-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хорст

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 855
Комментариев: 1621
Написано: 6208


Заимствования. Ligrica.

Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:04 + в цитатник
Три вещи никогда не возвращаются обратно...
Время
Слово
Возможность

Три вещи никогда не следует терять...
Спокойствие
Надежду
Честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны...
Любовь
Убеждения
Дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны...
Мечты
Удачa
Состояние.

Три вещи определяют человека...
Труд
Честность
Достижения.

Три вещи разрушают человека...
Вино
Гордыня
Злость.

И от себя добавлю:
Три самых долгожданных слова...
Я тебя люблю!
 (600x699, 112Kb)


Процитировано 1 раз

РАДОМИР_2006   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:31 (ссылка)
Вчера аналогичное попалось и без вниманья не осталась.

Время-памятью вернётся,мечтою улетит вперёд.
А слово эхом отзовётся,когда его произнесём.
Возможность-вместе с силой нам даётся.
Спокойствие-коль это не болото.
Надежда-если не мечты.
А честь-взгляд в будушее не опуская взгляд.
Любовь-коль знаем цену.
А убеждения -познания предел.
Дружить-так если хоть себе ты доверяешь.
Мечты-а что это такое.
Удача-дым что ветром развевает.
А состояние-оно всё в нас заключено.
Ответить С цитатой В цитатник
Хорст   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
РАДОМИР_2006, совсем не плохо, особенно скорость реакции. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Menestrella   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
А был такой анекдот:
- Папа, дай пистолет!
- Не дам.
- Папа, дай!
- Не дам, я сказал.
- Ну дай!!
- Отстань! Кто в доме главный?
- Конечно ты, но вот если бы у меня был пистолет!..

Так вот... если бы у меня был пистолет, то я бы попыталась тебя припереть к стене и, угрожая, выпытать страшную тайну: где... нет... как тебе удается такие картинки подбирать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Хорст   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Menestrella, :-) ларчик открывается просто - я Плюшкин в отношении красивых фото и картинок. Ну и мой биокомпьютер имеет нормальный интерфейс с моим пк - я почти точно помню где и что у меня лежит или, как минимум, вспоминаю, что нечто подходящее у меня есть. Изредка могу найти что-нибудь тематическое через поисковики. А если мои картинки нравятся, то тешу себя надеждой, что и какой-то художественно-смысловой вкус у меня есть. Сенки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку