-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


Странная штука жизнь...

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 17:38 + в цитатник
729561_352618.gif (150x150, 15Kb)
Сегодня ездили в больницу к одному человеку... Назовём этого человека просто маминой знакомой... Боже мой... Так плохо мне никогда не было... Ведь этот человек мне так дорог... Всё началось с обыкновенной болезни лёгких, а заканчивается так трагически... Я вот сижу разговариваю с Ней... Вроде всё нормально, Она помнит меня, знает какое сегодня число... Но вдруг резко начинает говорить, что к Ней в номер хозяйка привела каких-то гастролёров из цирка, они показывают фокусы, а собаки и крысы заняли Её кровать, поэтому Она не спит ночью... А я смотрю на Неё и плачу... Да я и сейчас плачу... Я не знаю как Ей помочь... Я же Её так люблю... Может я только сейчас это поняла... Никогда мне не было так страшно... Я так боюсь Её потерять... Говорят, это лечится... И я верю... Я стараюсь верить. Она и так несчастный человек... Господи, сделай что-нибудь!...


Процитировано 1 раз

-=Parsley=-   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 19:16 (ссылка)
Надеюсь она поправится.
Ответить С цитатой В цитатник
__Мари___   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 21:04 (ссылка)
знаю...бывают такие моменты,что вот перед тобою человек,которому нужна помощь,а ты,к сожалению,ничем не можешь ему помочь...но ты просто поверь,что все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 11:14 (ссылка)
-=Parsley=-,надежда - самообман... но это всё, что у нас есть..
[b]__Мари___,
верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Soul   обратиться по имени Re: Странная штука жизнь... Суббота, 03 Сентября 2005 г. 12:01 (ссылка)
А какой диагноз??

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 12:10 (ссылка)
Tired_Soul, воспаление лёгких... а насчёт головы... пока ничего не говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
_gothik_and_sexy_   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 14:30 (ссылка)
Ужас как страшно...
Обидно за человека...
А то что она рассказала - это сон???
Ответить С цитатой В цитатник
••e_©_s_t_@_s_y_••   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 14:40 (ссылка)
кто это? я ее знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeric   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 21:13 (ссылка)
У меня была похожая ситуация. Я писала об этом (думаю, ты помнишь). Так вот, она умерла. Надеюсь, у тебя будет другой исход...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 14:30 (ссылка)
_gothik_and_sexy_, Нет, она это реально видит...
••e_©_s_t_@_s_y_••, Неа...
Valeric, о Боже...
Ответить С цитатой В цитатник
La_fleur_vi   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 15:12 (ссылка)
главное не плачь!!возьми себя в руки...Твоя знакомая ведь чувствует что ты плачешь..И поверь мне,ей от этого не легче.Сейчас нужны все усилия на поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку