-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221025


Раздражённое.

Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:57 + в цитатник
Как-то всё заебало.
Я не про жызнь.
Я про Лиру.
Приходит в почту хренова туча писем, и я по никам знаю уже – очередной перепост того, что было вчера, позавчера, сегодня – в новостной ленте или у кого-то в дневе.
Первый раз прочитал – ладно. А потом начинаецца «эх, раз, ещё раз», и удаляешь всё нахрен, теряя остатки хорошего настроения и общей пушистости.
Есть среди моих ПЧ несколько человек, которые пишут САМИ.
Про себя, про свои проблемы и радости, про обновки, про встречи с кем-то, про что угодно, но не взятое уже где-то. Эти люди могут писать камменты у меня или не писать – независимо от этого, я их неизменно читаю, даже если комментирую не всегда. Есть другие – те, которые читают (или не читают) мои посты, но сами ничего не пишут или пишут крайне редко – эти тоже меня вполне устраивают.
Но большинство – это те, которые гонят пост за постом, неважно што – бородатые анеки и притчи, обмусоленные здесь же сто лет назад, перепосты из новостной ленты, лиру, из новостей инета. И впечатление складываецца, что человек считает окружающих полными дураками, не способными самим прочитать про Каддафи или турецкие воска, перешедшие чужую границу.
Фотки бесчисленных «котэ» кочуют из днева в днев, из поста в пост не один год (кстати, кто-то может объяснить, почему «котэ»? Не кот, не кошак, не кошастый, почему какое-то грузинское «котэ?)
Долбанная собачка БО, про которую не пишут ничего нового, только старые фотки и старые тексты?
Сами эти блоггеры не читают никого, не оставляют, есссно, каментов, и на каменты не отвечают. Они на своей волне.
Качество заменено на количество, и тут им нет равных.
Я знаю, что одного из моих ПЧ бесят всякие вязания-шитьё –кулинария, он считает, что дневник – не для этого, для этого есть специальные форумы.
В принципе, ни его, ни меня никто не заставляет подписывацца на кого попало и читать всякую фигню. Шить-вязать я не умею, а вот готовлю с удовольствием, и мой единственно авторитетный источник в этом плане – Поварёнок с поварёшкой, которую я искренне абажаю, и благодарна за простые, недорогие, доступные и понятные рецепты. Впрочем, есть и ещё одна барышня, которая много печёт и охотно делицца фотками своих шедевров и рецептами))) Но это опять же как-то по-домашнему, ненавязчиво.
Ведь любую инфу можно подать по-разному.
Ещё я ненавижу блоги, где есть реклама. Вот вроде хорошо всё начали, ля-ля -тополя, абажаю супругу, хочу ей на годовщину свадьбы (день рожденья, именины, не суть) цветов купит букет офигительный, или там колечко с бирюзой. И тут же синие сцылки на ювелирные салоны или цветочные бутики.
Блять.
Бесит.
Я всё понимаю.
Люди хотят заработать свою копейку, и ради этого заводят блоги.
А я, ленивая жопа, пишу всякую некоммерческую хрень.
И кого-то, вероятно, тоже нереально раздражаю.
Поэтому, открывая почту, я сразу ставлю галку на удаление, выцарапывая оттуда одного-двух чел со страницы, которых буду читать. Остальных даже не просматриваю. Потому как баяны, банальщина, аж зубы ноют.
Спрашиваецца: а на хренА, ты, Оля, всё это терпишь? Возьми да удали умников.
Так нет.
Как-то неудобно.
Обижать не хочецца.
А вот надо однажды набрацца духу, да и почисить ряды.
Может, их не так и много, человек десять.
Но они жутко засоряют моё пространство.
А я этого не люблю.
А может, просто настроение сегодня фиговое.
Как щас принято говорить, объясняя всё на свете - ПМС.
пмс (370x489, 70Kb)
Метки:  

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:14 (ссылка)
)..

не матерись, сиротинушка)..



а по сути сказанного тобою здесь - согласен) на все 100%)..


скажу больше) -

вот когда ровно год назад я написал пост -
после первого месяца моего появления на лире -

а пост мой был без мата и т. п) -

был огроменный скандал) -

с семью страницами комментов)..

посмотри на схожесть наших с тобой мыслей-рассуждений) -

http://www.liveinternet.ru/users/4001399/post138271506/page1.html


а насчёт "неудобности" удалений -

я уже дважды капитально чистил список) -

оставляя у себя в друзьях только НОРМАЛЬНЫХ людей)..

хорошего дня тебе)..
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:50 (ссылка)
Согласна, в общем-то. Я про таких вот блогеров-перепостов говорю так: "Гуглить я и сама умею". ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:21 (ссылка)
Такахаши_Омояра, Омоярик. Ну чего зря сотрясать воздух. Это мой днев, и я пишу то, што мне в данную минуту надо. Это не мат. Это нормальный человеческий езык. Ну не обращай внимания. меня не переделать, пойми ты это.
Принимай, какая есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:22 (ссылка)
КофеЛеди, О чём и речь. Поэтому на-днях проведу зачистку. И пусть никто не обижаецца.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:24 (ссылка)
Сиротка_Мегги,

)..

"езык", говоришь?)..
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:25 (ссылка)
У нас похожие мнения по этому поводу.
И, чтобы уменьшить раздражение, совершила следующее:
1. В почтовых уведомлениях удалила галочку о новых постах в дневниках друзей. Их я читаю через ленту.
2. Друзей разделила на группы. И группу, в которую собрала вот таких кулинаров и цитирующих, назвала "Не к спеху". И когда открываю ленту, просто убираю с нее галочку. И всё! Нет никаких лишних цитат, одни только любимые жизненные дневники.
Ответить С цитатой В цитатник
BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:30 (ссылка)
)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Привет.
Понимаю. Я ряды почистила. Тут же получила антипатию. Ношу, как медаль за то, что обезвредила идиота :)
Мне тоже хочется видеть за дневником человека, хотя есть несколько дневников, которые у меня как копилки идей.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Исходное сообщение Такахаши_Омояра
Сиротка_Мегги,

)..

"езык", говоришь?)..

Ну да. Или езых, как больше нравиццо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:45 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, Мне на анти пофиг, если честно. Хоть воз. Потому што мне эти люди безразличны. Почищу, точно. Как там Ленин-то говорил? "Лучше меньше, да лучьше")))
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг

Исходное сообщение после_дождичка_в_четверг
обезвредила идиота :)

Ахаха !!! Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:46 (ссылка)
BaBuShKaBaLaBuShKa, Вот из-за одной тебя иногда не матерюсь, честно))) И то ты мне никогда замечаний не делаешь, а наоборот, улыпки шлёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:47 (ссылка)
Anaty, Сложная система, вечером разберусь)))
Но настроение уже лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:05 (ссылка)
А я не ханжа, иногда и сама могу завернуть ... в ладошку)))) Так что не стесняйся, "облегчай" свое существование любыми доступными способами! Всегда обниму и сочувственно похлопаю по спинке))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

дело ж не в антипатии)) просто изумило, что человек, который у меня не был в ПЧ, ни разу не заходил ко мне в дневник, ни разу ничего не комментировал, так остро отреагировал на мое удаление из ПЧ:) Наверное, я очень была нужна для количества:)
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:10 (ссылка)
правильно всё! Не очень понимаю, зачем тащить в дневник полинтырнета и чужие цитаты.. и при этом сходить сума по количеству ПЧ, типа, приходите ко мне у меня лучше, чем google..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Да не, раздражение обоснованное. Я тоже таких "стисняюсь" удалить из друзей. Просто отписалась от рассылок. И нервы крепче, и в почте меньше мусора.
Ответить С цитатой В цитатник
Kyzechka   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 14:15 (ссылка)
хм... а я почему-то не стесняюсь удалять, если днев не нравится. Мой дневник, мои правила и обижаться тут не на что)))
Меггичка не дёргай по пустякам свою совесть, иначе она когда-нибудь может тебе надоесть

Как черьки? Попробовала? Мм...?)))
Ответить С цитатой В цитатник
master_text   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:18 (ссылка)
турецкие воска, - войска!
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Ой..... это про меня. Я ташшу в нору фсё, хоть и исключительно для себя, штоп былО ... Однако идиотка жеж склерозная дониззя! Намедни так радостно обнаружила функцию "не слать"! Но пока ещё о ней систематически забываю :(. Однако уйму постов уже делаю закрытыми именно штоп массы не злить... тоже, если не забываю )))
Честное пионерское, клянусь поработать над своей башкой. Цу-лу-you.

Пы.Сы. Если не забуду поработать
20289734_photo7410 (313x400, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:14 (ссылка)
Оль, я тоже маялась, маялась, да и.. Нет, не удалила, просто убрала галочки сначала на цитаты и фотки, а потом, у некоторых, и на посты, когда заметила, что они умудряются цитировать не цитатой, а как бы постом.
А френд-ленту я вообще не читаю. Зато на ящик приходят только от самых для меня интересных :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Таули   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Ой, Лёля, мне на почту приходят посты от семи друзей и ровно столько же в списке избранных, коим открыт доступ в мой днев. Писать ничего не пишу, потому как не способна вести монолог, по мне - так диалоги лучше. Продуктивнее штоле?
Я вообще сбежала отсюда на одноклассники из-за возможности початиться, в то время как все патологически нормальные люди бегут с одноклассников. Свою ленту друзей смотрю редко, но ужасаюсь часто. Пора почистить ряды, да вот духу не хватает.
Молодца, что высказала наболевшее!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий master_text

Исходное сообщение master_text
турецкие воска, - войска!
Уважаемый. Это апичятка. Другая моя орфография тебя не взволновала? Это всё, што ты можешь мне тут сказать? Бидняшшка. За то, што мне не понравился твой слезоточивый рассказ? Ну нельзя же быть таким мелочным. Я высказалась по существу, и даже не ткнула тебя носиком в ошибку в слове "безе". Потому как это мелочь, хотя и не опечатка. Если ты талант - давай, доказывай это, пиши, работай над текстом, принимай замечания без обид. А то где это видано - помимо общей сопливости ещё и и глаза у персонажа то ореховые, то оливковые, то карие, то,блин, чайного цвета.Следи за метаморфозами-то, а то прям мутант, а не персонаж.
Я тебе ещё у тебя в дневе отвечу, щас, погоди, здесь закончу тока.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:41 (ссылка)
BaBuShKaBaLaBuShKa, )))
Как говорили древние греки: "Ты сняла камень с моей печени")))
Я знала, што ты не ханжа, просто вот особое к тебе отношение, ну, ты знаешь - почему-духовный человек, в храм ходишь. Но это не грех! Мне батюшка в Загорске сказал - ненормативная лексика - не грех. Чёрным словом не ругайся - вот как он мне сказал. И я безумно рада, што ни на крошечку в тебе не ошиблась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:45 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, Да канешна, дело не в самой анти)) Мне их иногда ставят - не знаю-кто. Чота не так написала видно, хз. Я лично никому анти не ставлю, ну ведь не децкий сад-штаны на лямках. Я если што - шершавым языком плаката - выскажусь - мама, не горюй. Но порой чувствую, что присылают мне приглашение в днев лишь для численности, а не потому, што мой днев челу интересен. Банальная рассылка, увы. Я ж борец за качество!))) Мне нравицца общение, обсуждение тем, а не тупое указание, где в Мухосранске почистить ковёр.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Любопытный_кот, Как приятно, когда с тобой солидарны коты! Особенно любопытные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Наталия_Чашинская, Ты всегда меня поддерживаешь))) Не, приму меры, потому как нервы ни в Красную Армию уже.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Kyzechka, Да канешна, Алён)) Я тоже щщитаю, што в своём дневе я у себя хозяйка, и пишу, што хочу, просто думала - может, это временное такое поветрие? Не, нифига! Просто водоворот ненужной инфы. Фтопку!))
А за черрики спс огромное. Первые два я ела, морща нос, а потом так попёрло! И подруга в гостях была, сказала: "Мммм?" и и чота они быстро кончились))))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, МУРси Вам! Я стараюсь все "цитаты" читать в первоисточнике и если комментировать, то именно тому, кто написал. Ещё попадалось по поводу рекламы, что мол, извините, нуждаюсь нынче.. или прямо конкретно "этот пост - реклама", ну что поделаешь, можно понять, но когда читаешь днев и практически в каждый пост "ненавязчиво" так рекламка всунута.. фу..
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:18 (ссылка)
Любопытный_кот, МУРси принято с удовольствием))) Вот прям написала пост, и душа запела, потому как сразу стока хороший людей появилось. Нет, не дадим наш Лиру использовать, как дойную корову - для рекламы и всяческой коммерции)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку