-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Авик Солнцеворот Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


Вот и я...

Пятница, 13 Января 2006 г. 23:07 + в цитатник
bear.jpg (273x350, 18Kb)
Всё как-то и хорошо, и в то же время не очень... Самая главная новость: мы сходили с Мари на Гарри Поттера! Наконец-то в нашей глубокой провинции состоялась его премьера! Боже, это потрясный фильм, я в эйфории, настроение поднялось до предела!!! После сходили с Машкой в кофейню, а дома меня ждали родители и потрясный ужин при свечах в честь праздника! Очень мило посидели...
Несколько дней назад взяла на руки огромного медведя, которого Веталь на ДР подарил и как воспоминания накатили... За время нашего долгого расставания я очень многое поняла... Поняла, как жестоко обходилась с ним, поняла, что таких отношений как с ним у меня ни с кем не было... Позвонила - он приехал... Правда много не наговорили, у него температура, короче он болеет... Но... Сейчас у него есть девушка, Алёна говорит, что он её не любит, что он постоянно спрашивает про меня... Итог: Он сказал, что на выходных уедет куда-то, а в понедельник заберёт меня за школы, мы поедем в тихое место, где спокойно поговорим... Не знаю, что меня ждёт, но решила для себя, какой бы итог не вышел, всё будет так, как должно быть... То есть всё что ни делается, всё к лучшему... Кажется так?

Horizon   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 23:10 (ссылка)
именна так!))
Ответить С цитатой В цитатник
Пузырик   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 12:48 (ссылка)
Horizon,
Я тоже так хотела сказать;)
Именно так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Horizon   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 15:47 (ссылка)
Пузырик, вообщем, мы с тобой так сказали;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку