-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26417


Маргарита - окно открыто

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Bad Boys Blue - You"re A Woman
Настроение сейчас - как всегда

Приготовьтесь, этот пост будет длинным. Небольшая преамбула. Вчера долго не мог заснуть из-за того, что мое сознание просто бомбардировалось этой поросшей мхом историей с целью помещения ее сюда и именно под таким названием. Наконец насилу где-то около часу заснул, пообещав сделать это утром. Но утром благополучно забил, так как принуждения больше не было. А вот сейчас оно опять появилось. Пишу - не жалко.
Моя бабушка перекинулась в 90 году. Ей было всего 62. Звали бабушку Маргарита. Я хорошо помню как все было и какие события последовали вслед за этим. В июне того года она заболела и слегла - сильные боли в темени. Я в то время был нетраханным юнцом, но уже неплохо теоретически разбирался в оккультизме и пытался что-то осваивать на практике. Никто не думал, что с Маргаритой все будет так серьезно. Она всегда была образцом здоровья и энергии. Но я на всякий случай вел с ней просветительские беседы о жизни после смерти, а также взял с нее обещание в случае кончины навещать нас во снах. Как-то в те дни мне приснился сон, что бабушка умерла - так что я был готов. В один из дней Маргарите стало лучше и она вышла из дома по делам. Больше мы не видели ее живой. Она пропала и долго не появлялась, маман забеспокоилась, съездила на дачу - но там Маргариты не было. Стала обзванивать больницы и нашла ее в 33. Бабушка упала на улице и скорая доставила ее в нейрохирургию. Она была в коме, была сделана операция, но бесполезно. 17 июня маман получила по телефону известие, что Маргарита скончалась. В этот момент я смотрел по ящику "Приключения Буратино", в комнату вошла воющая маман. Я решил, что ящик в данном случае не очень уместен и выключил его (думаю зря - зачем привязывался к человеческим штампам?), пошел пошляться по улицам. Я ждал, когда Маргарита объявится в тонком теле. Вообще у меня был разгар сессии, но стало не до подготовки к экзаменам. Вечером того же дня прилег помедитировать. И тут началось...
Из коридора раздался громкий вздох. Я пошел к маман и сказал, что Маргарита пришла к нам. Решил устроить сеанс автописания - самый доступный метод контакта с ТОЙ стороной. Маман посадил медиумом писать. Сначала на бумаге шли одни каракули, просто значки. Потом появились слова. С нами заговорила Маргарита! Я запомнил несколько ее фраз из того контакта. Она сказала, что теперь "всепроникающа". Я спросил, почему она не сразу пришла к нам. Она ответила, что встречалась со многими интересными людьми, но не людьми в нашем понимании. Потом сказала, что 40 дней пробудет с нами, а затем уйдет в более далекий мир, но при этом всегда будет с нами, будет за нами приглядывать, любовь-морковь и пр. Я удрученно отметил, что она стала разделять на "наших" и "ваших". И мы с маман для нее уже не "наши". С этого дня началась жизнь Маргариты у нас дома в тонком теле. Очень часто я слышал ее телепатически, чувствовал, где она находится. В доме сами собой скрипели половицы и трещали стены. Было весело!:green: Однажды мне приснилось, что бабушка сидит на краю моей кровати - она вся светилась искорками (астральная материя). Телепатически я слышал Маргариту еще когда подходил к дому. Так она один раз сказала мне о звонке моего дяди (ее сына) из отпуска. Придя домой я получил подтверждение этого. Также доходило до смешного: я стеснялся сходить в ванную подрочить - ну как же бабушка тут ходит всепроникающая и все видит! Так оно и было. Время шло. Я стал замечать, что иногда Маргариты дома нет. Сначала она уходила ненадолго, затем ближе к 40 дню стала пропадать на большее время. Когда прошел 40 день, я перестал ощущать ее присутствие дома. Телепатически тоже не слышал. Маргарита ушла.
Жизнь пошла своим обычным чередом. Я продолжал усиленно тренироваться на выход из тела, но ничего не получалось. Начался новый курс института - все было обычно. И вот на следующую ночь после того как мне исполнилось 19, мне приснился сон. Я находился в своем институте, возле туалета встретил маман в двух экземплярах. Спросил, что с ней? Она как-то ответила, что это все от тяжелой жизни (что "все"? ее раздвоение?). Я оставил ее и пошел в лекционную аудиторию. Там никого не было, но я испытывал чувство, что не один здесь. Это как-то немного пугало и волновало. Было ощущение, что может произойти все что угодно! И вот в проеме двери появилась... Маргарита. И пошла ко мне. Она была несколько ниже, чем в жизни, на голове у нее было намотано нечто вроде тюрбана из белой тряпки, под глазами имелись коричневые круги. Она просто подошла ко мне и меня пробило на осознание во сне. Впервые в жизни! Внезапно я понял, что передо мной стоит астральная скорлупа моей бабушки, (уже читал Ледбитера), именно этим объясняется ее странный вид и что я сам во сне. Я почувствовал воодушевление, схватил скорлупу за ноги и стал бить ею по столам аудитории. У нее отлетела рука, затем голова и я проснулся, преисполненный энергии и больше уже не мог заснуть. С того времени я стал сновидящим. ОСы были поначалу редкими, но потом все раскочегарилось и я сновидел частенько. Мне приходит в голову мысль, что это был последний подарок Маргариты .
За последующие годы я встречал в ОСах ее двойников, но это конечно была не она сама. Где она сейчас? Не знаю, но когда-нибудь я ее встречу.
В те годы по ящику шла передача "Утренняя почта" и один раз там включили песню, которая мне запала:
Маргарита - окно открыто,
Маргарита, ведь ты не забыла,
Ты же помнишь как все это было...

Серия сообщений "магические истории":
Часть 1 - Вызывание и его последствия
Часть 2 - Знак на руке
Часть 3 - Маргарита - окно открыто
Часть 4 - "Страшные" призраки
Часть 5 - Ведут
...
Часть 24 - Нападение вещей в магреальности
Часть 25 - Еще про эфирную ауру
Часть 26 - История про магический квадрат

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

nierika   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
офигительно!! блин, ну слов нет. Мой дедушка когда умер, тоже навещал бабушку...а через 2 года и она тоже умерла... не знаю, навещала ли она кого-нить из родни...надо спросить((=
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:18 (ссылка)
интересная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:20 (ссылка)
13 лет назад мы купили квартиру в старом доме, где я сейчас живу.
как тольк я вошла в нее, я поняла, что это мой Дом.
до меня в нем жила бабушка.
мне кажется, я как-то связана сней, хотя эту бабушку никогда не знала (хотя выросла в этом р-не и может - наверняка - встречала е ена улице.)

она умерла в августе.
именно в августе я часто слышу ее запах - запах, который был здесь, когда мы вселились.
Ответить С цитатой В цитатник
П_а_д_м_а   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
мне снился сон, я в квартире своих умерших бабушки и дедушки. я звоню в дверь, мне открывает бабушка (еще живая на момент сна), я вхожу, обнимаю ее, она как всегда ведет на кухню кормить внучку. я захожу вижу за столом деда на своем привычном месте(дед умерший). смотрит на меня, говорит :"садись". я сажусь , бабушка наливает суп и несет тарелку мне, в этот момент она собой загораживает деда, ставит тарелку и отходит. и я вижу что место дед исчез. пусто. нет его. ком к горлу, смотрю в тарелку а в ней суп лапша. и тут во с ней я понимаю, что он умер. нет его больше и этот сон, возможность с ним увидеться. Этот суп лапша во сне был как якорь по голове , осознания себя во сне. я зашлась в рыданиях по дедушке. взахлеб, и почувствовала его успокаивающие теплые ладони, вытирающие мне слезы, с любовью, заботой. проснулась я вся в слезах и расстройстве....
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:55 (ссылка)
П_а_д_м_а, значит так дедушка показался. А плакать все же не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:11 (ссылка)
это я Л...,что с тресками )
после ухода бабушки ,два года не могла смотреть на её фото...
и она ко мне пришла ,днём
молча села рядом и погладила меня
когда открыла глаза ,поняла что я лежу (я присела на кровать посмотреть что-то )
по времени прошло минут 7-10
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:13 (ссылка)
Аноним, бабушка пришла сказать, что с ней все в порядке, и она любит вас. А бояться тут нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:26 (ссылка)
да,после я перестала бояться )
но это было очень давно(лет 15 прошло )
трески явно что-то другое
я просто очень удивилась прочтя ваш пост,потому как долго мучала всех вопросами -почему треск
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 20:36 (ссылка)
Знакомо:) С моей бабушкой было тоже очень интересно, когда она ушла. Почти год ещё приходила ко мне, пока я не смогла её отпустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:32 (ссылка)
Да, я помню, когда у меня бабушка умерла, она пришла во сне и сказала, что ей стало хорошо, сказала во что одеть ее..грусть была, конечно, и тоска тоже, но такая..легкая и светлая)ведь все мы понимаем, что тело бренно, но Дух вечен!
Ответить С цитатой В цитатник
Mayana   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 03:15 (ссылка)
А зачем лупить скарлупу об стол???
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 11:17 (ссылка)
Mayana, чтоб сломать ее, вестимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mayana   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 20:20 (ссылка)
Очевидно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку