-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26412


Комплекс жертвы

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Ricchi E Poveri - Piccolo Amore
Настроение сейчас - мощное

Энергетический вампиризм и любого рода тиранство обязаны своим существованием наличию в доноре комплекса жертвы - программы подсознания, паттерна психики, вызывающего в данной конкретной реальности разного рода мучителей и тиранов. Человек с таким комплексом бессознательно семафорит Вселенной - ну, пожалуйста, помучайте меня хоть кто-нибудь, мне это так надо! Если же поставить перед ним факт его личной вины в сложившейся тяжелой ситуации, он будет это отрицать и валить все на "жизнь", "судьбу", "такие обстоятельства", "карму", "Бога" (нужное подчеркнуть). Отличительной чертой жертв является нежелание брать ответственность за свою реальность на себя. Что до Вселенной, то у нее есть лишь ответ "Да!", поэтому если кто-то хочет пострадать, она предоставит ему все условия: в ассортименте широкий выбор энергетических вампиров, тиранов и черных учителей, готовых удовлетворить самый взыскательный мазохистский вкус.
Если же вам надоело страдать и испытывать регулярные мучения, то имеет смысл изжить в себе данную психическую программу. Делается это через развитие общей осознанности (куда ж без нее!) и прочей духовки (связь с духом), а также построение своей жизни на любви к себе (да-да, наши мазохисты очень себя не любят, если не сказать ненавидят). Конкретные шаги заключаются здесь в признании своей лисьей (божественной), ничем не ограниченной природы и неделании поведения, вызываемого комплексом жертвы. Для того, чтобы что-то в себе изжить, нужно перестать подпитывать это регулярными действиями и мыслями. Придется измениться на глубинном уровне и вместо привычного "Как я жалок, меня все измучили" думать про негативные ситуации: "Я вызвал это сам и в состоянии справиться. Я - космическое существо и сам определяю свою реальность".
По мере следования такому поведению начнут меняться ваши тонкие вибрации, энергия станет другой, более чистой (а вампиры могут паразитировать лишь на низковибрационной энергетике) и люди, тиранившие вас, либо прекратят общение с вами - отвалятся из вашего мира, либо будут вынуждены серьезно перестроиться.
Помните, Вселенная всегда говорит "Да!" и как строить реальность - всецело ваш выбор: или быть жалким и ничтожным человечишкой с комплексом жертвы, транслирующим страх, или же великим и могущественным космическим существом, несущим в мир свет любви и осознанности.
Рубрики:  креативы


Процитировано 32 раз
Понравилось: 15 пользователям

AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:00 (ссылка)
Да:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Soul-   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:22 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_Lelya   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:26 (ссылка)
Супер!
"Я вызвал это сам" - с этого нужно начинать, иначе выйти с этого круга невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
спасибо, лис
ты знаешь - мой личный тиран - муж - с каждым днем становится все спокойней и мягче, с тех пор, как я начала меняться.
сейчас надо также разрулить с родителями, но это сложнее, ведь алгоритм этот и был задан матерью, но опять же
я все равно вызвала это сама, даже во внутриутробном периоде или даже до? потому и тяжко разрывать эти узлы, эти взаимопроникающие энергии, что непонятно - с чего все началось
так. а если скажем идет обмен энергией с дочкой, периодически позволяем друг другу срываться , но совершенно осознанно и потом обсуждаем это. скажи, это нормальная ситуация? также и с сыном. обид не остается посе этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
соболинда, именно так это и работает: тираны, окружающие практика, начинают медленно меняться. А родителей таких ты выбрала сама до прихода сюда, равно как и мужа.
Если идет осознанный "срыв", то это другое дело. Я тоже иногда люблю поорать, но мои близкие не обижаются и не злятся, ибо знают, что я через минуту рассмеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:32 (ссылка)
А не то ли самое ЧСВ (что у КК) ты сейчас описал? По сути, позиция жертвы и позиция вампира, всё это идёт от ЧСВ. Жалость к себе и как итог, желание быть наказанным, а также желание "давить", как псевдо-возвышение себя, всё это лишь ЧСВ.
Психологический портрет каждого индивида является, чем-то общим только с внешней стороны, изучая глубинные процессы в психике человека, как "вампира", так и "донора" - может привести к различным восприятиям реальности и не только различие "вампира" и "донора", но и различных вампиров и доноров.
Термин ЧСВ придуман достаточно давно, чтобы не изобретать "колесо" заново.

И тогда вопрос: В чем различие ЧСВ от того, что описал ты?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:44 (ссылка)
Аноним, аа поклонник КаКанделя пришел. Я тоже использую понятие ЧСВ или эго. В этом смысле можно сказать, что комплекс жертвы его составной элемент.
Ответить С цитатой В цитатник
Flemeth   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:59 (ссылка)
Ну, я не поклонник КК, более того, я наконец-то доказал сам себе, что КК бздун и профан, но это не меняет того, что он брал реально работающие "техники" различных систем и "вкладывал" их в уста придуманного Дона Хуана. Техники есть и работают, а вот Орла и прочьей ереси - нет )))
Так что, я не совсем поклонник КК, это скорее Саффи и то, относительно.

Ну, тогда, ты меня, просто, обезоружил. С этим 100% согласен, ну, что комплекс жертвы составной элемент ЧСВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:16 (ссылка)
Scindo, так это твой комент выше, Алв? Я тоже считаю, что КК был гениальным компилятором, где-то надергавшем техник и философии, а никакого ДХ в реале не существовало.
А ЧСВ мне представляется многоуровневой структурой, где помимо комплекса жертвы есть и другие энергетические формации.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

значит получается,комплекс жертвы во мне запрограммирован был((
Ответить С цитатой В цитатник
Flemeth   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)
Ну, КК надёргал из всего по маленьку. Из Дзен-будизма, из католицизма, из "Скандинавской космогонии", из западной магии, разбавив всё это шаманизмом, новыми словами и описав крассивой сказкой.
Я склонен рассматривать ЧСВ без сложности. Да, разумеется, очень и очень просто, если начать думать, увидеть в ЧСВ многоуровневую систему, куда впишется, практически всё, что не видёт человека к духовному росту или развитию. По сути, ЧСВ универсальная штука и к сожалению, с начала 2000-х очень заезженный термин. Упрощённый до нельзя и ХС и их последователями. Но тем не менее, ЧСВ удачный термин, хоть и идёт от КК. Да, да и ещё раз да, кроме жертвы в ЧСВ вписывается куда больше человеческих проявлений и состояний и тем не менее, все эти состояния можно не рассписывая определить, как ЧСВ. Я это хотел сказать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:59 (ссылка)
соболинда, я бы так не говорил. Скорее у тебя как души есть определенные черты, нуждающиеся в проработке. Для этого нужны определенные условия: муж-тиран итп. Взаимодействуя с такими людьми, мы резко подсвечиваем, выявляем комплекс жертвы и можем с ним сознательно работать.
Я в школьные годы и начало института был под властью мощного вампира, что приводило к множеству унижений и головным болям. Спустя год после начала следования по магическому пути я достаточно изменился, чтобы дать ему резкий отпор, в результате чего вамп устранился из моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:04 (ссылка)
Scindo, согласен, что ЧСВ как термин заезжен в эзотерических кругах. Поэтому иногда использую не менее заезженный термин эго. :))) В моем понимании ЧСВ как-то разбилось на составляющие вроде комплекса жертвы, ибо так легче с ним работать самому и объяснять людям. Скажешь: ЧСВ - спросят: а что это? А скажешь: комплекс жертвы - так сразу понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

извините, видимо, что-то глюкануло. удаляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

следовательно - это просто мой путь, моей души
я выбрала мать, которая меня тиранила, потом очень рано ушла от родителей - и муж мой, хоть и тиран, но любит меня очень сильно и всегда любил, т.е. от нелюбящей меня матери тирана - я ушла к обожающему меня мужу тирану - и это уже было повышение статуса, ибо им , пользуясь его любовью,я все равно могла управлять
мне всегда нравились очень жесткие мужчины, слабых я уничтожала одной левой.
лис, может я тоже вампир, а искала в пару более сильного вампира?ухх, как все непросто.
у меня очень сильные дети, причем девочка неродная, но она моя копия по характеру - очень сильная мазохистка, тоже с огромными проблемами недолюбленности в детстве, в родной семье
Ответить С цитатой В цитатник
Flemeth   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий соболинда

Может нужен психолог для всей семьи? Искать ответы в эзотеризме, сводя всё к "жертва\вампир" так ли необходимо?
Есть столько мелочей, строящих жизнь, что сводить всё к одному лишь, просто на просто, нецелесообразно.
Есть энергетика у Вас, у Вашего мужа. Есть привычный образ жизни, созданный годами, есть понимание, что, что-то не так или так, но могло быть иначе. А если иначе, в худшую или лучшую сторону?
Отказавшись от «позиции «Жертва» изменится ли ситуация? Ведь, наработанные шаблоны поведения, вся причинно-следственная связь уже давно руководит и правит жизнью. Тут, как с референтной грппой, очень сложно изменить видение мира (построение реальности) у других людей, даже если изменишь своё видение мира.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Flemeth

вся семья психологи - сын, дочь, я психолог-недоучка. это ничего не дало. у меня проблема детства, которую я решаю всю свою жизнь - меня не любит мать и все остальное отсюда исходит.я уже все использовала,что могла,и у психологов профессиональных была тоже. не работает.
вся фишка в том, что я уже год по капле выдавливаю из себя раба - и муж меняется в ответ на мое изменение
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Flemeth

Scindo, как может психолог, не эзотерик - объяснить почему мать с рождения не любит свою дочь? я рождалась трое суток, шла ногами, в 1,5 месяца - первая операция - мастит( это у грудной девочки-то), до года 3 воспаления легких. при этом - абсолютно здоровые родители и грудное вскармливание..как может психолог это объяснить? привезти мать, оживить весь свой род по женской линии? там у всех - не складывались отношения - мать-дочь
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:48 (ссылка)
соболинда, нууу, примерно представляю. Жесткий характер: или подчиняйся мне, или я подчинюсь тебе, если сможешь меня обуздать. Первый вариант слишком прост, поэтому отметается. Паритета быть не может. А жаль. Все-таки правильно, когда есть равенство.
С точки зрения сабжа поста, выходит такая иерархия: тиран мучает жертву, жертва мучает жертву слабее ее. Картина известная. Когда на человека наорет начальник, он, вернувшись домой, тиранит жену, жена - сына, а обиженный сын мучает кошку. Раб всегда хочет возвысится среди других рабов.
В общем, раба выдавливать надо, как обычно по капле.
Ответить С цитатой В цитатник
соболинда   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

не совсем так, я никогда никого не мучаю и не обижаю..хороший характер в принципе, никто никогда не жаловался, с детьми равные отношения, крепкая дружба..и мужа я сама не задираю
отрывалась я раньше на слабых мужиках, было дело..но это пожалуй единственные мои жертвы по жизни были
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:09 (ссылка)
Значит у тебя это прошло и незачем париться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку