-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из онлайн-консультации на Доктор.Ру

Пил горячую воду из крана, пил средства для мытья посуды
Вопрос: У меня были проблемы и я хотел свести счеты с жизнью. И поэтому пил таблетки разные в больших количиствах и еще пил йод в больших количествах и выпил где то 40 таблеток за раз эутирокрса и еще пил горячую воду из крана пил средства для мытья посуды еще выпил где то 30 таблеток мезина форте и ел постоянно листья от разных деревьев и ел волчьи ягоды . Но щас очень жалею . Подскажите пожалуйста что мне делать как лечится и что у меня может быть после такого мне щас 17 лет. Ответьте пожалуйста . очень жду

Ответ: Видимо у вас неплохое здоровье - после всего вышеперечисленного вы даже пишете этот вопрос... Особенную тревогу, конечно, вызывает горячая вода из-под крана - скажите, а на сколько она была горячей? И почему вы задаете этот вопрос сексологу?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лава

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2551


О переезде

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:07 + в цитатник
Уже 3 раз сплю на новой квартире. Хотя договор подписали аж 21 сентября. Но так как нам хозяин до 1 обещал доделать кондиционеры и кухню то сначала только перевезли вещи. Мои. Но хозяин как- то не очень торопится с ремонтом и я, плюнув на чего ршила переехать. Пока разберусь вещи, все расставлю , а там гляди и он соберется с силами. Мы конечно с ним постоянно разговариваем и хотим не платить за первых пол месяца. Потому что он все тянет и тянет. Но он обещает что скоро все будет. Кондиционер еа днях уже принес. Стоит в коробочке. А с кухней пока не ясно. Но так как квартира сдвоенная, то моя кухня вполне себе нормальная. Только шаиш чуть подбегать и плиты газовой пока нет. Но микрогаль и тостер пока меня спасают. Вчера уже подклюсили холодильник и поставили шкаф. Так что появилась еда и первую сумку с вещами я уже разобрала. Хотя коробок пока еше много по всему дому. На одной из них я и ем. Стол пока не нашла. Зато я уже начинаю чувствовать что у меня есть свой дом. Особенно после последнего года, когда я скиталась по всем друзьям. Я даже вчера перевезла комп. Но потом поняла что интернета еще нет. Так что продолжаю сидеть с пелефона. И в меня уже ночевала сестра. ну и папа- это еще до того как я там первый раз спала. В общем у меня уже гости вовсю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку