-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 80) Креативные_идеи Ветры_Полнолуний ЧтоГдеКогда Материнство_с_умом Истинная_Философия Догадливый_Мим Невестка Cross_Stitch Векторная_графика Схемы_для_вышивки СлингоМама Маркетинг_и_Реклама Мир_детства Ведическая_Культура Барахолочка Домашняя_Мастерская ИдЕальнЫе_жЁнЫ я_беременна про_искусство Фен-Шуй_2007 Старая_тетрадь Андрей__Белянин _СуИцИд__ Авто_Леди хорошая_идея полезные_игрушки КРУЖОК_ШИТЬЯ_И_КРОЙКИ Мир_рукоделия Live_Memory Парижское_кафе леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Вяжем_пряжу Царство_Кулинарии Клуб_Самоубийц Лирика_Поэзия книголюб Кунсулу Уголок_психолога Вокруг_Света нет_одиночеству Бисероплет Сюрреализм Вегетарианство Здоровый_образ_жизни ПАПАШКИ клуб_интеллектуалов Хотим_быть_мамочками Титенька Леонардо_да_Винчи Родная_речь Сообщество_ЙОГА НАШ_САД Вкуснотища_и_только СТИХОТВОРЕНИЯ МульТ_Таки Индийское_кино Японская_поэзия До_и_после_фотошопа Вязание Books Chen_Shu_Fen FAQphotoshop g0a GreatWater handmade_sale I_Love_Animals IndianDance Japanese_Existence Languages li_ruchki Macro_fotO Moonshine Photoshopia Vladivostok-Life Vladivostok Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Психология_успеха Иеронимус_Босх Бизнес_сообщество АРТ_АРТель Ссылочки_малятам Вяжем_пряжу Японские_чтения save_animals KREATIF New_Photoshopinka PhotoArt Photoshopinka Snorris_Book WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 1011
Комментариев: 656
Написано: 3415


Дети

Четверг, 27 Января 2011 г. 07:06 + в цитатник
У нас появились дети :)))) Одна меланья малюсенькая, я её назвала Лила. И разборы отметали икру позавчера. Муж отсадил растения с икрой в отдельную ёмкость и затемнил. Теперь ждём: появятся ли маленькие разборы или нет...
И креветки линяли, а мы шкурку увидели и думали, что одна умерла...
В общем, аквариум - это интересно :))))
Ещё я видела в магазине такой дизайн: грунт красный, замок небольшой на дне и водоросли в виде небольших зелёных комочков. Очень мне приглянулся такой вид :))) А муж, наоборот, любит естественные цвета и сочетания, без контрастов. Он и корягу покупать не хочет, сказал, что сам будет варить и чего-то там ещё с ней вытворять, чтобы её можно было в аквариум поместить.
Рубрики:  :о)
Мои животные

Понравилось: 1 пользователю

Мама_Лота   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:40 (ссылка)
Здорово ) а я не завожу аквариум с детства... как у меня рыбки все умерли и плавали кверху пузиками, так и отбило охоту )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диша   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:24 (ссылка)
Да я тоже не ахти какой аквариумист, а вот муж у меня обладает, на нём и вся забота о животинках. Мне и ребенка хватает :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку