-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26422


Вторая встреча в магреальности

Вторник, 18 Августа 2009 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Ласковый май - Старый лес
Настроение сейчас - предгрозовое

Продолжаю вспоминать свое бурное магическое прошлое.
Вот пишут все духовно продвинутые, что надо останавливать пресловутый ВД - внутренний диалог, поток мыслей в голове. Но во время третьей магреальности, случившейся 12 лет назад, я не только его не останавливал, но даже наслаждался им. С определенного момента погружения в ту брутальную измененку, внутренний диалог приобрел очень интересные черты. Я понимал, что некто Оттуда посредством моих мыслей рассказывает мне потрясающие истории, полные искрометного юмора. Гуляя по улицам, передвигаясь в метро, я постоянно думал и думал. Точнее сказать, некто говорил моим ментальным аппаратом. Часто моя физиономия расплывалась в немотивированной внешне улыбке - до того смешную историю я таким образом выслушивал. Сейчас уже и не вспомнить мне ни одной из тех историй, единственное лишь не смог забыть - смешное словцо "оконаневал", использованное таинственным некто с той стороны. Оно означало: "становился похожим на книжного героя Конана". До чего точный и лаконичный эпитет!
То предыстория была.
Итак, собственно к теме поста. В начале сентября я стоял на станции... не важно какой и ждал своего друга Братца Лиса (крайне одиозное существо, впоследствии с расстроенной психикой) и какую-то мутную девку. Стоял и вел такой занимательный внутренний диалог, часто улыбаясь от неожиданных и смешных поворотов сюжета. Вдруг ко мне подошел обычный на вид мужик, покачнулся и, дыхнув в лицо запахом рассола, сказал:
- Ты зря это делаешь.
- Что именно? - вопросительно ответствовал я.
- Ну, это... - он провел рукой над моей головой. - Грязь собираешь.
Я не нашелся ответить ничего лучше, кроме как:
- Очищаю местность.
- А-а... Ну тогда ладно.
Затем мужик протянул руку и сказал, что его зовут Александр. Я ответил на рукопожатие и назвал свое имя. После чего этот видящий сел в вагон подошедшего поезда, который увез его прочь из моей жизни. Вскоре появилась мутная девка, а потом и Братец Лис.
До сих пор остается загадкой, что же такого увидел мужик над моей головой. Можно лишь предполагать, что тот особенный внутренний диалог - рассказ неведомого существа, который я вел, притягивал некие не шибко чистые энергии из пространства. Причем, что характерно, без всякого вреда для меня: не болела голова, настроение было прекрасным и впоследствии никаким негативным образом это не проявилось.

Серия сообщений "магические истории":
Часть 1 - Вызывание и его последствия
Часть 2 - Знак на руке
...
Часть 5 - Ведут
Часть 6 - Встреча в магреальности
Часть 7 - Вторая встреча в магреальности
Часть 8 - Опыт со словами силы
Часть 9 - Давний опыт телепатической суггестии
...
Часть 24 - Нападение вещей в магреальности
Часть 25 - Еще про эфирную ауру
Часть 26 - История про магический квадрат

Метки:  

Процитировано 2 раз

Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 16:50 (ссылка)
а я и без состояния магреальности лыбу иногда такую тяну, что в пору садиться на корточки и лицо от людей прятать от того как меня иногда то от удовольствия то от простого ржача прет)) особенно тяжело спрятать ту, что от удовольствия. Да тут в Москве там всем по фиг друг на друга, никто на тебя и не смотрит. все под ноги
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:30 (ссылка)
Shakti_Li, а ты ПОДУМАЙ о том, что ВСЕ НА ТЕБЯ смотрят и увидишь результат )
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:30 (ссылка)
Лис, а чем тебе конкретно помогает диалог ?
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
Застывшая_вечность, а я всегда помню все одновременно)
ну или почти всегда
В крайние состояния не впадаю, так что за людьми слежку веду регулярно, как впрочем и за нелюдями))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
Застывшая_вечность, в той ситуации он меня просто развлекал - бесплатное юмористическое шоу в голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
Shakti_Li, то есть ведешь полностью осознательную жизнь ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:47 (ссылка)
Застывшая_вечность, осознательную-это здорово звучит, ога)) примерно как слово печки...вот кто знает что такое печки...а оказывается это симбиоз печени и почек и после пива у некоторых людей болят именно печки))

А если по серьезке да чесноку - нет не веду полностью. но очень хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:50 (ссылка)
Застывшая_вечность, да-да, всего лишь ворующее часть запаса твоей личной силы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:51 (ссылка)
Shakti_Li, ага, мне тоже нравится ) про печки не знала
если хочется, разве может что-нибудь помешать ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Застывшая_вечность
Застывшая_вечность , да-да, всего лишь ворующее часть запаса твоей личной силы )))


Лис, это тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:55 (ссылка)
Застывшая_вечность, некоторым даже подножки не нужно ставить у них ноги сами друг за друга заплетаются и они грохаются об пол))

Ты хороший вопрос задала, озорной)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:56 (ссылка)
Застывшая_вечность, Shakti_Li, прошу высказываться по теме поста. Для флуда идите в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:57 (ссылка)
Застывшая_вечность, я бы не сказал, что прямо таки ворующее. К чему такая серьезность?
Ответить С цитатой В цитатник
Как_птицы_кричат   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:58 (ссылка)
вот что значит осознанность!
Лис прошу прощения, что наследили в твоей блогерской мандале, не злюкайся, я не в личку, я вообще тю-тю в метро то есть)) Всем пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:58 (ссылка)
Черный_Лис, серьезность ? ну я ничего смешного не вижу в транжирстве собственной энергии ) ты видишь ?
по теме поста, ок. вот как раз пытаюсь выяснить чего же полезного ты видишь в вд. расскажешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:21 (ссылка)
Застывшая_вечность, вд - проявление работы ментального тела, суть которой в восприятии (не производстве!) определенных мыслей, мыслеформ из пространства ментального плана. Каждый чел как приемник настроен на свою волну ментала, и принимает соотв ей мысли. Поэтому вопрос стоит не в том, чтобы совсем не думать - это невозможно, по крайней мере живя среди людей, а в том, чтобы думать _правильно_. т.е. притягивать легкие и гармоничные мысли, что, согласись, совсем не просто.
Уже много лет у меня есть одна привычка - тормозить вд перед сном, входя в просон. В такие моменты на связь выходят разные сущи или даже эгрегоры (есть пара постов в дневе). Но отвечать им мне все равно приходится через этот самый вд, думая ответы. Нормальное такое телепатическое общение. В контексте поста же меня через тот забавный вд развлекала некая сущь. Никакого ущерба себе от этих действий я не ощутил, наоборот, настроение было прекрасным.
Наконец, рассмотрим ситуацию жизни без вд. Для этого надо иметь прокачанную верхнюю чакру, отвечающую за связь с космоинетом, чтобы, условно скажем, "думать" сверху. Вероятно, это уже уровень безмолвного знания, но достигается он тоже не за год и не за 10 и нужен ли в воплощенном на физе состоянии, когда живешь в социуме, сказать трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:40 (ссылка)
Черный_Лис, погоди погоди причем тут ловит.. мы щас скорее говорим о том что он выбрасывает вовне... а точнее, о том, что он от этого имеет или, точнее сказать, не имеет )
конечно, совсем не разговаривать с собой вряд ли может каждый... впрочем, наверное, мог бы, если был бы уверен, что ему это нужно
кстати, ты считаешь о результате действия можно судить по хорошему настроению ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:50 (ссылка)
Застывшая_вечность, //что он от этого имеет или, точнее сказать, не имеет //
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (с) "Ирония судьбы"
Все зависит от волны, на которую настроен чел. А вообще мне нравятся слова дона Хуана из "Огня изнутри" кажется: "Если уж вести внутренний диалог, то пусть это будет внутренний диалог правильный - о магии."
Ответить С цитатой В цитатник
Застывшая_вечность   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:23 (ссылка)
Черный_Лис, хм... не, не припомню, чтобы дх такое говаривал... но вд любую тему может довести до безумия... так что вы уж там поосторожней... подцепите еще кого нить лишнего... потом хлопот не оберетесь
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:58 (ссылка)
Черный_Лис, По ВДсёрфингу + 1
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 17:24 (ссылка)
Имхо.... "Внутренний Диалог" (ВД) у меня подобен вот чему: глаза говорят, что они фиксируют видеоряд, а моск - производит форматирование и сличение с шаблонами... Закрыть глаза или войти в трансЖ форматируются и сличаются уже совершенно другие вещи... ДА, ППКС: в состоянии подторможенного ВД четко проглядывают доп/связи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку