Поскольку своих достижений нет никаких, хоть за других порадуюсь.
Школьный товарищ вчера бежал супермарафон — 90 км, на лыжах, в гору и против ветра, в Швеции. Финишировал 963-им, а всего участников более 15 тысяч. То есть это получается – ф дисятке!
Йоу! Молодец, Ваня! Ты крут!
Посмотрел вчера, очень понравилось. Фильм отнюдь не так прост, как кажется вначале. Простейшие на первый взгляд сцены потом, когда уже узнаешь разгадку, открываются совершенно с новой стороны. А самый цимус, конечно, в предпоследней сцене – пробирает внезапностью до мурашек. Рекомендую к просмотру.
Но и натяжки сюжетные есть, никуда от них не денешься. Например с неразбиваемым стеклом в аквариуме. Я не о том, что такое стекло изобрели на несколько десятилетий позже, нет. Непонятно, зачем им было брать такое стекло для аквариума, а не обычное. То есть понятно, зачем оно было нужно Хью Джекману – там и надо было убить. Непонятно в начале фильма, где Джулия утонула. Они ведь предполагали, что фокус может не удасться, человек с топором специально стоял рядом, чтобы разбить аквариум — и они специально ставят бронированное стекло, которое и с пяти ударов не пробьешь, так что ли?
И кратко об актерах. Хью Джекман – хорош! Кристиан Бейл – невыразителен, хоть и походит иногда лицом на молодого Тома Круза, но живости нет, персонаж симпатии не вызывает – рохля и манная каша. Совершенно на себя не похожий Дэвид Боуи в эпизодической роли, вот никогда бы не подумал, что это он, после фильма случайно на imdb увидел.
Щелкая вчера каналы, наткнулся на «Двенадцать стульев», которые с Мироновым и Папановым. Мастер Безенчук нахваливает свой товар: «У нас прима! Первый сорт!» При этом он оттопыривает палец. Какой? Не большой и не указательный — средний. Мне кажется, что этот жест не был так широко известен у нас в семидесятые, как сейчас. Так что это было? Персональный привет от Вицина режиссеру или оператору? Послание от режиссера кому-то, кто заметит и поймет?
В Паланге я был уже в третий раз (вообще в Литве – в пятый). По сравнению с 2003 годом Паланга практически не изменилась, а вот по сравнению с 1992 – радикально.
P.S. Кстати, по некоторым сведениям сегодня Абиссинский Новый Год. По этому поводу В колонках играет - Аквариум - Лой быканах,русско-абиссинская народная песня ушельцев.
И в заключение: 1. На машине путешествовать классно! 2. Я крут! До сих пор горжусь, какой я Покоритель Пространств. 3. Куда бы поехать в следующий раз? Может, на Урал? 4. Скорей бы уж Прибалтика вступала в Шенген, хочется поехать в тур по трем прибалтийским столицам.
А на картинке ниже - простая придорожная кафешка, где-то под Каунасом.
Для тех, кто тут недавно, поясню. Я ездил в отпуск в Литву в конце июля – начале августа этого года. Туда и обратно на машине. Водитель я молодой, это была моя первая большая поездка, машина отечественная, ремонтировать я не умею совсем – все это заставляло меня немножко волноваться за исход авантюры.
Я признаю, что я здоровенный поросёнок – съездил летом в отпуск, обещал все описать и не описал. Просто я еще раз убедился в отсутствии у себя литературного таланта, не могу писать длинно. Когда хочу написать коротко – иногда получается неплохо; когда собираюсь написать длинно – всегда получается нудная и косноязычная фигня. Путевые заметки с лета лежат в черновиках, два раза пытался превратить их в связный рассказ – результат ниже нуля. Решил: выложу как есть, с минимальной обработкой. В следующих двух или трех постах будет «многа букаф», а потом «многа кортинак».
А нужно ли публиковать это сейчас? Во-первых, когда еще вспоминать о лете и отпуске, как не сейчас, в такую гадкую погоду, когда работать сил уже нет никаких, а до Нового Года еще как ползком до Австралии? Во-вторых, я вот тут сейчас сидел, перечитывал записи, фотографии отбирал – так хорошо стало, тепло... На работе неприятности, работать надо? Ничего, обождут, пошло оно все в пень. Я не жалею, что все это писал, но будет ли кому-то еще это интересно читать – не уверен. Короче, я кайф словил, а вам не обещаю.
В магазине «Семеновская пряжа» одна покупательница смотрит, как другая набивает уже вторую тележку разноцветными клубочками, спрашивает с такой почтительно-испуганной интонацией:
— Девушка, а у вас что, домашнее производство?
— Нет, у меня муж с машиной.
Вообще, так интересно наблюдать: выходят женщины парами и показывают друг другу клубочки, которые только что вместе выбирали. Хвастаются, наверное: «А у меня вот такой клубочек есть!» — «А ты посмотри, какой я цвет нашла!» Как сороки, только тащат не блестящее, а пушистое. Нет, тогда как хомячки.
Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:34
+ в цитатник
Почему-то в отрочестве эта фраза вызывала приступ радости и желания любить весь мир вообще и говорящего в частности. А сейчас - ничего, кроме желания взять автомат Калашникова с полной обоймой и стукнуть говорящего по голове: "И тебя тоже".
Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:49
+ в цитатник
А, например, у русских [основной творческий алгоритм] — посильное упрощение сути препятствия, чтобы потом можно было напроломно сшибить его одним тычком. ... Ну а причиной, вероятно, — бедность и скудость их северных земель, быстротечность погожих дней, когда основная цель творчества — сварганить хоть что-нибудь подходящее к случаю из двух соплей и одной коряги, и непременно к завтрему, потому как послезавтра уже снег пойдет и никому твои придумки не понадобятся.