-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3133
Комментариев: 16776
Написано: 26409


Парасаттарка логика

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения sapphirra Парасаттарка логика

Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинавагуптой, великим философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления привычных физических законов и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании. Саттарка-логика способна оперировать категориями не укладывающимися в обычные (научные и т. д.) логические представления, она свободно может выходить за рамки общепринятых понятий времени, пространства, причинности и т. д.  С точки зрения обыденной логики она является «иррациональной», «чудом» и т. д.

Подобный подход существует в нынешней математике, где параллельно с классической логикой существуют различные неклассические виды логики, для которых возможны понятия «истинности», «ложности», а также«вероятности» или допускается бесконечное множество возможных значений, что так же иррационально само по себе, и является «научной мистикой», «чудом» в математике (особенно в прикладной).

 Иррациональные факты науки такие как «неклассическая логика» в математике, различные парадоксальные теории физики( типа «кошки Шредингера»), «психологического времени» Хью Эверетта сходны с подходом саттарка-логики Абхинавагупты и парадоксальным стилем мышления махасиддхов (улата-бамси). В их основе лежит неконцептуальное видение за пределами рационального мышления.

 1. В данном трактате санскритским эквивалентом слову «аффирмация» будет санкальпа, который можно перевести как волевое намерение, творящее реальность утверждение.

 2. Подобное утверждение полностью соответствует священным текстам адвайты, параадвайты, ануттара-тантры и буддизма Ваджраяны.

 Свами Вишну Дэв

****************

Из трактата по запредельной интуитивной логике мистического постижения (парасаттарка-логике) Свами Вишну Дэва: 

17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум

 ~ законы

 ~ события

 ~ вещи

 ~ характеристики времени, пространства, элементов

 могут быть проявлены, материализованы, если сознание породит намерение к ним, припомнив их и актуализировав их.

 18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазии», «лжи» - не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.

 19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» - то, что противоречит законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом нераздельным с творящим сознанием Источника.

23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных со временем«узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».

 24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.

 Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического видения мира людей и перехода в богочеловечество.

 


Понравилось: 3 пользователям

Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:49 (ссылка)
Вот она, вот она парадоксальная, иррациональная логика лисов!
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

ага, я узнавала тебя, читая это))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfi88   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Сначала запуталась в терминологии, но благодаря примеру на коте Шредингера, просекла суть и тут же узнала многое из своих размышлений)

Особенно: "...обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных со временем«узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему..."

Спасибо, очень интересный текст!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку