-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из онлайн-консультации на Доктор.Ру

Пил горячую воду из крана, пил средства для мытья посуды
Вопрос: У меня были проблемы и я хотел свести счеты с жизнью. И поэтому пил таблетки разные в больших количиствах и еще пил йод в больших количествах и выпил где то 40 таблеток за раз эутирокрса и еще пил горячую воду из крана пил средства для мытья посуды еще выпил где то 30 таблеток мезина форте и ел постоянно листья от разных деревьев и ел волчьи ягоды . Но щас очень жалею . Подскажите пожалуйста что мне делать как лечится и что у меня может быть после такого мне щас 17 лет. Ответьте пожалуйста . очень жду

Ответ: Видимо у вас неплохое здоровье - после всего вышеперечисленного вы даже пишете этот вопрос... Особенную тревогу, конечно, вызывает горячая вода из-под крана - скажите, а на сколько она была горячей? И почему вы задаете этот вопрос сексологу?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лава

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2551


я со своим талантом везде теряться....

Вторник, 05 Октября 2010 г. 01:41 + в цитатник

как всегда пошла не в ту сторону и совсем бы заблудилась, ксли б жила не в Израиле, где все рады тебе помочь найти дорогу (да и не только) если это в их силах.

А началось все так. Я переехала жить в Натанию и 2 недели с момента переезда ездила с сестрой на машине, а сегодня она работает, а мне приспичило поехать на уроки хип хопа в Герцлию. На поезде это всего 15 мин, но до поезда надо ехть на автобусе потом чуть пешочком,в Герцлии только пешочком, ну и обратно по той же схеме. Как ходят автобусы и поезда мы проверили, тут меня мама посадила на лайн, и добрай водитель сказал где выйти и как дойти, как оказалось он высадил меня чуть чуть не там как я проверяла не я и заблудилась, всех подряд спрашивала, кое как доишла, через какие-то дебри правда, но дошла и даже ва во время. В Герцлии проблем не было, там я бываю часто и знаю как идти.

А вот по дороге домой, сойдя с поезда я пошла вообще не понятно как, потому что когда дошла до ближайшей заправки и спросила у людей как выйти на такую-то дорогу чтоб попасть на такой- то автобус на меня странно посмотрели и сказали что не в курсе, стали спрашивать у всех уто там работал, я уж испугалась что так далеко нахожусь, потом мне все таки объяснили и я пошла, вышла на трассу, которая как я думала должна была проходить вообще не тут.... Иду иду, тут тормозить машина- давай подвезу до остановки, я сразу- нет спасибо я дойду, тут он мне говорит- ты только что у меня спрашивала как дойти, специально ради тебя раньше выехал. Ну я села, он меня повез до остановки, потом как узнал что мне до дома в принципе не далеко, довез до дома. Так что я дома оказалась намного раньше чем ожидалось.

Рубрики:  моя жизня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку