-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


СМС

Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:06 + в цитатник
Лошадка перед майскими уехала проводить тренинги в Вильнюс. Поселилась она у своей приятельницы, в её нехилой хижине на 900 квадратов. Нафига столько? Не понимаю. Но это не моё дело. У этой приятельницы муж, двое детей, кошки-собаки-птички-рыбки, теперь им не тесно.
И вот получаю от Лошадки СМС, читаю:
ПРОВЕЛА НОЧЬ С ШОТЛАНДЦЕМ АРКАШЕЙ. Сразу мысль: Ого!! Вот это да! Но имя какое-то не шотландское (это всё быстро мелькает в голове, пока читаю смс-ку.)
Читаю дальше:
ОН УТРОБНО РЫЧАЛ НА СВОЮ МАТЬ БРИТАНСКИХ КРОВЕЙ. Думаю: Госсподи....Мамаша-то против небось , что он с Лошадкой...Знакомы всего-ничего...
Дальше хуже: У АРКАШИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ УШЕЙ. Думаю: Час от часу не легче...Как так?!
И с новой строки:ОН ПРИКОЛЬНЫЙ КОТ, ЦЕЛУЮ!))
Как я стала ржать, не то слово...Я ведь решила, что в этом огромном доме гостит какой-то там шотландец, ну пусть и Аркаша, с мамашей своей...И у них с Лошадкой скоропалительный роман случился...Ну бывает...А ОН КОТ!!!)))
Это так она меня развела, жопа.

Хозяйка_Источника   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
*расхохотавшись* Да уж...представляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 21:49 (ссылка)
Главное, я-то решила, што она по наивности своей так написала)) А наивной-то я оказаась...Ну ничо, она после 10-го вернёцца...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку