у него сейчас есть, то, мне кажется, он немного лукавит.
Если, конечно, речь не идёт о недавно познакомившихся людях, для которых всё ещё только-только начинаецца.