-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сати_Шива

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) grafo-manka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2005
Записей: 63
Комментариев: 111
Написано: 162


про девушку.часть 1.

Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Люмен
Настроение сейчас - очень спокойное.

В такие холода мне совсем не нравится гулять по улицам. Или, если даже нравится, то совсем небольшой промежуток времени: от 1 до 15 минут. Дальше я уже не чувствую прелести зимы. Я чувствую только обжигающий щеки ветер и отмороженый нос. Да ещё с моей способностью терять варежки/перчатки в первый же день, как только они у меня появляются..И шапки я не люблю. Ну правда! Что такое - ходить в шапке? Ведь это головой не покрутишь в разные стороны, ходишь как с контцженной шеей, только глазки и бегают. А если захочется посмотреть вбок, уж изволь поворачиваться всем туловищем.
А ещё я в шапке плохо слышу. Как отрезанный от мира хожу. Как-то по вине шапки меня чуть не сбила машина: мне лень было повернуться всем туловищем и посмотреть, нет ли машин на дороге, шум мотора я, конечно же, из-за шапки не услышал и...спасибо моей реакции. А то бы всё. Не писал бы я сейчас этот пост. Да и не произошло бы многое...
Ладно.
Тут в моей жизни произошло Событие, которое сумело меня удивить.



В универе сейчас сессия. А значит, не надо каждый день туда ездить. Только изредка на экзамены. А остальное время надо вроде как готовиться. Я честно стараюсь это делать, и иногда ночью даже выделяю час на то, чтобы почитать что-нибудь по теме. Остальное же время я просто наслаждаюсь жизнью, или, если сказать по-русски, занимаюсь откровенным дуракаваляньем.
Поскольку на морозе сейчас не очень-то погуляешь, а дома скучно, я последнюю неделю часто сижу в библиотеке (назовите меня книжным червем, но я безумно люблю атмосферу библиотеки. Люблю тихий шорох переворачиваемых страниц и запах книг. Люблю немногочисленных посетителей читального зала, которых с каждым годом становится все меньше.). Так вот, просиживаю полдня в библиотеке, а потом иду в гости к подружке, которая живет прямо рядом с этим заведением мирового покоя. Она у меня хорошая. И выслушает, и расскажет что-нибудь смешное (столько анекдотов знает - это что-то. Можно на конкурс посылать "кто знает больше анекдотов"!) И ещё одно замечательное и далеко немаловажное качество у нее присутствует: она меня кормит. Вкусно и сытно.И курить на кухне разрешает. Многие бы на ее месте выгнали бы меня в подъезд.
Но иногда она тоже ездит сдавать экзамены.
Тогда события дня продвигаются по другому плану. Собственно, все способы проживания собственной жизни я вам рассказывать не буду. Неинтересно это, длинно, да и не к чему совсем.
Просто скажу, что нередко я засиживаюсь в кафе. Замечательном кафе в центре нашего небольшого города. "Мозаика" называется. Там вкусно готовят. И кофе неплохой варят. Не сказать, что прям замечательный кофе, но ничего, пить можно.

мда...пока вступление делал, уже печатать надоело. В следующий раз дорасскажу. Может, даже сегодня.

1785504[1].jpg (400x598, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку