-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДевушкаЗагадка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 34
Комментариев: 51
Написано: 292


*

Среда, 18 Мая 2005 г. 00:20 + в цитатник
1. Кто вы?
2. Мы друзья?
3. Если мы встречались, когда и как?
4. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5. Вы бы поцеловали меня?
6. Опишите меня одним словом.
7. Каково ваше первое впечатление?
8. Вы все такого-же мнения обо мне?
9. Что вам обо мне напоминает?
10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11. Насколько хорошо вы меня знаете?
12. Почему вы здесь?
13. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14. Поместите такой пост себе в ЛиРу чтобы посмотреть что я о вас скажу?

Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 00:41 (ссылка)
1. чудо я, твое персональное
2. мы больше, чем друзья...
3. я почти не помню свою жизнь без тебя...
4. на крышу нашей любимой девятиэтажки
5. да =)
6. облако в штанах (уже фраза) =)
7. =)
8. ага :)
9. мифка, ангел, небо, млечный путь, телефон...
10. жизнь, душу, свободу...
11. настолько же, насколько ты себя...
12. ты же хотела узнать, что я о тебе думаю ;)
13. нет
14. ты у меня стащила анкету :))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Joker_   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 10:12 (ссылка)
1. Если бы я сам знал ...
2. Надеюсь
3. Встречались ... когда смотрели в одно небо =)
4. Пройтись по облакам =)
5. Ну не отвечаю я на такие вопросы, не отвечаю =)
6. Парашютик, такая же свободная и при этом все равно против ветра не попрешь ...
7. Может когда-нибудь и узнаю =)
8. Не чуть не хуже =)
9. Ну как что, парашютик =)
10. Мог бы небом поделиться
11. Вопрос на который не может быть ответа ...
12. Вот только бы не остаться, а то и этот дневник закидаю сообщениями =)
13. Что-то не помнится такое
14. Уже вроде там =)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДевушкаЗагадка_   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 14:14 (ссылка)
Сумасшедшее_чудо, мы одна душа в двух телах, одно сердце на двоих. на крышу тоже хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку