-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


...Мама и Я...

Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:13 + в цитатник
Мы опять ругаемся... Я точно решила что в Мед.поступать не буду, а она сегодня устроила истерику по поводу "почему я пропустила репетиторство по химии". Подговорила свою подругу, та мне начала смсить типа "Мед.Академия - это так перспективно!" и всё вот в таком роде... Я ночевала у своего папочки, он не против, чтобы я шла на Ин.Яз... Он всегда меня поддерживает! А мама опять разоралась, довела меня до слёз и последней фразой было "В Мед.ты можно сказать уже поступила, тебе бы помогли, а на Ин.яз никто не поможет, так что провалишься на экзаменах, потом нас не обвиняй! И вообще делай всё сама, сама ищи преподавателей, от нас ничего не требуй." Вот такие дела... Я в шоке. И я не знаю ЧТО мне делать и как жить. А жить уже желания нет никакого.

Horizon   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:22 (ссылка)
а в мед на какой факультет хотела?
да не переживай. хотя мама тоже не способствует нормализации обстановки истериками
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:23 (ссылка)
Horizon, на Лечебный...
Ответить С цитатой В цитатник
really_not_simple   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:32 (ссылка)
ОНИ всегда так говорят. говорят что не будут помогать.говорят,чтобы мы делали что захотим,но сами. итд итп.
тем не менее статистика показывает, что период злости проходит - и родители смиряются. все-таки дети как ни как.

ты сделай вот что. во-первых. через недельку поговори с мамой,что перспектива работать тем кем мне не доставляет удовольствия тебч совсем не радует. и всю оставшуюся жизнь жалеть, что не занимаешься любимым делом - ужасно. спокойно растолкуй какие перспективы тебя будут ждать после ИнЯза.
во-вторых.если мама не поймет.начет снова кричать. попробуй не расстраиваться. и на этот уж раз просто попробуй уговорить папу помочь тебе. уверена мама просечет твою инициативу и смирится наконец,что её дочь в неё удалась такая упрямая)). и вот увидишь, всё будет замечательно. они всегда такие злые поначалу)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Незабудка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:37 (ссылка)
а вот про" жить уже желания нет никакого."зря.....
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
really_not_simple, спасибо за такие советы... я попробую...
Девочка_Незабудка, да это так... к слову... но стремления к жизни нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Linka_1990   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:50 (ссылка)
Да уж, сложно... Попробуй быть упрямее и доказать, что для тебя принципиально важен выбор будущей профессии...
Попробуй набрать побольше аргументов, чтоб сразуить маму наповал=)
Нужно, чтоб звучало поубедительнее... А не просто "хочу!!" и топать ногами
Попробуй разные способы=) ЧТо-нибудь, да поможет.
Главное, что хотя б 1 родитель за.. Уже 50% успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
__Мари___   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:56 (ссылка)
мда...тебе тяжело..вот я и не знаю,что сказать по этому поводу..но я вот точно знаю,что идти на работу без желания,это и есть хуже некуда!!!а ведь твоя работа будет обязательнейшим образом связана с медициной...подумай еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
яна_рыжая   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 01:27 (ссылка)
Рано сдалась. Сама решила - сама делай. Это логично, так что вешать нос не стоит. Занимайся, ходи на курсы, найди репетиторов. Зато как будешь гордиться собой в итоге всей этой эпопеи!! Уж лучше щас напрячься, чем шесть лет учиться в ненавистном месте!!
Ответить С цитатой В цитатник
киска-ириска   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 11:56 (ссылка)
а я сразу насчет этого сказал родителям что сама решу куда и они даже ничего не пытаются мне навязать просто знают что это бесполезно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку