-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26422


Эфирные крыла

Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Aqua - Doctor Jones
Настроение сейчас - норм

Прорабатывая последние дни этот вопрос, убедился, что тонкое аурическое ощущение, которые я манипулирую, имеет форму наподобие крыльев. Тема, кстати, не такая уж редкая. Вот здесь переписка по данному поводу.
Что я могу сказать про свои "крылышки"? Их размер флуктуирует от довольно больших - почти до земли, до средних - где-то до пояса. Поначалу они имели черный цвет, сейчас наблюдаю их черноватыми с серыми и белыми проблесками. Да-да, я - жуткий Черный Лис, и теперь еще крылья черные имею.
Легко получается манипулировать ими - прикрываться на улице от полей/внимания людей, а также шевелить в такт дыханию. Брутальный цвет моих крылышек не окончателен. Уверен, что он может постепенно меняться.
В будущем хочу проверить их в ОСе - интересно, что буду ощущать, а может еще и видеть.

Чёрный Лис (16:02:21 18/11/2009)
ты читала на аве тему про эфирные крылья?
Кесс (16:02:27 18/11/2009)
да
Чёрный Лис (16:02:43 18/11/2009)
ну вот. я ощущаю нечто подобное
Чёрный Лис (16:02:46 18/11/2009)
:-[
Кесс (16:02:49 18/11/2009)
поздра
Кесс (16:02:55 18/11/2009)
у меня та же проблема
Чёрный Лис (16:03:02 18/11/2009)
:-D
Кесс (16:03:03 18/11/2009)
летом крылья проклюнулись
Кесс (16:03:11 18/11/2009)
я сама офигела
Кесс (16:03:28 18/11/2009)
иногда мешают
Кесс (16:03:42 18/11/2009)
у меня была идея много лет назад
Кесс (16:03:48 18/11/2009)
что там есть то ли чакра
Кесс (16:03:53 18/11/2009)
то ли выход какой
Кесс (16:03:59 18/11/2009)
и это дает образ крыльев
Кесс (16:04:04 18/11/2009)
и все остальное
Кесс (16:04:09 18/11/2009)
отсюда вывад
Кесс (16:04:27 18/11/2009)
идея про ангелов на основе того что в древности легенды описывали астрал
Кесс (16:04:34 18/11/2009)
все сказки родом оттуда
Кесс (16:04:44 18/11/2009)
и крылья просто признак развитости души
Метки:  

Dron_Shimoda   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:13 (ссылка)
У Андрея Сидерского в Третьем Открытии Силы было о таком:

Когда примерно после двадцати секунд задержки я сделал вдох, в теле моем произошло что-то очень странное. Словно этим вдохом откуда-то из глубины нижней части туловища был вызван тугой поток то ли вибраций, то ли чего-то похожего на множество мельчайших крупинок влажного горячего воздуха. Обладавший огромной мощью поток казался очень мягким и объемным. Он поднялся вверх и растекся по задней поверхности тела, приняв форму птицы, хвост которой начинался откуда-то из основания позвоночника, крылья были распластаны по плечам, голова находилась на затылке, а разинутый клюв проникал одним концом в шею до самого кадыка, а вторым - в голову до самой середины лба. Птица была как бы чем-то отдельным от моего тела. Единственной точкой, в которой ощущалась плотная фиксация птицы и тела друг относительно друга, оказалась середина грудной клетки. Птица словно держала в лапах мое сердце. Но это не было мне неприятно, поскольку, несмотря на могущество потока - его ощущение было мощнее всех тех, которые я перед этим испытал, птица казалась прозрачной, энергия, составлявшая ее поток, была очень тонкой. Вообще, в тот момент я впервые по-настоящему понял, что имеет в виду Мастер Чу, когда говорит о "тонком". В то же время я чувствовал, что птица, живущая на моей спине - очень крепкий орешек, и многое в моей жизни зависит от ее поведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:29 (ссылка)
Мерцающа_я, буду дальше изучать вопрос. Если чем-то регулярно пользоваться, оно лишь укрепляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:31 (ссылка)
Dron_Shimoda, с птичкой интересно. Но я пранаяму никогда не практиковал.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:47 (ссылка)
Хм. Когда, несколько лет назад, когда я начинал учиться медитации, были разные образы. Несколько раз видел свой образ со стороны, нечётко правда. Что то белое, долговязое и с двумя крыльями. Тоже белыми.
Ни пользы ни вреда не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:56 (ссылка)
Сумеречный_воин, в данном случае имею в виду реальные, хоть и эфирные ощущения чего-то наподобие крыльев, а не медитативное видение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумеречный_воин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Лис

Черный_Лис, при желании любой образ можно почувствовать и вне медитации. Крылья, тоже. Вот только никогда не знаешь - ты видишь то что есть или ты ешь то что видишь.
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:42 (ссылка)
sorry)))я открыла дневник..извините,что пришлось стучать в запертую дверь..
Ответить С цитатой В цитатник
BrujoDiablero   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:47 (ссылка)
в плане энаргий человек текучая конструкция, это принципиально.Поэтому мы можем учиться, одеваясь новыми информационными потоками. Восприятие форм себя- один из способов обучения, такая наглядность себя есть просто пособием на пути и не более. Пройденные учебники сдают в школьную библиотеку
Ответить С цитатой В цитатник
Crisol   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:11 (ссылка)
Думаю эти ощущения связаны с изменениями в сердечной чакре. Техники не прошли безрезультатно. Как дополнение могло повлиять и твое эмоциональное состояние в настоящее время. Очень знакомо то чувство, когда хочется летать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:29 (ссылка)
Crisol, эмоциональное состояние как обычно нейтральное. А летать хочется, когда избыток энергии. Но это быстро проходит. Что до крыльев, то сдается, эфирное поле само конфигурируется в них при определенной накачке - уровне энергии.
Ответить С цитатой В цитатник
Crisol   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:42 (ссылка)
Черный_Лис, вполне возможно, но все же думаю, что задействован в этом больше всего сердечный центр, который является центральным.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_16   обратиться по имени *** Вторник, 24 Ноября 2009 г. 14:50 (ссылка)
Мне этот пост, конечно, запомнился, и Я стала пытаться вспомнить, что Я чувствовала, когда уходили мои знакомые. Вспомнилось много разных феноменов, даже полтергейст, но вот на запах Я никогда не обращала внимания, потому что у меня то ли вообще нет чувства обоняния еще с детства, то ли оно такое слабое, что Я его не замечаю.
И вот ни с того ни с сего привязался ко мне запах эфира (не знаю, правильно ли Я его называю), вобщем такой с детства знакомый, вкусный, сладкий, искусственный запах как при общем наркозе, а вместе с ним мысль: может быть, это запах Смерти, и скоро мне кто-нибудь позвонит и расскажет, что кто-то из знакомых умер.
Так оно и вышло ! Сегодня узнала, что одна знакомая умерла молодой. И меня это не удивило.
51145620_1258144676_fantasy_girls_444 (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Переправа   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:19 (ссылка)
Никогда ничего подобного не ощущала. Когда перемещалась вообще не задумывалась кто я. Точка, сгусток энергии... Один раз в ребефинге превращалась в некое подобие гарпии или феникса (птица с человеческой головой), но тогда крыльями были руки и состояние по окончании ребефинга прекратилось. В общем, я не крылатое существо и душа у меня неразвита :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:36 (ссылка)
Элис_16, ты не в тот пост коментишь. Здесь не про запах. :))) Хотя я понял тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:39 (ссылка)
Переправа, в крылья сгущается эфирное поле, когда много энергии эфирного плана. Так я понял по крайней мере. А раз у тебя их нет, то наверное и не нужно. Сама знаешь: общих правил не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_16   обратиться по имени *** Вторник, 24 Ноября 2009 г. 16:37 (ссылка)
Извини !!!
45825107_2103 (700x700, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Переправа   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Черный_Лис, Я тоже так думаю, просто захотелось пошутить, очень уж м-м-м... романтические комментарии к этому посту. Я допускаю наличие крыльев, но считаю это сугубо индивидуальной особенностью, достаточно редкой, кстати. У тея они вполне возможны, даже более того скажу - очень вероятны, но ты вообще необычен. Очень необычен даже для эзотериков. И связаны они, скорее, не с перекачкой сердечной чакры, а слияние энергий двух чакры - нижние отделы волевой и верхние сердечной. На одних эмоциях далеко не улетишь, да и не свойственен тебе разброс эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:42 (ссылка)
Переправа, тоже может быть. На эмоции я скуп, верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Noix   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Переправа

Не соглашусь. По моим наблюдениям у всех лисей есть крылья. Они, кстати, могут менять вид и форму, но будут.
Но, с другой стороны я не утверждаю, что крылья только у лисей. Просто именно лисы чаще всего пишут о своих крыльях.
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:15 (ссылка)
крылья похоже это норма
когда уходит разделенность смиром
я ощущаю существом: Едина!
и крылья распускает мотылек
Дыханье Вдохновенье и Мечта
когда я с Духом я лечу всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку