-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Спасибо!)))

Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:11 + в цитатник
Спасибо, Тигра, за симпу)) Хотела сделать красивую-красивую надпись, нет, ничего не выхордит пока. Всё равно, представь, что она яркая, праздничная, радостная))
Ты меня удивил и тронул))

Вложение: 3523671_DOK.doc


злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
придеццо Ворд ставить...не могу прочесть вложение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
Там-то я и пыталась написать тебе красивые буквы...Знал бы ты, к каким ухищрениям я для этого прибегала...Ты б уржался...) Но они всё равно не анимашки, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:52 (ссылка)
ОБОЖАЮ ПОЛУЧАТЬ СИМПАШКИПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 02:09 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Там-то я и пыталась написать тебе красивые буквы...Знал бы ты, к каким ухищрениям я для этого прибегала...Ты б уржался...) Но они всё равно не анимашки, увы...
а в ворде ты анимашки не сделаешь,насколько я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:37 (ссылка)
Да мне без разницы, в чём делать)) Лишь бы научиться))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Да мне без разницы, в чём делать)) Лишь бы научиться))
фотожёп
уроки Photoshop
Аватары для всех
...это что касаеццо аватар и фотожЁпа
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:00 (ссылка)
Сиротка_Мегги, а анимацию и шрифты,в т.ч. и фсяко катайушчийеся,можно найти здесь)) http://bigoo.ws/
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:57 (ссылка)
Грустно: я чувствую, если начну в этом разбирацца, я потеряю вас, други...а вы -меня...Придёцца потихоньку осваивать фотожЁпп...))
Спасбо, Грозный Тигра за сцылочки. )))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:31 (ссылка)
Сиротка_Мегги, скачал твой докУмент))у тебя,между прочим,неплохо получилось замутить натпись))маладЭс))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 03:14 (ссылка)
скачал твой докУмент))у тебя,между прочим,неплохо получилось замутить натпись))маладЭс))))
*Сиротка, просияв*: Тигра! Ты мной доволен? Ураааааааааааааа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 09:13 (ссылка)
Сиротка_Мегги, дык йа тока увидал...у меня ж вордА-то не было,а када поставил, про натпись как то не фспомнил...вот тока увидел и поразилсо твоему мастерству)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 19:19 (ссылка)
*Сиротка, задрав нос, уходит со сцены практиковацца в мастерстве*)))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Сиротка_Мегги, можеш ведь,када хочеш)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:59 (ссылка)
можеш ведь,када хочеш)))))
Тигра, я не тупая, просто ты объясняешь хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку