-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жоли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 801
Комментариев: 3515
Написано: 8784


меня нет

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:33 + в цитатник
Как же четко я сейчас осознала, что меня тревожит... хотя слово "меня" тут не к месту....
Не чувствую себя... не ощущаю... кто я? что я? какая я?
Меня НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
А если меня нет, то что это? То, что сейчас пишет...
Может ли думать то, чего не существует?!
Все так сложно.
Странно.
Непонятно.
Сижу на кресле и раскачиваюсь. Странно, что врачи не видят никакой патологии. Хотя, как можно увидеть какое-то заболевание у того, кого нет. Нет меня и нет болезни. Болеть может только живое существо.
Теряюсь в догадках... не удается себя идентифицировать...
Но это уже неплохо...
Осознание проблемы - это уже что-то...

Если меня нет, надо меня найти... с чего бы начать поиски?

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:22 (ссылка)
Ты - замечательная девушка. Ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nasty_pirate   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 01:31 (ссылка)
деперсронализация,к психотерпевту на консультацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Жоли   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, тебя ж тоже нет... у тебя даже имени нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жоли   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий nasty_pirate

Не поверишь, но ходила! 7 разных людей... потратила кучу денег и времени... врачи - хуйня, уж простите за прямоту. Я на эти деньги могла бы машину купить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку