-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из онлайн-консультации на Доктор.Ру

Пил горячую воду из крана, пил средства для мытья посуды
Вопрос: У меня были проблемы и я хотел свести счеты с жизнью. И поэтому пил таблетки разные в больших количиствах и еще пил йод в больших количествах и выпил где то 40 таблеток за раз эутирокрса и еще пил горячую воду из крана пил средства для мытья посуды еще выпил где то 30 таблеток мезина форте и ел постоянно листья от разных деревьев и ел волчьи ягоды . Но щас очень жалею . Подскажите пожалуйста что мне делать как лечится и что у меня может быть после такого мне щас 17 лет. Ответьте пожалуйста . очень жду

Ответ: Видимо у вас неплохое здоровье - после всего вышеперечисленного вы даже пишете этот вопрос... Особенную тревогу, конечно, вызывает горячая вода из-под крана - скажите, а на сколько она была горячей? И почему вы задаете этот вопрос сексологу?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лава

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2551


Ура! Ура! Ура!!

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:41 + в цитатник
У меня есть свой сайт!!! Мы наконец-то его домучили. Так здорово!!!

Olgatabachnik.com

2 года назад решили делать, потом я потерла все свои фотки, естественно в основном из за своей лени, никак не могла найти время чтоб их скопировать на длугой диск, пока тот на котором они были не полетел. Сейчас фоток на сайтк мало, но зато наконец-то есть свое портфолио.
Я так рада, так рада))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку