-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сати_Шива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2005
Записей: 63
Комментариев: 111
Написано: 162


Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2005 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен

- Порознь?
Я смотрю на невысокого,щупленького мальчика,который идет порознь с жизнью.
Сгорбился.
Сидит на бардюре и молча курит,думая о своем и наслаждаясь осенью.
Он удивленно,медленно поднимает глаза, после того, как я его окликнул. Он явно не хотел сегодня столкновений с кем-то из людского пола. Мало того,знакомых,с которыми,на крайняк,и помолчать можно - привыкли,как-никак к твоему дерьму в голове. А если кто-то явно незнакомый, странного вида,совершенно неинтересный тип,внезапно отрывает от собственных тягостных дум - ему,по-видимому,становится совсем фигово. Он зло смотрит на меня,ожидая,что же ещё я могу выкинуть,что может быть хуже.
- Хм...занчит...ты ещё жив...ты даже существуешь...ну хорошо...
- Ни хуя. Нет в этом ничего хорошего. Уж поверь мне.
- Что-то есть. Мало?..А много и не бывает с таким раскладом,как у нас с тобой.
Он ошарашено смотрит на меня, иногда заглядывая в глаза - вдруг, интересное что там увидит, или что-то, что может объяснить внезапное появление неряшливого парня перед ним. И правда, подходит какой-то давно не стриженный,небритый тип и говорит о странных вещах. "Но ведь и место здесь странное. Чего же удивляться, что в странном месте случаются странные вещи"(Харуки Мураками).
- Ты кто?
- Шива.
Даю ему руку - формальное мужское приветствие - хоть в чем-то я должен походить на нормального человека - неотъемлимая уступка обществу. Если уж уступаешь, устпай ему в мелочах - так получается сохранить свое "я". Я как бы раздваиваюсь на себя и меня. (где-то я это уже слышал...)
Он по инерции берет мою руку, но вместо того, чтобы пожать, держит в своей - никак не сообразит, что же с ней дальше делать. Но потом,наконец, соображает, но все равно не поживает, а просто отпускает.
- А почему я - Порознь?
- Ты идешь попрознь ото всех. Не в ногу с жизнью.
После некоторой паузы добавляю:
- Знаешь...странно, что ты вообще дожил до такого возраста...
- Ага.
Его глаза уже не выражают ни удивления, ни шока от моего наглого вторжения в его мирок. Они не выражают ничего - многолетний опыт. Такой натренированный взгляд, как будто о носит невидимые темные очки,скрывающие его "зеркала души" от других.
Успокоился. Вот и умничка.
Я опускаюсь рядом с ним на бардюр. Достаю сигарету,прикуриваю...
2626323[1].jpg (170x175, 6Kb)

Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:38 (ссылка)
Дым...и вы оба расстворяетесь...вы похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_of_Lu   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 11:35 (ссылка)
оболдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку