-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДевушкаЗагадка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 34
Комментариев: 51
Написано: 292


Лунный лучик

Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения Сумасшедшее_чудо Тишина в его комнате прервалась негоромким шорохом.

- Кто здесь? – спросил он шепотом
- Я... – прозвучал тихий женский голос.
- Кто «Я»?
- Не бойся...
- Интересно... И почему я тебя не вижу?
- Нет, ты меня видишь... Вернее не совсем меня... Я живу на Луне, ты не можешь меня увидеть... Но я путешествую в лунном свете... Посмотри внимательно, заметил лучик на подоконнике?
- Да...
- Вот... Я здесь, в нем...
- Можно вопрос?
- Конечно...
- Что ты здесь делаешь? Тебе плохо дома?
- Нет... Просто мне интересно, как вы здесь живете.
- Ну и как тебе?
- Не знаю... Иногда мне нравится, иногда нет...
- А почему сегодня ты прилетела ко мне? Случайно?
- Нет... Я много ночей наблюдала за тобой... Ты не такой, как все...
- Откуда ты знаешь?
- Знаю... ночи напролет ты пишешь свои картины... а твое лицо и твои глаза говорят сами за себя... таких людей я еще не видела здесь, на Земле...

Вдохновившись чем-то, он не спал пять ночей и медленно водил кистью по холсту... а она тихо за ним наблюдала... под утро шестого дня он уже еле держался на ногах...

- Я полечу... Скоро рассвет...
- Мне без тебя одиноко...
- И мне... вместе нам веселее...
- Ты вернешься завтра?
- Конечно...
- Пока...
- Пока...

А потом пришел рассвет, и художник заснул... а когда он проснулся, за окном светило яркое солнце, и эти ночи казались ему волшебным сном... Но почему тогда на подоконнике остались маленькие желтые пятнышки? И почему с холста на него смотрела прекрасная незнакомка, утопающая в лунном свете?

В колонках играет - Белая гвардия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку