-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -FEMINA- Gallery_KiTTeN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 593
Комментариев: 4687
Написано: 5412


Образцы женской логики.................

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:55 + в цитатник
Цитата сообщения Aertan  (469x699, 17Kb)> > Забудь о прошлом, наживем другое...
> > Нет, я не против, только не согласна!
> > Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!
> > Лишь изредка я привстаю с диеты...
> > ....я не вернусь, поскольку не ушла.
> > Я выгляжу неплохо, но не часто.
> > Мужчинам проще, их свекрови любят...
> > Да согласись же наконец: я не упряма!
> > Он так молчит, что хочется раздеться...
> > Я в третьем браке. Муж - в последнем.
> > Люблю без памяти... без памяти... кого?..
> > Он в розовых очках сменил мне стекла....
> > ....я стою дорого, особенно в одежде.
> > Да нет, до свадьбы он не заикался...
> > Мне замужем не очень, но живется...
> > Я сохраню вам верность под проценты...
> > Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
> > Идут года, мне все еще за тридцать...
> > В его глазах читается: семь классов...
> > Помехи счастью - ты и лишний вес.
> > Как это трогательно!.. Только не руками!..
> > Вот негодяй: краснеет - и не врет!
> > Сегодня плов без мяса. И без риса.
> > Какие это деньги? Это сдача!!!
> > Все позади: придется обернуться!
> > Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.
> > Я сражена... Не наповал, но на пол.
> > Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!
> > Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...
> > Как робок он... сопротивляться сложно...
> > Мне истина дороже не настолько!
> > И мама, и Минздрав предупреждали...
> > Он промолчал - и я ему поверила...
> > Если б ты любил меня, как пиво!
> > Да, женщин много, но соперниц больше...
> > .....буквально смотрит в рот. Как стоматолог.
> > В твоих объятьях я не только честь теряю...
> > Красив, как бог. Но выкормлен волчицей!
> > Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...
> > Нашла младенца я в цветной капусте...
> > Многозначительно молчит, а просит однозначно!
> > И чувствую: он мой, как это ни противно...
> > В постели он подобен богу: не храпит!
> > В нем много детского: не любит манной каши...
> > Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!
> > .....не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...
> > Время лечит, но исход всегда летальный...
> > Вся в мыле, но держу себя в руках...
> > Теперь я после первой не целуюсь...
> > Смысл жизни с кухни выглядит иначе...
> > Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...
> > Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...
> > .....ну, изменила... но от силы - раз!..
> > Как много безынтимных дней прожито!..
> > Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...
> > Мужчины косяком - и мимо, мимо...
> > Любовь нужна, как деньги: ежедневно.
> > Про самообладание не знаю, но в мною обладании силен...
> > С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...
> > Печаль моя светла: она уже слиняла...
> > Любовь прошла, осталось - остальное...
> > Все нестандартнее фигура год от года...
> > Хочу из средней школы - в средний класс!
> > Уснул, не попрощавшись... Развожусь!
> > Таких, как я, немного: только я...
> > В твоих глазах есть все, помимо смысла.
> > Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.
> > Тебя не видеть. Это ли не счастье?
> > Скучаю по тебе, как по застою...
> > Прикрывши робким "нет" решительное "да".
> > Что ж, будь по -твоему: снег белый и холодный.
> > Подарил мне пылесос, женится наверно..
> > Воздушных замков я не строю, только глазки.
> > Он мне любовник, хоть по документам муж.
> > Он холостяк, иных достоинств нет.
> > Любить он мастер, а жениться кандидат.
> > Он улыбался искренне, цинично.
> > Я требую сейчас же, но не сразу!
> > Я не романа жду от вас. Лишь предложения.
> > Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
> > Пора мириться, завтра день зарплаты...
> > На завтра у меня истерика и шопинг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку