-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небажитель

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Darvin_Odessa designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 785
Комментариев: 1186
Написано: 2753


жизнь такая...

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:33 + в цитатник

не услышу от тебя, что ты меня любишь, ты не прошепчешь мне эти слова перед сном. ты больше не поверишь мне, не скажешь "будь моей", надевая окружности на кончики пальцев. я не увижу твоих счастливых глаз, желания в них

ненавижу расстояния

ненавижу одинокое утро, промозглую погоду, одинокую чашку чая, тихие вечера.

я сделаю вид, что не чувствую. сделаю вид, что, отпуская твою руку, мне не больно. что следующий шаг не страшен. притворюсь, что есть мечты и желания, что есть будущее в померкших глазах.

поиграю в безразличие.  

 

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку