-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюша15

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 8
Комментариев: 38
Написано: 37


Весёлые выходные!!!!

Вторник, 03 Мая 2005 г. 08:03 + в цитатник

в воскресенье мы проснулись в 5 00. Потом поехали на кладбище, затем к бабушке (она у меня в больнице лежит… Почему? Ей 78 лет… Недавно она «отдыхала» в санатории, отдыхом это нельзя было назвать. В- третий день ей стало плохо. Но ничего… потом, когда приехала домой, ей стало лучше… А потом опять худе, и так дело дошло до больницы. Но её в четверг уже выпишут!! Я уже соскучилась по ней!!!). А потом сразу на дачу отправились (я, папа, сестра, её муж, и дачка (моя племянница)!!! Ну, в праздник ничего нельзя делать, поэтому мы отдыхали: катались на великах, ходили на рыбалку, играли в теннис, загорали… Когда после рыбалки (поймали всего лишь 3 ершика) приехали, нам нечем было заняться!! Но мы с племянницей валялись в гамаке, а её папа слушал музыку в машине, и тут он подходит к нам и говорит: «посмотрите, что там ко мне прицепилось?” Это был крючок!!!!! Я еле его вытащила!!! Вот так мы “поймали” огромную рыбину!!!!!!
На следующий день переставляли забор, сажали деревья, раскапывали розы, так как на зиму мы их присыпали землей, чтобы они не замерзли. А потом отдыхали…… На втором этаже… Думали, как будем проводить День Рождения моей племянницы ( ей 10 лет исполняется в четверг, а отмечать будем в пятницу…)…..А об этом потом!

Вложение: 2713.jpg


Террористка   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 16:29 (ссылка)
Веселые выходные!!! А у меня отнюдь не.
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша15   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 17:40 (ссылка)
Привет, Даша!!!!!
А ты не могла бы написать ссылку дневника того мальчика???? Пожалуйста!!! И, кстати, он не написал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxiola   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:37 (ссылка)
Ндяяя, весело живете...
Ответить С цитатой В цитатник
Террористка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 16:05 (ссылка)
Надюша15, он не из дневников...и забудь про него, он сказал, что любит другую и у него была мысль встречаться с кем-то, но он понял, что кроме нее ему никто не нужен(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку