-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_небом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 419
Комментариев: 1482
Написано: 2817


Воспомнилось

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:17 + в цитатник
Вспомнилась цитата из фильма, очень люблю её, не могу не поместить сюда:

Это был один из тех дней, когда вот-вот должен пойти снег. И воздух пронизан электричеством. Ты почти слышишь его. И этот пакет, он…как будто танцевал со мной. Как маленький ребёнок, который просит поиграть с ним. Понимаешь? Целых пятнадцать минут. И в этот день я понял, что у каждой вещи есть настоящая жизнь… и эта невероятная добрая сила, которая хотела от меня, чтобы я понял — не надо бояться, никогда. На видео это совсем не то, но оно помогает мне помнить…. и мне нужно помнить. Иногда в мире так много красоты, мне кажется, что мое сердце не выдержит.

...

Трудно хранить злобу в сердце, когда в мире так много красоты. Иногда мне кажется, что я вижу ее всю, и это становится невыносимым. Мое сердце наполняется ею, как воздушный шар, который
вот-вот лопнет. И тогда я расслабляюсь и перестаю сопротивляться ей. И она просачивается сквозь меня подобно дождю. И я не чувствую ничего, кроме благодарности за каждый миг моей маленькой глупой жизни...

Кто угадает фильм?

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:24 (ссылка)
По-моему "Красота по - американски", не уверена, давно смотрела, но ассоциации именно с этим фильмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesterina   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:30 (ссылка)
А я знаю это кино ) Ну... во всяком случае конкретно этот момент точно видела :) Мне тоже кажется, что оно называется "Красота по - американски". По-моему там и само видео красивое, очень завораживает этот пакет и как он движется :)

М... Такое приятное чувство... то, что ты описал :) Мне кажется в такие моменты даже как будто немного перестаешь себя чувствовать именно человеком :)
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:44 (ссылка)
Да-да! Он самый! Красота по-Американски!

Обожаю этот фильм. Столько в нем психологии интересной!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:37 (ссылка)
С_небом, Вот ты напомнил, и решила пересмотреть)) Только чёта я там танцующего пакета не помню. Надо поточней у Lesterina, спросить, в каком это месте было. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesterina   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Боюсь я тут не советчик... Сама этот фильм видела только кусками, по телевизору... Просто мне этот момент из всего фильма больше всего запомнился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 03:46 (ссылка)
Lesterina, Ну, што поделать)) Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 10:19 (ссылка)
Оль, ты будешь удивлена, но пакет там этот играет особую роль - читал, что сценарист этого фильма как-то сидел у башен-близнецов, думал о чем-то всоём, и увидел пакет, который кружило в воздухе. Он наблюдал за ним, а потом тут же начал писать сценарий. Так-то! ))

По-иоему сцена с пакетом в том месте, где молодой парень приглашает к себе дочь главного героя и показывает ей свои записи, которые он постоянно делал на камеру. Среди прочего там кружащийся пакет на фоне кирпичной стены. И он про это всё рассказывает. Как-то так
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка)
С_небом, Я сама один раз наблюдала за таким "танцующим" пакетом...Он жил совершенно самостоятельной жизнью и вытворял всевозможные па. Я даже пыталась снять его на камеру телефона, но гадкий девайс именно в эти минуты лежал, как неживой. А стоило мне убрать телефончик, он снова взмывал в воздух, как будто кто-то тянул за невидимую ниточку.
Поэтому очень понимаю этого сценариста Пересмотрю всё же)))
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель,ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку