В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...
О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...
Парасаттарка логика - (3)Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...
Наездники - (15)с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...
За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...
Парасаттарка логика |
Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинавагуптой, великим философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления привычных физических законов и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании. Саттарка-логика способна оперировать категориями не укладывающимися в обычные (научные и т. д.) логические представления, она свободно может выходить за рамки общепринятых понятий времени, пространства, причинности и т. д. С точки зрения обыденной логики она является «иррациональной», «чудом» и т. д.
Подобный подход существует в нынешней математике, где параллельно с классической логикой существуют различные неклассические виды логики, для которых возможны понятия «истинности», «ложности», а также«вероятности» или допускается бесконечное множество возможных значений, что так же иррационально само по себе, и является «научной мистикой», «чудом» в математике (особенно в прикладной).
Иррациональные факты науки такие как «неклассическая логика» в математике, различные парадоксальные теории физики( типа «кошки Шредингера»), «психологического времени» Хью Эверетта сходны с подходом саттарка-логики Абхинавагупты и парадоксальным стилем мышления махасиддхов (улата-бамси). В их основе лежит неконцептуальное видение за пределами рационального мышления.
1. В данном трактате санскритским эквивалентом слову «аффирмация» будет санкальпа, который можно перевести как волевое намерение, творящее реальность утверждение.
2. Подобное утверждение полностью соответствует священным текстам адвайты, параадвайты, ануттара-тантры и буддизма Ваджраяны.
Свами Вишну Дэв
****************
Из трактата по запредельной интуитивной логике мистического постижения (парасаттарка-логике) Свами Вишну Дэва:
17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум
~ законы
~ события
~ вещи
~ характеристики времени, пространства, элементов
могут быть проявлены, материализованы, если сознание породит намерение к ним, припомнив их и актуализировав их.
18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазии», «лжи» - не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.
19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» - то, что противоречит законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом нераздельным с творящим сознанием Источника.
23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных со временем«узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».
24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.
Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического видения мира людей и перехода в богочеловечество.
Ответ на комментарий Черный_Лис
Ответ на комментарий Черный_Лис
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |