-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нелепая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Авик Солнцеворот Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angel_na_more

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 223
Комментариев: 1220
Написано: 1516


Подготовка.....

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:56 + в цитатник
789302_375480.gif (100x100, 7Kb)
....к НГ идёт полным ходом) Завтра встречаемся в центре, нам все "сдают" деньги, и мы с Мари едем за продуктами... Ааа... Супер!!! А после НГ поживу у неё денька три... Числа 6-го собираемся с Мамочкой в Москву... Это очень хорошо!:cow: Еду к своей любимой Лёльке... Ещё встречусь со своей первой любовью... Артём... Познакомились 4 года назад(!!!) в лагере, он был первым с кем я целовалась по настоящему... Как говорят "первая любовь самая сильная"... Я очень хочу его увидеть... в принципе как и он... Даже пишет, что всё ещё любит... А я верю... Потому что сама люблю... О... Я это сказала... Ну да ладно

luminous_flash   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:00 (ссылка)
ООООО!!!!
А у меня почти такое же расписание!!!! Тока я еду в Питер:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:05 (ссылка)
luminous_flash, м... обожаю Питер...
Ответить С цитатой В цитатник
LiGma   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:09 (ссылка)
здорово!!! Уже готовитеськ НГ!! А я даже не решила еще, с кем встречать....
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:18 (ссылка)
LiGma, что? Так много предложений?!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаспар   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 02:29 (ссылка)
а где НГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Нелепая   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 02:43 (ссылка)
Гаспар, у подруги на квартире отмечаем=)
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 20:22 (ссылка)
Это мой любимый город=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку