-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Спящий и "дары силы"

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Enigma - Return to Innocence
Настроение сейчас - годное

Вот настойчиво просят, уже не в первый раз, между прочим, выложить именно этот отрывочек из ЛЙ. Поскольку от таких просителей дубиной не отмашешься, выполняю просьбу. Тем более отрывок весьма поучителен и может у кого-то найдет резонанс.

**********************************************
...В руках Духа-Хранителя появился меч необычайной красоты. Тонкое, шириной не более двух пальцев, лезвие было украшено какими-то знаками. К тому же клинок испускал ровное голубое сияние.

- Прими этот меч, Воин Духа! Он ждал тебя две тысячи лет, - старик протянул клинок Спящему.

Тот со знанием дела осмотрел его и сделал несколько взмахов. Рукоять меча представляла собой полуматериальное образование. Какое-то поле голубого цвета, которое подавалось до некоторого предела от нажатия руки. Благодаря этому меч сидел в руках как влитой.

- Теперь ты хозяин могущественного оружия, которое поможет продвинуться на твоем нелегком пути. Отныне ты Воин Духа восьмого посвящения.

- Значит на следующую ступеньку скакнул, - Спящий улыбнулся. - Прекрасно. Очень хорошо и просто замечательно.

Афарэль не заметил в его словах никакой иронии. И напрасно.

- Еще ты нуждаешься в хорошей защите. Поэтому я даю тебе талисман Синего Огня, - в руках старика возник медальон на цепочке синего цвета.

Спящий посмотрел на пылающий синим огнем большой драгоценный камень в оправе из синего же металла и в очередной раз улыбнулся.

Дух-Хранитель надел медальон на шею Спящего. Камень вспыхнул синим пламенем, признавая хозяина.

- Теперь, Воин, ты снаряжен для дальнейшего пути.

- Все прекрасно, Хранитель. Спасибо тебе. Только... вот, что я скажу, - Спящий вытянул меч перед собой и залюбовался им. - Конечно, игрушка красивая, не спорю. Но если хорошо разобраться, является полным дерьмом. Да-да, Афарэль, я именно это и хочу сказать, - он усмехнулся при виде вытянувшегося лица Духа-Хранителя. Затем размахнулся и зашвырнул такой чудесный и волшебный меч далеко в море.

Афарэль издал очень непонятный звук, который Спящий интерпретировал как глубокое сожаление. Белое сияние вокруг Хранителя усилилось. Выглядел он очень духовно. Спящий наслаждался моментом. Ему было интересно посмотреть на духовное существо, которому плюнули в лицо. "Интересно, что они в таких случаях делают? Утираются как ни в чем не бывало? Иисус вроде так учил...”

Потом он сорвал с шеи талисман Синего Огня, последний раз взглянул на него и отправил вослед за мечом.

- Что ты наделал? - грозно спросил Афарэль. - Зачем ты осквернил святыни, которыми являются для Воинов Духа эти предметы?

- Извини, Афарэль, но ты просто дурак! Я не “Воин Духа” и плевать хотел на твои “святыни”.

- Да как ты мог?.. И каким образом попал в этот мир? Проход сюда открывается только Воинам...

- Меня зовут Спящий. И попадаю я туда, куда мне требуется. Никакие ограничения на посещение определенных измерений меня не волнуют.

- Но объясни, почему ты выбросил предметы великого могущества, Дары Силы, которые ознаменовали твое восьмое посвящение?

- Для начала о посвящениях. Мне на них начхать. Я не считаю себя привязанным к какой-то иерархии посвящений, ступеней. Меня это не волнует. Если я и захочу куда-нибудь посвятиться, то сделаю это сам. И мне не нужны никакие мечи и талисманы! Все виды оружия и защиты находятся во мне. А то, что ты мне вручил - просто жалкая дешевка, никчемная иллюзия! Ты думаешь, что я с кем-то сражаюсь или нуждаюсь в защите от каких-нибудь сил? Мне наплевать на ваши битвы Темного и Светлого начала. И не волнует меня ни Закон, ни Хаос. Я сам за себя. Кем я являюсь? Странником, который исследует миры. Если мне скучно, я могу принять участие в битве сил, скажем Темно-Розовых против Коричнево-Голубых. Но это не важно. Важно, что я - тот, кто есть. И мне подчиняются миры, хотя сами о том не ведают. Возникает законный вопрос - кто ты, Афарэль, Дух-Хранитель мирка под названием Сермиаль? Ты всего лишь элемент моего сознания, не больше. Я это знаю и поэтому могу управлять реальностью тебя. Ты - идея, отражение в зеркале, которое ничего не отражает. В зеркале моего ума. И я не обязан быть с тобой почтительным, уважать тебя и твои дары. Какой смысл уважать свое собственное производное?

Спящий остановился. Духовный старик в белых одеждах, весь сверкающий белизной, просто исчез.

“Неплохая встреча! Главное - познавательная. Ну и речь я толкнул... Впрочем, как всегда, говорил для самого себя.”
******************************************
Окончание здесь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Feel-me   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:07 (ссылка)
С Наступающим ) Счастья! Спасибо за всё )
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:10 (ссылка)
Благодарствую.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:56 (ссылка)
хороший отрывок,спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Исходное сообщение Черный_Лис
Долго размышлял одно время над этической проблемой Спящего, описанной тут. И понял, что в период упадка силы принял бы дары Афарэля. Они, конечно, знаменовали собой некие сиддхи - какая хорошая ловушка!


да:)Мне всегда были симпатичны садху,которые намеренно отказываются от всяких сидх.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:09 (ссылка)
AAUUMM, ну совсем отказываться не надо (если сиддхи наработаны своим честным трудом). А вот в таком виде, как это тут показано: я тебе сиддхи - ты мне Воин, конечно соглашаться не стоит.
В окончании, кстати, Змиарх действовал тоньше, предложив большую весьма власть, но Спящего и этим не проймешь. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:11 (ссылка)
Черный_Лис, да,искушения)..
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:16 (ссылка)
очень вено, лисище!!
я тоже сама по себе и меня ничего не волнуют и я не думаю о защите.. но вот я и исследовать миры не стремлюсь - просто иду к свободе от ограничений,несвободы и дуальности..мелко это или нет - не знаю, но я это ощущаю это именно так.
поздравляю тебя с наступающим, хотя я к этому празднику ровно дышу, ибо не верю))с детства ощущала в нем некую под***ку, ибо во всех городах он начинался в разное время, а нсастоящее должно наступать одномоментно.
тем не менее, всех благ и цыловаю в нос. соба.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
соболинда, спасибо, Соба. Я тоже дышу ровно к этому празднику.
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantina   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:20 (ссылка)
Силен ,однако..
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:22 (ссылка)
Konstantina, это же Спящий. Недавно про него выкладывал еще отрывок.
Ответить С цитатой В цитатник
Махамайя   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 22:19 (ссылка)
зачетно. молодца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку