-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Авик Солнцеворот Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


~РождествО~

Суббота, 07 Января 2006 г. 13:50 + в цитатник
1478526.jpg (228x308, 19Kb)
Дорогие мои ПЧёлочки! Поздравляю вас с Рождеством! Желаю вам исполнения всех ваших самых заветных желаний! Я вас ОЧЕНЬ люблю... Ночевала у Мари, мы гадали на ТАРО... Всё нас ждёт только самое хорошее... Вот я ирадуюсь=) Идём сегодня в Гараж... Давно никуда не ходили, так что сегодня повеселимся... Если учесть и то, что я там должна встретиться с одним ОЧЕНЬ пресимпатичным парнем... Пожелайте мне удачи=) Я вас лю...

Questella   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:01 (ссылка)
Светлого Рождества тебе :)
elka.gif (45x41, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
__Мари___   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:57 (ссылка)
ну как же я тебе не могу пожелать удачки?!конечно,я за!!!:)и тебя тож с Рождеством!!всего тебе наилучшего!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Horizon   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 15:44 (ссылка)
и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
яна_рыжая   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 18:41 (ссылка)
Зайка!! с Праздником!! и удачи с пресимпатичным мальчиком!! я сегодня тоже с таким мальчикм гуляла, что вааще!! эмоций через край!! пусть и у тебя тоже так же будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linka_1990   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:21 (ссылка)
Счасливого Рождества!
Удачи! Может, в этот день все будет по-сказочному здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
LiGma   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 22:35 (ссылка)
С Рождеством!!!!
Сачстья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку