-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26411


Драматургия видения

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Bad Boys Blue - A World Without You
Настроение сейчас - гут

Уже привык к тому факту, что мое тонкое видение далеко от совершенства. Вижу-то вижу, но хреновастенько. Раньше думал, что накачаю видение, ввиду чего тренировался регулярным включением его на улице. Но прогресса как-то не наблюдалось: видение оставалось по-прежнему фрагментарным и, в основном, кратковременным. Тогда я пошел по другому пути - решил извлекать максимум из того, что имею. Поэтому научился фиксировать те фрагменты-образы, что мне открываются и извлекать из них информацию, присовокупив сюда яснознание.

Как вы понимаете, просто тонко видеть мало. Надо еще понимать что именно ты видишь. И яснознание здесь оказывается существенным подспорьем. Слово" яснознание" говорит само за себя - это четкое понимание чего-либо, полученное не логическим путем, инсайт.

Чувства яснознания и образы видения довольно тонки, поэтому, чтобы так воспринимать надо уметь прислушиваться к своим мельчайшим внутренним ощущениям и существенно ограничить программу подсознания, называемую Внутренним Скептиком.

Итак, настроившись, допустим, на человека или его конкретную ситуацию, получаешь визуальный образ, подкрепляемый ощущением яснознания - сразу понятно, что там к чему.

Между прочим, тонкое видение+яснознание - мощный инструмент для работы психолога или психоаналитика и, наверное, самые продвинутые из них пользуются этим, существенно обогнав погрязших в догматических, чисто ментальных схемах коллег.
Метки:  

sapphirra   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 15:11 (ссылка)
когда меня посещает ощущение яснознания, одновременно возникает голос внутреннего скептика: "а не плод ли это моей фантазии?")
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
а у меня это просто имеется - яснознаниезнание, даже не могу отфиксировать момент, когда оно выплывает, просто ощущение, что всегда знала.. и скептик давно удушен, хотя может не до конца, но почти, вероятно благодаря тому,что я всегда за несколько минут ощущаю все звонки и сообщения в инете, а также все агрессивные намерения в мою сторону или в сторону семьи. кроме того это связано, думаю, с тем, что не живу в городе..хотя и раньше так было..
и вот еще такой момент
я почему-то кажется, что мне для развития этого яснознания - не помогают никакие техники, помогают лишь медитации , делание мантры и осознанность, хотя яснознание и через болтовню прорывается))а самый потрясный случай яснознания был, когда я словила звонок на выключенный дочкин телефон))говорю ей - включай, там тебе некто звонит, включает - и правда звонок идет..почти всегда знаю кто звонит, кстати
мне кажется,что когда у человека это есть - он воспринимает это, как норму. я раньше думала,что так у всех))
про психологов - точно - я хороший психолог и многие меня до сих пор отправляют учиться, но не судьба, да и жалко выкидывать 5 лет жизни на ненужные знания, наша система высшего образования давно сдохла.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:18 (ссылка)
sapphirra, душить его надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:20 (ссылка)
соболинда, ты молодец. А обучаться на психолога, конечно, не надо. Багаж лишней инфы лишний. Тем более он может заглушить голос яснознания.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

ну,я ж это не сама создала,оно само в меня встроено изначально, так что не то чтобы молодец)))
я очень много в своей прежней жизни шла буквально по лезвию ножа, кто-то меня вел и ведет. хотелось бы отдать этот долг.думаю,что идя сейчас к осознанности и к свободе - я смогу это сделать..хотя не представляю как, но чувствую,что путь верный
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

так, чтоб он даже не возникал, пока не удавалось, я его просто посылаю на фиг и обычно он идет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 11:11 (ссылка)
У Штайнера есть хорошая книга по этой теме. "Как достигнуть познания Высших миров".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:05 (ссылка)
Привет, с наступившим тебя Яснознанием.
Солнца все больше, осознанность растет...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:14 (ссылка)
Весенняя_рапсодия, благодарствую. Аналогично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку