-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26422


Телесный полтергейст

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - Don It Give Up
Настроение сейчас - продвинутое

Спустя ровно полтора года возвращаюсь к теме, поднятой здесь, ибо появилось, что сказать. Напрасно я думал тогда, что явление, названное мною "телесным полтергейстом" (самопроизвольное и часто многократное подергивание любой мышцы тела в ответ на определенные мысли), безвозвратно прекратилось. Ничего подобного! Месяц назад, переживая весьма тяжелое душевное состояние и, как следствие, бессонные ночи, я был просто атакован телесным полтергейстом. Я лежал без сна и прокручивал в голове одну и ту же мысль касаемо одной персоны, когда резко стала дергаться мышца правой лопатки. Как будто кто-то невидимый, но тем не менее очень реальный, говорил мне через такую реакцию: "Ну доколе будешь себя мучать?! Хватит!" Едва я остановил повторение мысли, как подергивание прекратилось. Но как только я вернулся к ней, оно возобновилось с той же неистовой силой. Невидимый визави буквально тыкал меня пальцем в лопатку (несмотря на то, что я лежал на спине), вызывая ее подергивание. Наконец, я громко мысленно сказал: "Понял, понял!" и свернул нафиг беспокоящую фиксацию на идиотизме. Подергивание прошло тут же.
Недавно случилось перед сном такое же залипание на другой глупой мысли, и опять начался телесный полтергейст. После остановки думанья он прекратился.
Я не считаю, что так проявляется сознание физтела (в рубрике "физа" о нем сказано достаточно), как некоторые могут подумать. Оно имеет косный, пессимистичный и трусливый характер и способно в основном жаловаться или просить исполнения физиологических функций (даже если ноги слишком торчат из-под одеяла и обдуваются ветром, оно скажет, что холодно). Телесный полтергейст - это проявление духов, сущностей, которых я с глубокой благодарностью называю невидимыми друзьями. Они бдительно следят за моими мыслями и, обычно перед сном, вмешиваются, если нужно, телепатическим посланием, либо таким настойчивым проявлением как телесный полтергейст.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Feel-me   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:57 (ссылка)
..не знаю.....
мне бы не захотелось чтобы указывали что мне делать так безапелляционно...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Иногда это нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Mirabelle   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 06:17 (ссылка)
Хм... ... Не могу назвать нервный тик глаза и его сознательную остановку телесным полтергейстом, но такой случай у меня был. Задергалось веко (публичная работа дает о себе знать), долго дергалось, пока я ясно не получила мысль: Сделай с ним что-нибудь, наплюй на все, расслабься! Что я и сделала. Бессовестно забыла обо всех обязанностях, устроила мощную шавасану и в итоге тик прошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Monkast   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:32 (ссылка)
Тоже бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку