-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюня_Загадка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 27
Комментариев: 34
Написано: 70


Без заголовка

Четверг, 28 Июля 2005 г. 19:03 + в цитатник
Ух...как я давно не появлялась на своём дневнике(не моё это)...
ну что...сегодня наконец получила очки....только вот с деньгами проблемка вывшла...одной сады я не досчитала..пришлось с карточки брать... ПАотом вспомнила,что вчера меня Айман посылал за конфетами....давал вроде бы 300...а у меня оказалось 400крон..так может это теи были..а с другой стороны ..что они делают в моём кармане...наверное я их просто давно просрала...а когда сама и не заметила =)...
Ещё...мне айман подарил на денюху цепочку....яконечно этого не ожидала...я сама выбрала...но не зналачто это подарок..думала как обычно-для рекламы... =))...
вот такая я теперь с двумя подарками-(от себя )очки и (от Аймана) браслет.... =)..А хотя ДР..ещё только через 5 дней =)))
Айман сегодня так грустил когда мы свет выключили...стоял в темноте....
Я вообще очень привыкла к л ене,к Натали и к Айману......

завтра выходной...надо всю одежду постирать....
ещё ценники на работу сделать надо...

Ну ладно я ущла! =))
untitled.JPG (699x572, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку