-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_и_хомяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) гениальное_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 21
Комментариев: 112
Написано: 100


Дневник Янтарная_и_хомяк

Пятница, 22 Апреля 2005 г. 19:54 + в цитатник
Ну вооот !
Наконец-то мы тута )) Свабоооода !!! Бум писать , что хотим и о чем хотим !! Гыгыгыг ))
Дура, ты поздороваться забыла Сам дурак, я не забыла !
Так вот , здрямствуй Лиру ! Эт мы - *Янтарная* и ее хомячок Какой хомячок, придурок ?? Самый что ни на есть жирный и хамский хомячище !!! Но эт лирическое отступление )))
Мы живем на Лиру давно, только типа "зайцами" :D Стока здесь темного. грустного ... Стока депры и негатива ...
Вот мы и решили с этим бороться !!! Впереееед, товарищиии !!! На баррикадыыыы ! Бей буржуев !!! Спасай Россиюююю!!!
Не обращайте внимания - мой придурошный хомяк вечно пьян ))) А еще он матерится и пошлит почти без перерыва ... Чегоооо ?? НИчегооо, идиот , молчи, когда *Янтарная* говорит !! Такс, о чем енто я .. А ! И еще я не подарок ))) Хто-то мну обманул в раннем детстве, сказал, что у мну чуйство юмору, так сказать, есть )) И с тех пор *Янтарная* шутит ))) гыгыгыг))) енто недостаток номер раз . И недостаток номер два : дитенок я исчо, заебать могу (в смысле мозги) только так ))) Подтверждаю - могет она !! Еще как ...
В опщем, ежели вас не пугают наши тараканы и недостатки - милости просим !!! Мы бум рааааады ))) еще б не рады - лишний повод напиться ... УУУх, как рады бум !!! Заткнись, идиот, выдашь же !!!
Вот собсно и усе - заканчиваем первую запись и очень усталые премся к холодильнику подкрепляться
всегда ваши
*Янтарная*_и_хомяк

Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:22 (ссылка)
Нда-с, батенька, клинический случай, но ничего, у нас и не таких лечили. Ждите. Машина уже выехала :)
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаяЗайка   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:31 (ссылка)
хи, хи, приветик..:))) хорошее, весёлое начало...так держать..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:36 (ссылка)
Лечить нас надо разве что от алкоголизьму ... а то хомячок мой уже скоро белочкой станет ... *тихонько, чтоб не слышал*
ССССайййуз неррррушиииимый республииииик сваааабодныыыыых ... Чего шепчешь, шпиёнка ?? А ну стоять бояться, хомяку в глазюки смареть !
*Янтарная* (хомяк не участвовал, только мешал, собакак !!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:42 (ссылка)
СолнечнаяЗайка,
Зайкааа, гаваришшшш ??? Миленькооо )))) И те приветки от самого крутого хомяка аххха, да уж ... крутой как яйцо ... перепелиное ... заткнися, дура ! не мешай мне впечатление на дефффушку производить ! и вообще поди-ка сделай нам чаю ...
Чаю тебе ??? Может лучше рассольчику ???
Девушка, милая, не обращайте на алкоголика внимания, мы рады вас видеть )))) А некоторые ужу отпразддновали ))
хомяк_и_эта свиня*Янтарная*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:46 (ссылка)
Я рыдаю Наша психушка пополняется! Привет, я - Наполеон!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:52 (ссылка)
нееее )))) *Янтарную* не обмануть ))) гыгыггыг ))) зря я чо ли историю учила ... ну да, расскажы, в перерывах между запоями Не ну это чудище заткнется када-нить ! Запоями - эт ты у нас, язвенный ты мой ! А я скромненько ... периодически ...
Так вот ... Щас умнющую вещь загоню ! *держимся за пол, ибо уже давно упали...* Наполеон- он эта ... помер ... а ты(вы ?) пищищь ! Знач - живой ! мда ... голубушка, я аж трезвею от твоей логики ... Маммммая , мертвецыыыыы! АААА !
*Я*_и_отвратительное жифффотное
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 20:55 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, а в логике тебе не откажешь! Значит вылечим. О! Слышишь стук в дверь? Открой, это медбратья пришли!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:03 (ссылка)
ммм ... медбратьяяяя ??? бегууу !!!Злой_ШутНик, спасиб, благодетель, век не забуду )))
озабоченная идиотка
хехе ))) милашка моя, терь твоя очередь чаек готовить )) гыгыг )
*Я*
Ответить С цитатой В цитатник
tarankina   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:09 (ссылка)
ребят если хотите я вам в кащенко апельсинчики приносить буду вы самое главное не волнуйтесьЗлой_ШутНик, абсолютно прав здесь и не таких лечили!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:22 (ссылка)
tarankina,
Чивота против имеем ?
первый раз я с ней согласен
Обидеть хотели ??? Не вышло !
Мы честняком предупредили обо всех недостатках !
Не нравица - неволить не бум ))))
умная, все-таки, умеет хорошо сказать !!! Подтверждаю !
*Я*_и_хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:09 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, Да не парься, никто никого не хочет обидеть, мы ж за твоё здоровье перживаим ;)
И тебя вылечат, и меня вылечат
Ответить С цитатой В цитатник
Butt-and-Head   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:13 (ссылка)
люблю когда несколько человек ведёт дневник! Например в моём дневнике,орудуют аж 5 человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:18 (ссылка)
Тааааааааааак, палата пополняется
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:49 (ссылка)
Усех, кароче, вылечат )))
паримся ?? мы ?? гыгыгы ))) а терь сам подумай - если б мы еще и парились, дожили б мы до сегодняшнего дня ???
*Я* уронила скупую слезу ... переживают .... уууууу ... *уткнулась хомяку в ... эээ ... плечо ??? что это за хуевина у тя, жиффотное ????* Спасиб )))
*Я*_и_хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:53 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, А чо? Не ходите в баню? Не паритесь? Ох*еть... Тааааак, где старшая медсестра? Удвоить дозу больным!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:55 (ссылка)
Butt-and-Head,
ПЯТЬ ??? Вау !Столько хомяков ... Мамммая ... Мы б столько не выдержали ... Решпекть !
может мы када-нить и скажем правду ... о том, что мы - одна )))
Может и скажем ))) Но не щас
Велкам в психушку ))) малчи, женшына !!! мы не психи ! мы софффершенно нормальные ... лю ... существа , млять !
хомяк_и_больная ))) *Я*
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:00 (ссылка)
Злой_ШутНик,
эм ... мы канеша дико извиняемся ... за такое недопустимое проявление снобизма ... жжжот веть, жжжот !!! во загнула !!! но у нас эта ... как бы сказать ... ванная имеется ))) Что выкинуть ???? Так мы быстренько ! Еще примем на грудь ! на что ты там примешь ??? я не расслышал ? не льсти себе, милая ))) и быренько выломаем ванную ! Хомяк неси веники, мы в баню идем !!!
Усем поке, если не вернемся - считайте нас коммунистами за ся говори, дура ! коммуняги - козлы !! мы идем в баню )))
*Я* _и_хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:03 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, кончай дурить - у меня щас пузо лопнет со смеху. Где ещё главврача найдёшь такого доброго?
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Злой_ШутНик,
буду считать это комплиментом )))
Наш девиз : сапожник без сапог ! Типа главврач не долго нормальным пробудет )))
А дурить я только начала ))) ТО ли исчо буит ))))
*Я* (хомяк на полном серьезе ушел в баню ... пойду искать, а то заблудится жифффотное :D )
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:19 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, ну и как? Нашёлся хомячок? ;) Или хомячок уже трансформировался в гигантского паука-убийцу?
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаяЗайка   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:43 (ссылка)
хе..хе..какое милое приветствие..;)) и даже с чайком..:) буду почаще заходить..;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 16:32 (ссылка)
Злой_ШутНик,
НИ какого паука я не трансформировался ) Берегу нежную *янтарную* психику ))) Она пауков страсть как боится ))) А найтись - нашелся ... Нашла , млять меня ... А я только загулять собрался ...
хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 16:35 (ссылка)
СолнечнаяЗайка,
захады, милая, захады ))) :rose::rose:
хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
petit   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 16:51 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, гыгыгыг ну вы ребята молодцы! Долой негатиф!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 17:01 (ссылка)
petit,
ну дык ! стараемся !!! Боремся с депрой, так сказать , не щадя живота своего ))
ни своего, ни чужого ... сука, пнула меня , так что до сих пор кушать ни магу ... тока пить ... ууууу ... нихто мну , бедняжку не жалеить ...
Адни дефффушки в читателях )))) Ляпота ))))

*Я*_и_хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
petit   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 17:17 (ссылка)
Янтарная_и_хомяк, живот штука нужная, вы его берегите!
Хомяк, дык запасай провизий-то пока, а голодание, оно полезно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 17:29 (ссылка)
это корове этой голодание полезно, вон уже когда на стуле сидит - бока до полу свисают ... Чеггоооо ??? Мааалчи, козел !!!! На ся посмари ! Я миниатюрна и стройна, как Дюймвот ... тьфу ... Дюймчк .. мля ! Ну понятно в опщем ))) ... так вот ... а мне вредно ... у мну идеальная фигура ... ежели я потеряю в весе - мну дефффушки любить перестанут )) гыгыгг
*Я*_и_хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаяЗайка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 10:59 (ссылка)
не боись, мы тя лубим...:))) и пофигу толстый ты иль худой..;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_и_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 21:29 (ссылка)
Лубите ??? АААА !!! Уррра !!!! Хоть кто-то мля ... ^_^
хомяк
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаяЗайка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:14 (ссылка)
канэшна лубим...воть..тебе принесла..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку