-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Фармазон_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 75
Комментариев: 168
Написано: 989


Ань и Янь! Не день а одно сплошное недаразумение!!!

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:49 + в цитатник
Встал в 7, приперся в уневер к 1 паре, была информатика, ну думаю, как всегда вякой фигней страдать будем, с Excel, расслабился, а препод заулыбался и заявил - "Пишем итоговое тестирование на 30 минут"...
Я в осадок выпал... Думаю все - конец...
Оказалось только начало! Ни кто не сдал, вся группа провалила - кроме меня! :)
Во щастье то было!
Ну короче думаю - жизнь халява!
Пошол на Правоохранительные Органы (ПО).
В четверг, было тестирование по Логике, я умудрился его завалить, препод сказал - допуск к экзамены 51%, а тут ребята радостно сообщают, проходной снизили до 30!
Ёу!))))))
Я набрал 38,3! :))) Прошол :)
Ну а потом еще ко всем этим приятностям добавилось - последнюю пару отменили.... но это не все!
Пришол домой, расслабился, тут отец звонит - отвези сломанную мобилу в ремонт...
Вах... Приехал в этот центр р6емонтный по гарантиии - а меня отправляют на..... На Маяковскую.... Я как дурак еду на Маяковскую, приежжаю, смотрю по распечатке, если выходить на маяковке то пилить и пилить! По прямой....
Ну я и пошол по прямой Тверской... Дошол я так по тверской аж до Пушкинской.. и понял что что-то не так...
Мне надо было на баррикадную, а попал на пушкинскую....
Не то что-то думаю! ТОЧНО НЕ ТО!
Блин, думаю доеду до Баррикадной на метро, а там разберусь...
Доехал...
Стал искать этот сервис центр - вообще не в ту сторону! Зоопарк этот я обошол раза 2!!!!!
Пока дошло... что что-то не то....
Поршол в другую сторону...
И ЧУДО!!! Нашол Скай линк сервис центр!!! Вааааах.....!!!!
Ноги от счастья отвалились....
Да же уже точно н епомню как я дополз домой... смутно...
 (510x382, 26Kb)

Дядька_Лорф   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:16 (ссылка)
В этой ситуации нельзя не вспомнить старое пиратское:
-Карта! Билли, нам нужна карта! Где карта, Билли?
Ответить С цитатой В цитатник
Шелти   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 15:47 (ссылка)
Ужас....тут без карты и поллитра точно не разберёсси:)
у нас так заблудиться нереально:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку