-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ийон_Тихий

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей: 304
Комментариев: 1182
Написано: 2326


Душевно

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения DICKan_poWHO_ISt Большие серые птицы собирались улететь на юг. Тут к ним подходит маленькая
серая птичка и говорит:
- Ага, большие серые птицы, вот вы улетите на юг, перезимуете там,
вернетесь и будете жить дальше, а я останусь тут и замерзну! Большие серые
птицы ответили:
- Ничего, маленькая серая птичка, мы возьмем тебя с собой на юг, ты там
перезимуешь, не замерзнешь, и будешь жить дальше. Но возразила маленькая
серая птичка:
- Ага, большие серые птицы, вот у вас какие большие крылья, вы сможете
долететь, а у меня вон какие маленькие крылышки, я не долечу до теплых краев
и умру!
- Ничего, маленькая серая птичка, мы возьмем тебя на свои спины и донесем
тебя в теплые края и ты не умрешь, а будешь жить дальше!
- Ага, большие серые птицы, вы меня поднимете высоко наверх, там холодно, я замерзну!
Большие серые птицы
отвечали:
- Ничего, маленькая серая птичка, ты зароешься в наш пух и не замерзнешь!
Ага, большие серые птицы, я тогда ничего не смогу увидеть!
- Да пошла ты на хуй, маленькая серая птичка!!!
- Аааа, вот я так и знала, что вы меня с собой не возьмете!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку