-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -FEMINA- Gallery_KiTTeN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 593
Комментариев: 4687
Написано: 5412


Пролетая над родными страничками :)

Вторник, 24 Октября 2006 г. 23:32 + в цитатник
 (500x479, 34Kb)

Валюсь с ног от усталости... Ничего не успеваю, ни читать, ни комментировать. Забежала только потому, что проснулась совесть - стала часто и надолго пропадать (боюсь, забудете меня).

У меня сейчас на работе нет компа (а свободное время как раз бывает). Обещали недельки через две поставить (может, как раз на день рождения подарок выдет). А дома писать не получается, вчера с сынулей уроки делали, блин, столько задают, кошмар! (но вобще, это редкость, обычно к моему приходу у него уже уроки готовы, сделаны).

У меня вечерами постоянно дела какие-то находятся, до компа уже сил не остается дойти. А так хочется... порой сижу на работе, и сама себе фантазирую, как у всех дела. Представляю себе каждого из вас чуть ли не до мелочей. Часто забегаю к Натусе (Крастока Весна), она хоть меня в курс дела вводит, как там в дневниках, что новенького.

Я скучаю, честно-честно. Но скоро все наладится, я обещаю! Вот только не знаю, успею ли я за время моего отсутствия прочитать о том, что у вас было. Может, со временем, или... тогда постепенно буду узнавать ваши новости.

Ну вот и все. Спокойной ночи всем! До встречи!

Рубрики:  мои размышления

Понравилось: 39 пользователям

Соня_из_Питера   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:55 (ссылка)
Урф,привет-привет,олодчинка что появилась, а то блин, забыла совсем нас. Очень рада. Тебя никто не забыл - чесслово, конечно отвечаю за себя но уверена за всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_оптимистка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 10:54 (ссылка)
До встречи ,Викуль!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Klevaya_elka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
Не забываем, а просто очень-очень скучаем. Не волнуйся, вот немножко отдышись, и все опять будет нормально, все успеешь. Удачи и побольше оптимизма!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пламена   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 10:50 (ссылка)
Викуля!!!!!!!!!!
Я соскучилась, но ты молодец!!!
Жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:20 (ссылка)
Викуль, я рада, что ты появляешься!!! Очень скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
Kemp   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
Рад что жива=)и што еще дневник ведешь =)..не то што некоторые -))
Ответить С цитатой В цитатник
Kemp   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
Рад что жива=)и што еще дневник ведешь =)..не то што некоторые -))
 (500x500, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пламена   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
Викуля!!!!
Очень соскучилась!
У меня глюкнула почта, напиши мне, у меня нет адреса(((
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Весна   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:57 (ссылка)
Ну и где мы все тут носимся? Давай уже появляйся в своем дневнике!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
напиши как жизнь у тебя.. а то пропала совсем
Ответить С цитатой В цитатник
smulik   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:39 (ссылка)
Красотка_Весна, от них осталась только тень.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку