-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26422


Былое и думы

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Blue System - Can This Be Love?
Настроение сейчас - пропало либидо. никто не видел?

В далеком детстве бабушка подарила мне на др двухтомник товарища Герцена с таким названием. Ребенок прочитал несколько страниц и, не поняв, о чем идет речь, отложил книгу. Спустя годы, в тяжелое время сей труд был вообще продан в книжный магазин. Сейчас решил так назвать данный пост, потому что хочу рассказать, как когда-то давно входил в состояние видения тонких энергий. Это и есть "былое", ну и соотв "думы" о нем.
В начале 90х, когда я уже был достаточно подкован в эзотерике, заметил следующую особенность своего организма. Стоило мне провести ночь на вечеринке с сопутствующим алкогольным возлиянием, как у меня включалось тонкое видение. Заметил я это так. После встречи нового 93 года в какой-то компании, я вернулся домой уже утром и лег спать. Проснулся через 2 часа и еще не открыв глаза, заметил, что я вижу сквозь веки! Меня это так поразило, что я громко заорал на всю квартиру: Я ВИЖУ!!!! Данное видение не полностью копировало обычное физическое зрение. Мне открывался несколько другой взгляд на наш мир. Я мог видеть лишь на 1-2 метра вокруг, в том мире было всегда темно и лишь плавали разноцветные облачка энергии, ничего правда не освещавшие. Себя я воспринимал как нечто черное, но поднося руку к глазам, все пространство видения затоплял оранжевый цвет моего свечения. Окружающие объекты физического мира виделись черными. Я долго ходил так по квартире, завязав глаза черной тряпкой, и заметил, что иногда мне хорошо видны предметы, которых в реале уже нет на том месте. То есть я воспринимал некую память места, астральное клише, выражаясь языком оккультистов начала 20 века. Интересно еще, что мое физическое зрение весьма плохое - близорукость, но в том состоянии я все воспринимал очень резко! Разумеется - ведь к физическим глазам то видение не имело никакого отношения. Постепенно к следующему дню видение сошло на нет.
Затем у меня случилась еще одна вечеринка на всю ночь. И опять, полностью протрезвев, я воспринимал мир таким образом. Сделал следующий вывод: чтобы войти в такое состояние, надо обязательно не спать всю или почти всю ночь, алкогольно подкрепляясь при этом.
Наиболее ярко это видение проявилось в 95 году после отмечания др какой-то девушки. Избранная группа гостей осталась на ночь, мы догонялись ликерами, а потом пошли спать. Далее у меня случилось небольшое сексуальное приключение - случайная связь, так сказать, не доставившая впрочем особого удовольствия. Потом, лежа рядом с этой девушкой, я говорил ей, что вижу в данный момент. Какие-то небольшие завихрения голубоватой энергии отлетали от моей головы и уносились в пространство. Угол зрения был слегка сдвинут. Я мог посмотреть на себя со стороны, но видел лишь что-то черное, рука "в кадре" тоже была черной. Запомнились лишь эти завихрения энергии.
Последний раз такое видение включалось у меня на праздновании нового 98 года. Тогда вечеринка с самыми близкими друзьями проходила у меня дома. Опять совпали все нужные факторы: алкоголь и бессонная ночь. Под утро, стоило мне закрыть глаза, как в области обзора начиналось мельтешение каких-то разноцветных энергий. Причем они иногда принимали разные формы наподобие мультяшных, но я понимал, что это мои личные фильтры так их оформляют. Потом друзья разошлись, я лег спать, а когда проснулся состояние почти сошло на нет.
Да, состояние было очень интересным - я его долго исследовал, но сейчас я уже давно не напиваюсь в ночь, поэтому оно больше не приходит. Но не особо жалею об этом. В конце концов у меня есть другие, не менее интересные сферы исследования.
Рубрики:  видение
Метки:  

Tuareg   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Привет братан!
Слыш Лис? А та герла тебе ничего хервого не пожелала? Узнать можна так пусть присница - поговори. И вотеще ты продлжаеш когото накачивать но уже реже но мощно А он стока не ссъедает Снизь мощность
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Нее, ничего не пожелала. Просто в ответ на мои рассказы про видение, рассказала про свой опыт с ЛСД. Не знаю кого я щас накачиваю. Болею я щас нах.
Ответить С цитатой В цитатник
транзакция   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
оранжевый это человеческая полоса (КК) или свадхистана
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЧНОСТЬ8   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 05:13 (ссылка)
Интересно...Я, когда работала со стихиями, в определенное время начала видеть четко энергию погоды, даже вела дневник, в котором описывала все очертания, мне это позволяло видеть, что в данный момент будет (кратковременное), солнце, дождь... А вот в стадии опьянения, было сложно, меня как будто накрывали покрывалом. Сейчас пью только дома, со своими, на чужих территориях ограничиваюсь, дабы не терять происходящие процессы...все таки вы МУЖЧИНЫ другие - великолепные.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:02 (ссылка)
ВЕЧНОСТЬ8, год как бросил пить вообще. Не тянет даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
не могу пока не пить совсем. не получается как то. постоянно что то происходит, где объяснить что не пью не выход ит. но у меня все так...мне нужно время чтоб окончательно тело само разорвало "контракт".
на счет черноты - да. Вернее этой темноты. Я сливаюсь с ней. закрываю глаза и - в полет...раньше сопровождалось приступами тоскливости неописуеммой...а последнее время ушла эта невыносимость, выливаться стало в сны такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:37 (ссылка)
Shakti_Xy_Li, видимо к этому отказу надо прийти. Когда тело само не просит алкоголя. Тогда берешь и бросаешь. Ибо не тянет больше. Но у некоторых сенситивных личностей, как мы с тобой, алкоголь вызывает сдвиг восприятия Туда. У тебя ОСы, у меня видение. По любому такой же допинг восприятия, как и ЛСД, только слабее. Но в том то вся и штука, что надо БЕЗ него это уметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
так меня и не тянет, а наоборот, знаешь...противоречие какое то срабатывает...я так долго себя убеждала в том, что алкоголь-зло, что теперь маленькой дозы достаточно, чтоб я еле живая после алкоголя была...но восприятие очень обостряется...и тело чувствовать само по себе начинает...кончики пальцев очень ощущаю, иногда чакры "обостряются".
особенно осознаваться начала как курить бросила
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
Ну хоть не куришь больше. И то.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:58 (ссылка)
Черный_Лис, огого)и то))
эгр так дергает-оййой...не курю)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Эта очень сильная сволочь будет дергать тебя еще долго. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:09 (ссылка)
Черный_Лис, ага...10 лет одаривала энергией
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:15 (ссылка)
И одаривала, и вовлекалась в его систему все больше. Конечно, он таких преданных вайшнавов так просто не отпускает.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:46 (ссылка)
ага, зато ща напорядок очучаю личной силы больше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку