-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Ночь с генералом

Среда, 15 Марта 2006 г. 17:02 + в цитатник

Я была приглашена на юбилей в офис к одной знакомой.

Офис практически на Красной площади. Сама дама - председатель одной весьма солидной организации. Связанной с армией.
Я была вся из себя, в черном бархатном платье и блядской алой попоне с пухом из кого-то там. Как полковая лошадь.

Потому что подруга, собирая меня на это шоу, сказала, что военные обожают красный цвет: во-первых, это патриотично, а во вторых, это напоминает военным красное знамя.
И точно: мужики потянулись косяком. Мы выходили курить в холл, и около меня стучало копытами довольно много народа.

Я выбрала генерал-лейтенанта, которого на протяжении всего затянувшегося до утра вечера томно называла "Генерал". Там, в офисе, он оттирал пивным брюшком особистов и политработников, а потом мрачно заявил: " Поехали, домой отвезу".

Я решила, что мысль неплоха - я была на каблуках, а в центре жутко скользко. Собственно, тогда-то я и узнала, что он генерал, ведь на вечере он был в штатском. Просто подошёл к нему солдатик и доложил: «Товарищ генерал! Машина у подъезда!»
В машину сели впятером: два мужика впереди, два - по бокам. Ощущение было не из приятных. Но я знала, что дома с собакой дежурят мой бывший со своей новой, и, когда, подъехав к дому, генерал попросился на кофе, я легко согласилась. И тут его шофёр, молодой пацан, мне заявляет: «Вы мне за генерала головой отвечаете. Если что с ним случится, я весь ваш дом разнесу".

Лучше бы он так не говорил. Потому как я себя уже генеральшей почувствовала.

Я говорю: « Рот закрой. Ты с кем разговариваешь? А ну, забирай своего генерала и катись отсюда!" Развернулась и пошла. Генерал меня у подъезда догнал, прощенья просит.
Простила.
Звоню в дверь, открывает Мишаня, мой бывший.

У обоих мужчин на лицах недоумение, так скажем, помягче.

Я представляю присутствующих. "Это, - говорю, мой бывший муж. Это - его новая жена. А это-генерал. Знакомый мой"

Генерал говорит:" Не понял".

Я опять всё повторила - специально для него. Он говорит:"Опять не понял". Я говорю:" Да не задумывайтесь. Пошли кофе пить."

Тут генерал заявляет:" Ольга - самая красивая женщина. Я на ней женюсь."

Мишке с его барышней совсем поплохело, они допили кофе и откланялись.

А генерал сидит. Пиво дует. И я сижу курю, хихикаю.

Генерал млел, целовал руки и готов был перейти к более решительным действиям.

Но я говоила:"Отставить!" или "Ща прям сковородкой по башке!"

И ничего ему не обломилось, а я веселилась от души, когда он изрекал, желая что-то мне рассказать:"Докладываю!"

Потом он без конца называл меня красавицей, и лебедью, и всяко, но мучился и спрашивал"Ведь вот как-то же можно всё это одним словом назвать? Должно быть в русском языке какое-то слово?"

Потом его осенило, и он обрадованно закричал:

"Вот это слово! ЗАЕБИСЬ ! Заебись, какая женщина!!!:"

Тут я чуть не описалась от смеха. Короче, я ему говорю:"Генерал. Час ночи. Звоните своему вассалу, пусть вас забирает под расписку". А он говорит:"Да я всех отпустил. Ты что мне коврика не постелишь?" - а сам уже хищно смотрит. Я была строга, цыкнула на него, сказала, чтоб вёл себя, как мышь, постелила ему в гостиной, оставила свет, чтоб он мне стенку не снёс, если в туалет попрется, забаррикадировалась в другой комнате, приставив к дверям всю передвигаемую мебель и положив рядом свою боевую скалку.
Спать я легла в колготках, лифчике, футболке и халате, он всю ночь ко мне скребся, а я орала:" Дайте спать!!!" Конечно, я так и не заснула, и злилась, что вечно я влипаю в дурацкие истории и даже в своей квартире должна сидеть на осадном положении.
Патамушта дура.
Около пяти я не выдержала, вылетела, как фурия и зашипела, что его поведение недостойно российского офицера, что, столько выпив, в его возрасте надо спать, а не к порядочным женщинам в комнату ломиться и мешать.
А он посмотрел на меня и говорит:" А вот так в халатике ты ещё красивее"
Тут я захохотала, потому что ситуация была совершенно дурацкой, и сказала: «Генерал! Хотите кофе с мороженным?», потом пошла на кухню, и он подтянулся, мы пили с ним кофе с мороженым и ржали, потому что получился самый что ни на есть настоящий водевиль.
Вот такая у меня была охренительная ночь с генералом.
Потом он звонил и всяко набивался продолжить знакомство, но, увы, это всё же не то, что мне надо)).

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Надежный-Надежный   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:00 (ссылка)
Действительно, водевиль... Трудно во все это поверить... )))))
Хотя... В жизни чего только не бывает...
Жаль мне генерала... )))))
За что ты его так? )))))
На его месте я бы обиделся... ))))))
А что же тебе надо? Извини за наглый вопрос ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 23:27 (ссылка)
Сашка, привет!)) Да со мной постоянно всякие истории происходят, мои знакомые уже перестали удивляцца))Эта ещё обычная история)) Я сейчас другую напишу)) Тоже чистая правда)))
А чего тебе генерала жаль? Я его не выгнала, кофе напоила)) На что обижаться? Почему он рассчитывал на что-то большее? Он толстый, маленький, в возрасте, на что претендовать можно? Я пригласила его на кофе, но это ровным щётом ничего не значит))Я с ним прекрасно обходилась)) Ну не могу же всем, кто у меня пьёт кофе, предложить ещё и себя?)))) Он мне совершенно не нравился, забавный, да, но этого мало))
А что мне надо, я и сама не знаю, и вопрос твой наглым не считаю))) Просто должно ёкнуть что-то, причём взаимно: вот это моё!))
И кто он будет - сантехник или помощник президента - мне абсолютно без разницы)))
Сашка, приходи кофе пить!))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 04:38 (ссылка)
И всё-таки ты поразительная женщина! :)

Не как-то конкретно, а не знаю даже почему :)

Кстати читал сначала ту историю что в следующем посте, а потом эту :) Так как-то даже интересней вышло, чем если бы по порядку ))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 07:39 (ссылка)
Оль , спасибо за смех среди ночи после безрадостного дня :) .... Представляю тебя со скалкой сред ночи ... Родина - Мать !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 12:11 (ссылка)
Ольк, приветище! :)
Кофе?... Это здорово!
Особенно в свете этого поста... )))))))))))))
Я задумался... ))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:29 (ссылка)
А чего тут думать, Санька?))) Тут приходить надо!)))
Мишка, и ты приходи))) Танюшку не зову - уж больно далеко)) А было бы здорово)))
Мишка!)) Я просто ВЗРОСЛАЯ женщина. Старше вас)) Хотя при взрослости очень шкодный характер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:32 (ссылка)
Тань, ты не далека от истины)) Наверное, со стороны я именно так и выглядела: скалка, глаза горят, шерсть дыбом и кошка на плече))
Рада, что ты хоть посмеялась над моим рассказом)) Это уже классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:03 (ссылка)
Ну, Оль, насчет взрослости... Тут мы поспорим )))) К тому же ты - настоящий ребенок, только он так способен поступать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:14 (ссылка)
Сашка, мы не будем с тобой спорить)) Я просто это к тому сказала, что вот поступки и впрямь ребяческие, а лет, как бы, немало, и событий произошло уже навалом, и уже столько дров наломано, столько ошибок сделано, а новых всё равно наляпаю))
Но приглашение на кофе ашипкой не щитаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:21 (ссылка)
Ольк, спасибо за приглашение :)
Постараюсь им воспользоваться... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 13:38 (ссылка)
Дверям закрытым грош цена, Сашка)) На полчасика, по-любому, на пол-часика...(С)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 05:14 (ссылка)
Наверное это замечательно приносить смех в полуночную тишину :) ....
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:14 (ссылка)
Не знаю, Танюш)) По ситуации, я думаю)) Ведь порой хочется, чтобы тишину ничто не нарушало...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 01:42 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я это запланировал опубликовать в Кабачке в пятницу 27.07.12. Ты, если против, - сообщи хоть в четверг вечером, шоле.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку