-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюша15

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 8
Комментариев: 38
Написано: 37


Вот мне через год надо куда – то поступать. Я

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 14:17 + в цитатник
Вот мне через год надо куда – то поступать. Я вообще без понятия куда!!! Больше склоняюсь к дизайнеру ландшафта.
вообщем… я хочу учиться в школе!!! Я, например, не могу жить без своего класса:)))))!!! Не знаю, что будет после выпускного… Мы многие праздники проводим вместе (в особенности последние 2 Новых года и выпускной из 9. Мы их отмечали у меня дома… 29 человек в двух - комнатной квартире!!! Да, это не много, по сравнению с тем, сколько у нас собираются на всякие дни рождения. Но не сравнить взрослых людей и нас… На 1 Новом годе мы сломали дверь и микрофон от караоке.(Что ты думаешь по этому поводу?). Пришлось папе делать. Но, зато было очень весело, все были в восторге. На выпускной я и мама приготовили большой торт (в холодильник еле помещался) в виде кота (был год кота). Почему мы его приготовили, потому что мой день рождения практически совпал с выпускным (2 дня после дня Рождения)...

Вложение: 20.jpg


Террористка   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 17:24 (ссылка)
А я наоборот хочу быстрей окончить школу))) там будет легче...
Ответить С цитатой В цитатник
katechka!!!   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 23:15 (ссылка)
а я в этом году заканчиваю....через месяц...ужас .....не могу об этом даже думать....сразу слезы на глазах.....
Ответить С цитатой В цитатник
Террористка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 11:51 (ссылка)
katechka!!!, радуйся, а не грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лейка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 12:03 (ссылка)
Классный у вас класс !
А я в школе до одиннадцатого буду учиться(всмысле класса до11)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку