-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кременчугский

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чертаново_и_ниипет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2005
Записей: 623
Комментариев: 332
Написано: 4814


Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 17:27 + в цитатник
Блин сегодня по телеку Дом Летающих Кинжалов будет, так давно хотел поглядеть его!!! Прочитал кстати недавно книжку Робски (ну которую все читают) - что сказать, читается легко, местами прикольно, но в целом фигня.

click_click_click   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 17:35 (ссылка)
а по какому каналу будет фильм? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кременчугский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 18:19 (ссылка)
стс 21:00
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 20:35 (ссылка)
кино в 21 00))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лелик-Лапуся   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:22 (ссылка)
Привет, слушай, я посмотрела твои фотки -мне кажется у тебя просто талант к фотографированию. И вообще на меня ты и твой дневник произвели отличное впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелик-Лапуся   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:26 (ссылка)
Да, и я очень рада, что ты так много путешествуешь. А нсчет книжки Оксаны Робски, если ты про "день счастья завтра" или что-то такое , на мой взгляд, там с одной стороны, интересно, а сдругой-знаешь, как будто типа пропаганды наркотиков: вот, я как будто так быстро овыкла от этого кокса-по словам ее героини!и еще все таки они там жестокие, бывают, хотя и веселые. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Кременчугский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:44 (ссылка)
Лелик-Лапуся, спасибо, но особого таланта к фотографии, к сожалению, нет.

Насчет Робски - я про первую книгу. Casual, вроде. Ну это в любом случае дело вкуса.

А путешествовать люблю. И делаю это, соответственно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку