-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ка_Бэ


Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 20:46 + в цитатник
С 1 августа пытаюсь написать историю своих родов, но пока все никак. Во второй половине мая я родила девочку. 4080 и 55 см. Родила, как и прописали врачи с эпидуралкой (почему-то без нее первые роды были не такие болезненные - этот раз я плакала).
Девочки совершенно разные.Разное отношение отцов к ним. Да, и это материнство для меня другое. Если про Марго я говорила я и Маргарита, то сейчас "мы". Этот раз "мы покакали", "мы поели" и т.п. Похоже в этот раз я себя теряю...
Но при всем при этом я почти отучилась на организатора пространства - осталось "защитить практику" и вперед на организацию своего дома. Дом с 4 детьми требует организации ;), а дома большую часть времени именно столько детей.
Учусь еще на 3-х направлениях, но это уже из области эзотерики.
Марго не ходит в садик с марта. Завтра пойдем на пробное занятие к логопеду. Хотела в следующем году, но чувствую, что в садик она ходить не будет - к школе будет готовиться с репетитором, а это будет накладно. Я в следующем году планирую отдавать.\
Пытаюсь читать и вязать, но пока не особо получается.

Понравилось: 9 пользователям

Your_Yu   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2020 г. 00:52 (ссылка)
Поздравляю!!! Здоровья вам с малышкой и спокойных ночей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 07:20 (ссылка)
Поздравляю, здоровья малышке и тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Idolize_you   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 22:15 (ссылка)
С дочуркой тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:09 (ссылка)
поздравляю! как назвали малышку?)
пусть в семье и дальше все будет хорошо!!!
а почему в садик не ходите?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку