-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Авик Солнцеворот Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


~Я к вам пишу~

Среда, 25 Января 2006 г. 20:25 + в цитатник
772804_342575.gif (128x96, 18Kb)
Наконец-то я добралась до инета, ПЧёлки, простите, что не посещаю ваши дневочки, я пока ОЧЕНЬ занята... Вот на выходных обещаю ко всем в гости зайти Итак, прекрасная новость: я записалась в тренажёрный зал! Вчера было первое занятия! Я пришла домой в эйфории... Мне очень понравилось! Кстати, поздравьте, я уже недельку сижу на диете! Это мой личный рекорд! А так всё по-прежнему, если учесть то, что позитива прибавилось! И вправду, спорт делает с людьми невероятные вещи, поверьте
P.S. Поздравляю всех Студентов с их праздником, а также всех Танечек! Я вас ЛЮБЛЮ

Девочка_Незабудка   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:21 (ссылка)
Ой,молодчинка!!!!!надо бы с тебя пример взять....
Ответить С цитатой В цитатник
__Мари___   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:41 (ссылка)
ниче..простим..если ток на некоторое время=)
а в тренажерку закисалась значит..оч хорошо..просто молодец=)я вот тож на тренажерчики оч часто хожу=)и ваще,моя лубимая-беговая дорожка=)обычная сойдет=))так что верю верю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Horizon   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:27 (ссылка)
угу, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 06:07 (ссылка)
Кстати да, тренажёрка это жуткая вещь =)
Ответить С цитатой В цитатник
coolkiper   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 18:14 (ссылка)
Вобщем тут был я! :) Маладец что здоровый образ жызни ведешь! А я вот все пью и курю....гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку