-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Такой классный день...

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Сказочное

Да, точно) Неужели я это сделала? Сама не верю...Нет, кто никогда не занимался недвижимостью меня не поймёт...Кароче, я добиваю начатое сто лет назад дело...Надеюсь, что остался последний рывок...Сегодня у меня приняли документы на Зелёном, и через месяц...уже через месяц я закончу с этой квартирой...И вот тогда...Я зажмуриваюсь и даже боюсь представить, что тогда...Нет, за будущее, говорят, не пьют...
А потом мы с Асумом пошли в Букбери. Сегодня там была встреча с Сергеем Минаевым, автором нашумевшего антигламурного романа "Повесть о НЕнастоящем человеке".
Книга вышла в апреле, но тираж уже дважды разлетелся, и правда, классно написано, оч интересно. Но што мне не понравилось. Во-первых, в этом Букбери проводили встречу в кафешке внизу. Там не курят. Это вот раз. Потом - два значит- вчера там выступал Гришковец и после него не работал микрофон. А народу-то поднабилось прилично. Но, поскольку в кафушнике дело происходит, то машина кофейная трещит, то стулья двигают с грохотом, то дети какие-то носяцца и стаканы бьют, ну ничего не слышно. Нет, тем, кто пораньше пришёл и поближе сел - тем ничего. А которые пришли во-время, тем тока отдельные реплики, что уже вносит в душу некий дискомфорт . Потом приспособились, было оч прикольно, и писатель этот такой конкретный, я вообще люблю иногда вот так пойти, где много народа и все чего-то обсуждают, только курить вот нельзя. Жалко. Потом мы не стали дожидацца автографа, пошли гулять, благо вечер хороший. А на выходе я спросила менеджера: Что за название такое6 Букбери? Она мне, как дебилке, втолковывает, што БУК - это книга, а БЕРИ - это ягода. Я говорю - это-то я знаю. А связь где? Она мне туманно объясняет, что типа плоды просвещения это.
А Асум - ну, надо знать Асума!- говорит: "Ты чего, тут же всё ясно: БУК - книга, а БЕРИ - это берИ. Бери книгу. Ты правда не поняла?"
тут я захохотала на всю эту богадельню и мы ушли гулять.
Вот такой замечательный у меня был день.

Надежный-Надежный   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 10:38 (ссылка)
Ягодки просвещения... )))
У кого-то богатая фантазия ))))
Побольше тебе таких замечательных дней :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо, Сань...)) Я легко радуюсь жизни...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку