-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гунивера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2005
Записей: 97
Комментариев: 93
Написано: 157


Единороги от Лекаря

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 11:26 + в цитатник
Ни разу, до сегодняшнего дня, мне не удавалось увидеть Единорога, хотя не мало было пройдено мной тропинок Гипериона. Сегодня, решив быстро добрать компоненты для вчерашнего квеста я зашел в Сферу и в условии жестоких лагов, на Фебе собрал недостающие предметы (благо не нужно было бежать далеко). После чего я прыгнул под Деффенсат и продираясь сквозь «нет связи» добежал до сломанного телепорта, откуда меня выкинуло под Льеж. Буквально перед воротами замка паслись 6 Единорогов. К сожалению лаги были ужасные и я успел только сделать скрин одного, как тут же был убит скрижалью замка. С большим трудом снова зайдя в игру уже в Банге, я, понимая, что второго шанса может и не быть рванул обратно к Льежу. Не знаю как, но мне удалось снова подойти вплотную к Единорогам и сделать десяток отличных скринов, которые, я надеюсь в скором времени окажутся на нашем сайте.
Как я уже сказал, единорогов было шесть, паслись они двумя небольшими стадами, по три особи. Это были очень милые симпатичные белые лошадки, с длинным как копье рогом во лбу. Самая примечательная черта единорогов – их нейтральная карма (как и у быка). Они мирно пасутся и никого не трогают первые. Все Единороги в группе были 31 уровня. В том месте где я их обнаружил было пересечение большого количества ложных границ (очевидно означающих места пересечения нашего мира и единорожьего). Покорнейше прошу меня простить, что не пишу о параметрах атаки и защиты данных существ. Честное слово, рука не поднялась на них. Вдоволь налюбовавшись и сделав скрины я отправился в Шип.

текст Лекаря
Единорог2-1.jpg (611x574, 136Kb)

Чумазик   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 00:24 (ссылка)
можно достать рог и не убивая единорога...Просто кастани на себя минус фа и стукни его по морде сняв 1 хелс. тогда он в сторонку отойдёт. потом кастуешь мантру "невидеть видимое" и поднимаешь 1-2 рога, лежащих на земле) и фсё. Советую, как бывалый.
-------
Фром Лука Землич aka эээ, а фиг с ним с ником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:39 (ссылка)
Хех, совсем необязательно бить единорога по морде, если просто кастануть "видет невидимое" то увидишь на земле кучу рогов - они их как листья осенью сбрасывают.. :)
Хелль/-Ярость-/
Ответить С цитатой В цитатник
Чумазик   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:37 (ссылка)
нет, всё дело в том, что рога лежат ПОД единорогом и просто так их не достать. А если стукнуть по морде он отойдёт и можно будет безболезненно взять с земли рога
Ответить С цитатой В цитатник
Гунивера   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:27 (ссылка)
Katlin_L, какое однако имя у тебя..я и не знала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чумазик   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:22 (ссылка)
Хелль/-Ярость-/? Сеньора клана? Точно...Помню ещё с ЧП...
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Re: Ответ в Гунивера; Единороги от Лекаря Среда, 21 Сентября 2005 г. 11:14 (ссылка)

Текущее настроение:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку