-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Стих. Не мой.

Пятница, 05 Мая 2006 г. 23:24 + в цитатник
По небу летят утки.
Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко.
Они же - на Юг, знаю.
Они зимовать будут
В каком-нибудь там Чаде,
А я тут бумаг груду
Лопачу жратвы ради.
Их будут кормить дети,
Им будут махать руки,
Им солнце всегда светит.
Я к уткам хочу, суки!
Я к уткам хочу, гады!
Чтоб стала мечта - былью!
Свободы хочу ради!
И чтоб за спиной - крылья!
И чтоб вместо ног - лапки,
И чтобы как все - крякать
И чтоб - не нужны тапки,
И чтоб - нипочём слякоть!
И чтобы моя Нюся
(Она, как и я, утка)
Ушла б от меня к гусю,
А я бы страдал жутко.
И чтоб я летел, плача
В красивейший день, летом
И тут бы в меня, значит,
Предательски, влёт, дуплетом.
Мой трупик несёт Бобик,
Хозяин его хвалит,
Утятница - мой гробик,
Стакан до краёв налит.
В живот насуют яблок
И салом натрут шкурку
А после - сожрут, падлы,
А после - споют
"Мурку"...
А после - ещё песню
Про то, как
"летят утки".
Я - так не хочу. Честно.
Мне даже чуть-чуть жутко.
Я лучше куплю водку,
Я лучше попью сутки,
Я знаю теперь чётко:
Не надо мне быть уткой!

P. S. Всё ужасно в жизни зыбко.
В общем, я хочу быть рыбкой!!!

ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:35 (ссылка)
Ой , Оль , вот так подумаешь .. и вообще облаком хоЦЦа стать , там зоть не все так фатально-яблочно. Что-то настроение у меня странное.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 01:02 (ссылка)
Ну, нет!)) Мне никем стать не хочецца!))) В смысле облаком-рыбкой-птичкой))Это безумно скушно, мне кажецца...))
Это к чему такие настроения у тебя, Танюш?))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 07:08 (ссылка)
Оль , но ты же не была облаком ? Как ты можешь судить о том , на сколько это скучно ? Может со стороны облака - мы твари пресмыкающиеся .. как знать :) а настроение у меня странное частенько .. просто редко пишу о главном:)
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 16:57 (ссылка)
а старому злому тихре хочеццо стать птичькой...фзлететь,туда-повыше...где дуют вольные ветры,туда,где солнце,луна и звезды,туда-в самую глубину небес...упасть в пропасть неба...и летать,летать...и гадить сверху фсем на головы,плятьнах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:03 (ссылка)
Тигра, когда птичка гадит на платье - это к деньгам. Так что становись побыстрее, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:07 (ссылка)
Конечно, Таньшка, я облаком не была)) И моей незатейливой натуре никогда не хотелось, чтобы МЧ дарил мне зведу на небе, или луну. Мне б лучше что-то понятное и осязаемое. Колечко, браслетик...)) И поэтому стать укротительницей хм...хм...диких зверей - это понятно)) Певицей, директором пансионата, актрисой, принцессой - это тоже понятно. А вот чем не понятно, тем мне никогда стать не хотелось. Я не поэтическая натура, наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Тигра, когда птичка гадит на платье - это к деньгам. Так что становись побыстрее, а?)))
надеффай самое красивое,щчаз приеду и будет те щщастьйе))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:37 (ссылка)
Как, Тигра? Ты уже стал птичкой?)))
Щщастье не в деньгах, канешшна, а в их количестве, но капризничать не время!
*Уходит переодевацца"
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяйка_Источника   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
Мда...))))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Как, Тигра? Ты уже стал птичкой?)))
Щщастье не в деньгах, канешшна, а в их количестве, но капризничать не время!
*Уходит переодевацца"
да,кстати о птичьках...ээээ,тоисть о деньгах...))для тя-скидка))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:43 (ссылка)
*Надменно* Торг здесь неуместен!))
Ты же птичка!))) Получишь бонус в виде хлебных крошек)))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:38 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
*Надменно* Торг здесь неуместен!))
Ты же птичка!))) Получишь бонус в виде хлебных крошек)))
хех,тихру крошкаме не купиш*не менее надменно
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:33 (ссылка)
Не, Тихра, ты уж определись в статусе...)))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Не, Тихра, ты уж определись в статусе...)))
тихр!!!тихррррр!!!ужоснахъ!!!киса жжОт в ночьных лесах!!!!чьей недрогнуфшей рукой юзерпик был создан твой?
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:37 (ссылка)
зы:вот нашол))
Тигр! тигр! ужоснах!Киса жжот в ночных лесах! Чьею вылеплен рукой Был готичьный образ твой?

Где, в каких глубинах ночи Загорелись эти очи? Что за Аффтар, воспарив,Зафигачил креатифф?

Кто недрогнувшей рукою Сердце вылепил такое?
Жил и нервов свив канат,Не убрать посмел под кат?

Молот чей тебя ковал? Фтопку кто твой мозг кидал?
Кто дерзал сжимать клещами Это жызненное пламя?

В час, когда с ночной звезды Слёзы лились беспесды, —
Улыбалсо ль молоцца, Склеив Тигра — и Агнца?!

Тигр! тигр! ужоснах!Киса жжот в ночных лесах!Чьей бессмертною рукой Юзерпик был создан твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
ЗачОт!)))
Ржунимагуподстломваляюсь...))) Это просто подпись моим рисуночком...)))
Слифф защитан!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку