-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димитриас

 -Интересы

авто-мото-вело-фото-ебля-гребля и охота!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2005
Записей: 60
Комментариев: 156
Написано: 1387





прикол)))

Пятница, 11 Июня 2010 г. 13:39 + в цитатник
Чтобы привлечь больше посетителей, парк Dahe Pet Civilization в городе Чжэнчжоу китайской провинции Хэнань обзавелся пятью новыми питомцами, которые, будучи обычными собаками, быстро стали одним из самых любимых туристами экспонатов. В рамках оригинальной пиар-кампании четырех белых чау-чау раскрасили, имитируя расцветку любимых китайцами гигантских панд, а молодому золотистому ретриверу нарисовали тигровые оранжево-черные полоски. Получившиеся в результате художественного скрещивания тигротривер и панда-чау - в фотогалерее Корреспондент.net.
 (550x364, 153Kb)
 (429x550, 188Kb)
 (550x366, 164Kb)
 (550x371, 131Kb)
 (550x345, 133Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям

Все одинаковы

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 11:45 + в цитатник
На причале в «Межигорье» у Януковича появилась новая яхта

Газета «Сегодня» пообщалась с соседями Януковича и людьми, работающими у него в резиденции.

В пятницу на пресс-конференции Виктор Янукович пообещал журналистам свозить их в свой дом в резиденции «Межигорье». Поехать сразу после нее не получилось – у президента по графику, как сказали, была важная встреча и визит отложили на неопределенный срок. «Сегодня» решила не ждать и отправилась посмотреть на резиденцию своим ходом.
«Межигорье» находится примерно в 15-20 км от Киева, на берегу Киевского водохранилища, рядом с селом Новые Петривцы. Там была госдача Петра Шелеста и Владимира Щербицкого. Президент добирается туда по трассе на Лютеж, а перед въездом в село сворачивает направо. Дорогу держат в отличном состоянии, плюс хорошо освещают в темное время. Дорога упирается в металлические зеленые ворота с пристройкой для охраны. Справа – знак «кирпич» с надписью «кроме автомобилей Администрации президента». Охрану несет спецподразделение внутренних войск «Барс». Справа от центрального въезда – ворота, через которые на территорию завозят стройматериалы. При нас туда проехало пять самосвалов. Перед тем, как их запустили внутрь, вооруженный «барсовец» внимательно осматривал кабину.
Территория вокруг резиденции (президент говорил, что в «Межигорье» ему принадлежит лишь одни дом) обнесена по периметру металлическим забором высотой 6-7 метров. За ним, рассказал живущий рядом на даче Владимир Иванович, есть еще один забор, каменный, высотой около 3 м. «Янукович обычно уезжает около 9.00, приезжает в очень разное время. Обычно это кортеж из шести машин», – рассказал дачник. «Недавно у причала появилась яхта, раньше ее не было», – добавляет еще одна местная жительница, Светлана.
«Я по работе часто заезжаю за забор – смотрим за состоянием дороги, зимой посыпаем солью, летом обновляем покрытие, – рассказал сотрудник местного дорожно-эксплуатационного управления, уроженец села Семен Иванович (имя изменено по его просьбе). – Последний раз был там месяц назад. Нас не особо обыскивают, уже выучили, разве что проверяют мобильные телефоны, нет ли там камер – на территории запрещено фотографировать. Работаем только днем. Ночью, когда Янукович спит, ничего делать там нам не разрешают. Когда он уезжает, нам перезванивают». По его словам, периметр первого забора – 54 км. За ним – асфальтированная дорога, по которой можно объехать всю территорию. В целом же территория резиденции – около 140 га.
Дом, где живет Янукович, – трехэтажный с медной крышей. Есть еще два подземных этажа. «На территории есть огромный бассейн, два озера с рыбой (по словам строителей, президент любит порыбачить), оранжерея, парники, детская площадка, большой вольер и стойло для пони. От дома к Киевскому водохранилищу ведет большая дорога, направо – вертолетная площадка, налево – причал. Берег забетонирован, сделана красивая набережная. На площадку может сесть два вертолета или один большой, грузовой. А еще у Януковича я видел небольшой зоопарк: павлины, страусы, дикобразы, говорят, даже кенгуру, хотя я их не видел», – говорит Семен Иванович.
В самом селе Янукович последний раз побывал в День защиты детей, 1 июня – он торжественно открыл детскую спортплощадку в детдоме «Любисток», который он патронирует. А еще он следит за благоустройством вокруг подземного источника рядом с селом. Его вода считается святой. По легенде, ее пил еще Тарас Шевченко. Сейчас там стоит скромная деревянная часовенка, спуститься к которой можно по дорожке с дощатыми ступеньками – она начинается возле вторых ворот, ведущих на территорию «Межигорья». Янукович, по словам жителей села, бывает там ежегодно на Пасху.
Напомним, оппозиция обвиняет Януковича в том, что тот через связанные с ним фирмы увел у государства резиденцию «Межигорье». Сам президент говорит, что выкупил в резиденции за собственные средства на законном основании только один дом, а все остальное там строят частные фирмы, к которым он не имеет отношения.

Сегодня

Прикол

Среда, 06 Мая 2009 г. 11:00 + в цитатник
По утверждению немецких правоохранительных органов, рейс из Франкфурта на Сеул был задержан из-за присутствия на борту пассажиров в крайней степени опьянения.

Капитан судна отказался взлетать с таким «контингентом», в ответ на что пассажир, как пишет немецкая пресса, «обиделся, начал кричать и швыряться мобильным».

Капитан судна вызвал полицию, указав, что дебошир утверждает, что он – Министр внутренних дел Украины.

Прибывшая полиция задержала подвыпивших пассажиров. При этом 19-летний сын министра Александр оказал полиции сопротивление, за что был закован в наручники.

Информация об инциденте появилась в Украине еще 4 мая, однако не имея подтверждений, СМИ не решались публиковать убийственный для министра материал.

«Заговор молчания» объясняется, по словам немецких журналистов, договоренностью с немецкими должностными лицами, пообещавшими не распространяться о поведении украинского министра.


А посадть бы его и сынока за одно, на 15 суток с исправительными рабами... на стройку к Шурику на первоспитание

ну вот бля допрыгались...

Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:40 + в цитатник
Вот такой сайт сча очень популярен http://deposit.tender.ua/catalog/?page=2 не знаю, законно ли это торговля или обмены депозитов... но печально, что так происходит, людям некуда деваться...

вот бля,

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:00 + в цитатник
и кто это придумывает вообще, ну хоть посмеялся)))))

Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест

котята...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:59 + в цитатник
бедная мебель)))
 (550x367, 125Kb)

 (550x367, 118Kb)

 (466x699, 177Kb)

прикол

Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:43 + в цитатник
вот рылся на компе нашел чудные фотки)))
материнка не моя и куллер то же))

 (450x337, 43Kb)

 (450x337, 44Kb)

 (600x450, 58Kb)

 (600x450, 58Kb)

ну какой сообразительный, просто молодца, вот только на следующий день пришлось по гарантии идти в мастерскую... но думаю ему за такой подвиг дали новую материнку безвозмездно))

Настольгия!!!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:42 + в цитатник
Эх было же времячко!!!! и никаких нидфоспидов с квейком ненада было....
 (540x405, 57Kb)

 (540x405, 63Kb)

 (540x405, 57Kb)

Наш бардак... девушку жалко...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:00 + в цитатник
да и служивый, погиб из-за придурка, несправедливо судьба поступила, виновник живой, а два человека невинных погибли...
 (240x240, 24Kb)

На минувшей неделе в некоторых СМИ появилась информация о дорожно-транспортном происшествии на бульваре Шевченко, в результате которого на месте погиб прапорщик внутренних войск.

Возможно, о ДТП никто бы и не узнал, если бы подозрения о виновнике аварии не пали на секретаря Киевского городского совета Олеся Довгого. Позже выяснилось, что тревога была ложной – господин Довгий не находился на месте происшествия, а, по неподтвержденной информации, имеет лишь доверенность на управление одним из автомобилей, учувствовавших в аварии.

Истинным виновником катастрофы оказался куда менее публичный, но такой же скандальный молодой человек. Обычного секретаря горсовета, пусть даже столичного, вряд ли охраняло бы такое количество людей в черном, сколько сейчас находится на этаже одной из частных клиник Киева.

Там в палате с тяжелыми травмами лежит двадцатидвухлетний Сергей Калиновский – бывший пасынок одного из самых богатых людей страны, совладельца газового монополиста RosUkrEnergo Дмитрия Фирташа.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Факт родства Калиновских и Фирташа не известен широкой общественности. Однако это не тайна в среде журналистов. Уже с первого дня после аварии некоторые СМИ стали посвящать этому событию пристальное внимание.

Ажиотаж вокруг ДТП с участием сына известного бизнесмена может показаться излишним, если не знать особенности отношений между членами этой семьи.

Сергей и Александр Калиновские являются сыновьями от первого брака Марии и Зиновия Калиновских, брак которых распался в начале 90-х.
Через некоторое время Мария Калиновская вышла замуж за Дмитрия Фирташа и стала Марией Михайловной Фирташ. Она была старше будущего газового олигарха почти на десять лет.

По данным "Украинской правды", Мария Фирташ числится основателем трех фирм - ООО "Гермес", ООО "КМИЛ" и ООО "Текстиль-модем". Все эти компании были зарегистрированы в период брака с Дмитрием Фирташем.

Кроме того, в девяностые годы Мария и Дмитрий Фирташ построили несколько небольших компаний в городе Черновцы.

Стоит отметить, что официально в Украине господин Фирташ является учредителем только одного предприятия – ООО "Баскетбольный клуб Киев", где ему принадлежит 80% акций.

По данным британского издания Financial Times, семья также имела дом в Берлине и владела немецкой компанией MDF Transspeditions, которая занималась автомобильными перевозками. (Кстати, обвиняемый Сергей Калиновский какое-то время учился в Германии.)

Близкие к Фирташу люди утверждают, что брак был фиктивным. Так или иначе, пара прожила в законном браке около 14 лет. Примерно два года назад кто-то из супругов решил, что брак потерял смысл. Вряд ли после стольких лет совместного проживания у Фирташей не возник имущественный спор.

Так или иначе, развод был не полюбовный – Мария и Дмитрий Фирташ судились в Соломенском суде Киева. По некоторым данным, пара там так и не появилась – вместо них на заседания ходили адвокаты.

По информации "Украинской правды", сейчас, спустя два года Мария Фирташ намерена оспорить решение суда о разводе и либо восстановить брак, либо поменять условия раздела имущества.

Как рассказал "УП" близкий друг семьи Калиновских-Фирташ, "Мария Михайловна уверена, что у нее получится это сделать, и она намерена восстановить справедливость – пусть это будет не 50 на 50, а хотя бы 30 на 70".

Не исключено, что намерения Марии Фирташ, которая после развода уже получает очень приличную ежегодную компенсацию, продиктованы еще и тем, что два года назад у суда могло и не быть официально подтверждения того факта, что Дмитрию Фирташу принадлежит 45% акций RosUkrEnergo.

Очевидно, опасность судебного разбирательства понимает и сам господин Фирташ.

Видимо, именно поэтому с первого дня расследования аварии обстоятельства ДТП активно освещает телеканал "Интер".

Как известно, в начале текущего года три телеканала Фирташа – К1, К2 и "Мегаспорт" перешли в управление компании "Украинская независимая ТВ-корпорация", владеющей "Интером".

Любопытно, что в своих сюжетах "Интер" ни разу не упомянул о родственных связях Сергея Калиновского.

То есть авария освещалась как банальное ДТП, хотя, по информации "Украинской правды", журналисты информационной студии прекрасно знали, какая фамилия фигурирует в деле.

Казалось бы, влиятельный экс-отчим виновника происшествия – Дмитрий Фирташ – должен был использовать все доступные рычаги влияния, чтобы правосудие отнеслось к преступлению его, пусть даже не родного отпрыска с максимальной благосклонностью.

В действительности же ситуация развернулась с точностью до наоборот. Уверенность в безнаказанности столичных мажоров стала элементом внутрисемейных разборок.

КАК ЭТО БЫЛО

Трагедия на бульваре Шевченко произошла рано утром 30 мая. Накануне Сергей Калиновский оформил на себя доверенность на новый автомобиль BMW M6 кабриолет с госномерами АА 6777 СК. Машина поставлена на учет совсем недавно – 8 мая 2007 года, и принадлежит некоему гражданину Андрею Воронкову.

По информации "Украинской правды", накануне Сергей в телефонном разговоре со старшим братом Александром Калиновским рассказал о намерении приобрести такой автомобиль.

"Вечером от брата я узнал, что он хочет купить БМВ М6, - сообщил позже Александр следователям, - точнее, что он взял автомобиль поездить, и, если ему понравится, то купит".

Доверенность на машину была составлена 29-го днем. А авария в центре города произошла меньше чем через сутки.

По словам свидетелей, примерно в пять часов утра среды черный BMW M6 с открытым верхом на большой скорости проехал на красный свет светофора у Воздухфлотского моста.

В машине находились двое – водитель в черных очках и девушка. За рулем сидел Сергей Калиновский, рядом – его девушка, с которой он встречался более трех лет – Анастасия Бронникова.

BMW сопровождал черный джип Mercedes G-класса (так называемый "кубик") с госномерами AA 8712 CI, принадлежащий Сергею Калиновскому.

На вышеуказанном светофоре Mercedes отреагировал на красный свет и остановился.

Тем временем черный кабриолет мчался вверх по бульвару. По словам одного из таксистов, который двигался со скоростью более 120 км/час, BMW обогнал его на достаточно большой скорости. По оценкам сотрудников ГАИ и водителя такси, скорость машины Калиновского составляла от 140 до 160 км/час.

Авария произошла недалеко от перекрестка бульвара Шевченко и улицы Коминтерна.

Согласно схеме ДТП, на крайней правой полосе у дома № 23 стоял красный ВАЗ-21011. В машине находился владелец автомобиля – 38-летний прапорщик внутренних войск Владимир Куликовский.

Как показала позже его супруга Лариса, в шесть часов Владимир должен был заступить на службу – он работал начальником воинского наряда охраны посольства Японии, находящегося на Лабораторном переулке.
Примерно за 18 метров от машины прапорщика Калиновский не справился с управлением, BMW задел сначала правым колесом бровку, а затем два стоявших в пешеходной части дерева. Скорость BMW M6 упала незначительно – продолжая двигаться в направлении перекрестка, машина столкнулась с автомобилем прапорщика, отчего ВАЗ-21011 отбросило вперед на 41 метр.

Водитель покалеченной машины скончался на месте. Эксперты утверждают, что шансов у прапорщика не было – в "Жигулях" отсутствовал подголовник, от удара голова Куликовского была резко отброшена назад, мгновенная смерть наступила от "хлыстообразного" опрокидывания головы, вследствие которого были переломаны позвонки шейного отдела.

Сам BMW поднялся в воздух и, перевернувшись, упал на крышу в 20 метрах от места столкновения с ВАЗ. Водитель и его спутница были не пристегнуты.

Пролетев над дорогой, Сергей Калиновский упал в нескольких метрах от места аварии. Анастасия Бронникова выпала раньше, и, по одним показаниям, ударилась головой об стену рядом стоящего дома, а по другим – упала на асфальт неподалеку от Калиновского.
Mercedes, сопровождавший Сергея Калиновского, подъехал к месту аварии меньше чем через минуту, и остановился недалеко от перевернутого BMW. По показаниям одной из жительниц рядом стоящего жилого дома, из "кубика" вышли трое или четверо молодых людей в черных костюмах. Они подбежали к пытавшему встать на ноги Сергею, и помогли ему дойти до Mercedes’а.

К телу лежавшей недалеко Анастасии никто даже не нагнулся. Это подтвердили все свидетели, опрошенные на месте происшествия. К истекавшей кровью девушке не подошел и один из пассажиров сопровождавшего Mercedes, который остался на месте аварии, потому что освободил место в "кубике" для Сергея Калиновского.

По информации "Украинской правды", "скорую" вызвали подъехавшие к месту аварии таксисты. Почему сами охранники не вызвали врачей – непонятно.

Тем временем, Mercedes, по показаниям свидетелей, развернулся и удалился. В 5.30 Сергей Калиновский был доставлен в частную больницу "Биофармтех", расположенную на территории института имени Шалимова на Героев Севастополя, 30.

Анастасии Бронниковой помощь была оказана гораздо позже сотрудниками больницы скорой помощи. В отделение реанимации больницы № 17 на Лабораторном переулке, 14 она была доставлена почти через сорок минут после аварии с предварительным диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и перелом ребер".

В сознание Анастасия так и не пришла. Она скончалась вечером 4 июня. Позже охранники Сергея Калиновского утверждали, что ее не подобрали с места происшествия, потому что девушка с тяжелыми травмами головы не подавала признаков жизни.

"Они просто побоялись ее забирать. Они бы и Сережу не забрали, но он сам пошевелился, и они решили его повезти в больницу", - так оправдал действия охраны старший брат Сергея.

VIP-КЛИЕНТ БОЛЬНИЦЫ "БИОФАРМТЕХ"

В дальнейшем события развивались весьма странно. Уголовное дело № 10-1359 по факту происшествия было возбуждено в тот же день сотрудниками Шевченковского райуправления Киева.

Для расследования ДТП была создана специальная группа следователей, которую возглавил сотрудник главного следственного управления МВД Андрусович. По некоторой информации, следствие лично контролирует заместитель министра внутренних дел - начальник следственного управления МВД Василий Боднар.

Возможно, причиной столь высокого уровня заинтересованности делом являются фамилии участников ДТП и их родственников.

А возможно, в правоохранительных органах не забыли, как два года назад братья Калиновские в центре Киева у центрального входа в "Мандарин плаза" публично оскорбили и ударили сержанта милиции.

Тогда братьев не остановила даже стрельба милиционера из табельного оружия. Грубо нарушая правила и создавая аварийную обстановку, Александр и Сергей скрылись с места происшествия, бросив свои дорогие иномарки в подземном паркинге "Белый кашалот". Еще тогда те, кто хорошо знал этих молодых людей, сетовали, что те так и не понесли наказания.

Впрочем, странности начались еще до возбуждения уголовного дела. Супруга умершего на месте происшествия прапорщика Куликовского – Лариса Витальевна – уже в день аварии отказалась предъявлять водителю BMW гражданский иск.

Причем ее протокол показаний единственным был написан не от руки, а напечатан на принтере. Строчка об отказе от иска – последняя. По всей видимости, она была подсказана тем, кто помогал госпоже Куликовской давать показания.

Важность этого момента невозможно переоценить – согласно законодательству, если потерпевшая сторона принимает решение о предъявлении гражданского иска, суд имеет право в качестве обеспечения этого иска временно арестовать имущество ответчика.

Неоднозначной выглядит ситуация с самим водителем BMW – бывшим пасынком Дмитрия Фирташа Сергеем. В субботу уголовное дело по факту автокатастрофы переквалифицировали, признав Калиновского сначала подозреваемым, а еще через два дня – обвиняемым.

Этот факт следователи объясняют тем, что, якобы, накануне к ним попала информация о том, что обвиняемого собираются перевезти в Израиль.

Родственники Сергея утверждают, что такая поездка планировалась лишь с целью оказать потерпевшему более квалифицированную медицинскую помощь, при этом они якобы не собирались вывозить пациента, чтобы избежать правосудия.

В то же время, следователь и наряд милиции, которые прибыли в больницу в субботу вечером, утверждают: этаж клиники "Биофармтех", где находится палата Сергея Калиновского, был полностью оцеплен охраной.

Охранники наотрез отказались допустить следователей в палату к обвиняемому. При этом сотрудник милиции заявил, что один из преграждавших вход к пасынку Дмитрия Фирташа предъявлял дипломатический израильский паспорт.

Родственники Александра Калиновского утверждают, что ни у кого из охранников израильского паспорта нет. По словам Александра Калиновского, Сергея охраняет четверо сотрудников "Титана" из Государственной службы охраны, и два частных охранника. Указать название агентства, где работают последние, родственники обвиняемого отказываются.

В результате сопротивления охраны милиция так и не смогла попасть на этаж к больному. В больницу был вызван наряд "Беркут", но в доступе к Сергею Калиновскому было отказано даже им. Получить показания Сергея милиции не удается до сих пор.

В ответ на возбуждение уголовного дела и привлечение Калиновского к ответственности, консилиум врачей "Биофармтех" выдал лаконичную справку с перечислением диагнозов своего клиента: закрытая черепно-мозговая травма, субарахноидальное кровоизлияние, разрыв барабанной перепонки и оскольчатый перелом правой ключицы.

Главная же фраза была указана в самом последнем предложении справки: "В связи с тяжелым состоянием больного проводить следственные действия невозможно".

Но что интересно – запрещая своему клиенту общаться с представителями правоохранительных органов, врачи "Биофармтех" совсем не против, чтобы он регулярно общался со своим братом Александром и матерью – Марией Фирташ, срочно прибывшей из Израиля в воскресенье, 3 июня.

Кроме того, очевидно, находясь на больничной койке, больной продолжает общаться с коллегами по работе – за последнюю неделю у него несколько раз побывала Людмила Ивасюк – директор всех шести фирм, учредителями которых является или являлся Сергей Калиновский, в том числе ООО "Элит медиа групп", где больной на данный момент работает заместителем директора.

Абсурдность ситуации состоит еще и в том, что справка врачей "Биофармтех" о состоянии здоровья Сергея Калиновского не вызывает никаких сомнений у правоохранительных органов.

Фактически следователи полагаются на выводы специалистов, услуги которых в качестве VIP-клиента оплачивает сам обвиняемый.

Также не известно, удастся ли следователям установить, в каком состоянии был Сергей, когда его машина на огромной скорости убила человека.

Единственное, что смогло сделать следствие в течение первых 72 часов после решения о привлечении Сергея Калиновского в качестве обвиняемого - это выставить конвой из двух сотрудников милиции, что в окружении и без того многочисленной охраны больного, по всей видимости, должно было означать его содержание под стражей.

Источники "Украинской правды" в Шевченковском райуправлении утверждают, что решение о содержании Калиновского под стражей было принято после того, как следствие получило информацию о готовящемся заключении врачей, где указана необходимость лечения больного заграницей.

Во вторник судья Шевченковского суда Ганечко приняла решение оставить иск о продлении срока задержания подозреваемого Сергея Калиновского без рассмотрения, в связи с неявкой подозреваемого в суд.

На утро следующего дня мера пресечения по отношению к обвиняемому была изменена – следствие приняло решение взять с него подписку о невыезде. Сам Сергей Калиновский подписать документ якобы не мог, и под текстом расписались брат Александр, мать и лечащий врач. На сегодняшний день известно, что из МВД дело Калиновского уже передано в прокуратуру города.

И, по всей видимости, очередные сюжеты о происшествии и впредь будут появляться в эфире общенационального телеканала до тех пор, пока Мария Фирташ не откажется от намерений восстановить свой брак.

Впрочем, попытки "отмазаться" через прессу с использованием грязных приемов предпринимают обе стороны. В день, когда в суде Шевченковского района рассматривалась возможность продления срока содержания Сергея Калиновского под стражей, в "Газете по-киевски" появилась публикация несуществующего автора, в которой "раскрывался" заговор против братьев Калиновских.

Александр и Сергей выставлялись жертвами милицейского беспредела в инциденте двухгодичной давности у центрального входа в "Мандарин плаза". А случай на бульваре Шевченко ставился в один ряд со смертью Вячеслава Черновола и принцессы Дианы.

***

Мария Фирташ и ее сын Александр наотрез отказываются комментировать свои отношения с Дмитрием Фирташем.

А сам господин Фирташ передал через своего представителя Роберта Шетлера Джонса следующее слова: "Мы развелись с Марией два года назад, и больше я не поддерживаю с этой семьей никаких отношений".

Возможно. А возможно, что уже скоро суд докажет совсем обратное. Но ни для погибших в этой безумной аварии, ни для членов их семей это уже не будет иметь никакого значения.

Седня полазил...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:07 + в цитатник
Полазил по случайным дневникам... блин, как тока народу каждый свой шаг удается записать? где народ берет время то? эх...)))

Обращение к инженерам :)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:00 + в цитатник
Спроектируйте это! :))))
anal (289x214, 17Kb)

Искренно

Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:41 + в цитатник
класс
 (468x369, 37Kb)

Интересненько

Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:13 + в цитатник
В машине по радио сегодня слышал высказывание... если женщине хватает денег, значит ей не хватает фантазии! имхо: ЖЕЛЕЗНО!

о ВЕЛИКОМ человеке

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:32 + в цитатник
Два года назад мелькнуло имя Илья Старинов, кого не спрашивал никто о нем не знает, странно, а говорили человек славится делами, но помоему в Росии ил Украине это просто слова... немного о Великом человеке Илья Григорьевич Старинов...Прожил,сделал подвиг..., как в буквальном так и переносном смысле...


Родился 2 августа 1900 года на орловской земле. С 1902 года его семья, состоявшая из восьми человек, жила в железнодорожной будке. Однажды ночью мальчик проснулся от грохотов взрывов. Оказалось, что его отец обнаружил лопнувший рельс и, не надеясь на машиниста паровоза, положил на рельсы петарды. Они-то и задержали состав. Этот случай надолго поразил мальчишеское воображение.

Во время Гражданской войны Илья Старинов участвовал в боях против Деникина и Врангеля. В 1919 году попал в плен, бежал. Вновь воевал, был ранен.

После окончания Гражданской войны Илья Старинов окончил с отличием Воронежскую школу военно-железнодорожных техников и был направлен в Киев, в 4-й Краснознаменный Коростенский железнодорожный полк начальником подрывной команды. Уже в ту пору молодой командир впервые задумался над созданием портативной мины для подрыва вражеских эшелонов. Как практик, он понимал, что мины должны быть простыми, удобными, надежными, а взрыватели к ним - безотказными.

Вблизи городов и сел находилось много неразорвавшихся снарядов. Старинов использовал каждый случай, чтобы исследовать устройство взрывателей. Первые опыты по выплавлению взрывчатки из снарядов и бомб дали положительные результаты.

В 1923-1924 годах Старинов неоднократно привлекался в качестве эксперта при расследовании диверсий на железных дорогах. В эти же годы им была изобретена мина-сюрприз, которая позволяла предохранять малые мосты от диверсантов. Одной такой ловушки было достаточно, чтобы оглушить человека, но не убить его.

Летом 1924 года командир роты Старинов участвовал в строительстве железной дороги Орша-Лепель. Редкое умение - и взрывать, и строить одновременно. Обычно люди этой профессии умеют только выводить из строя объекты противника.

В 1929 году Старинов занимался подготовкой диверсантов-подпольщиков, которые в случае войны и оккупации части советской территории должны были развернуть в тылу врага диверсионную деятельность.

В январе 1930 года молодого офицера направили в распоряжение 4-го управления Генерального штаба РККА - готовить диверсантов. Являясь "мирным населением", они должны были в случае войны нанести удары по дорогам и коммуникациям противника, действуя на оккупированной территории.

Взявшись за новое дело, Старинов организовал мастерскую-лабораторию, в которой вместе со своими товарищами разработал образцы мин, наиболее удобных для применения в ходе партизанской войны. В этой секретной лаборатории родились так называемые "угольные мины", с успехом применявшиеся в годы Великой Отечественной войны автоматические мины. Под руководством Старинова был сконструирован "колесный замыкатель", впоследствии окрещенный в Испании миной "рапидо" (быстрый). Придумывались и отрабатывались способы подрыва автомашин и поездов минами, управляемыми по проводам и с помощью бечевки.

В начале 30-х годов оборона СССР на западных рубежах зиждилась во многом на партизанских формированиях. Предполагалось, что войска противника, перейдя государственную границу и углубившись на советскую территорию до сотни километров, выйдут на укрепленные районы и увязнут в позиционной войне. В это время в тылу разгорится партизанская война. Через некоторое время, лишившись свежего пополнения, подвоза боеприпасов и продовольствия, войска неприятеля вынуждены будут отступать. Вместе с противником отойдут и партизаны, продолжая осуществлять диверсии в его тылу. В случае необходимости они перейдут Государственную границу СССР.

Это была очень хорошо продуманная система, рассчитанная как на оборону, так и на наступление. Базы создавались и вне территории Советского Союза. Готовились маневренные партизанские формирования, способные действовать на территории противника. Вся эта система была уничтожена после 1937 года по решению политического руководства страны.

Три месяца Старинов пробыл в качестве начальника пограничного пункта в Тирасполе. Затем в 1933 году его перевели в Разведывательное управление РККА, где он работал в отделе Мирры Сахновской и преподавал в школе Кароля Сверчевского. Мировой революции требовались проверенные кадры, и Илья Григорьевич подготовил две группы китайских подрывников. Технику диверсионного дела он демонстрировал руководителям компартий зарубежных стран, в том числе А. Марти, В. Пику и П. Тольятти.

В августе 1933 года Старинов поступил на 2-й курс эксплуатационного факультета Военно-транспортной академии РККА. Параллельно с учебой он участвовал в подготовке минно-взрывных средств, предназначенных для длительного хранения. Организовывал тайные склады на скрытых партизанских базах. Страна готовилась к обороне. Однако в 1935 году подготовка к партизанской войне была неожиданно свернута.

4 мая 1935 года Старинов был на приеме выпускников военных академий в Кремле и, затаив дыхание, слушал речь Сталина со знаменитыми словами ".кадры решают все". Большинство тех, кто присутствовал на этом приеме, были позднее репрессированы.

Старинов избежал этой участи. Его наградили именными часами и назначили заместителем военного коменданта участка, управление которого помещалось в здании Московского вокзала в Ленинграде. Свертывание подготовки к партизанской войне Илья Григорьевич считает величайшей ошибкой советского руководства: "Немецкая армия была бы разбита минимум на год раньше, с меньшими потерями с нашей стороны, если бы партизанское движение было организовано правильно и заранее".

Казалось, судьба загнала кадрового диверсанта в железнодорожный тупик. Но началась гражданская война в Испании. По распоряжению "Старика" (псевдоним руководителя Разведывательного управления РККА Яна Берзиня) он получил назначение советником и инструктором в разведывательную группу капитана Доминго Унгрии, выросшую к концу 1937 года в 14-й партизанский корпус.

За время испанской командировки подопечные "Родольфо" (псевдоним Старинова) совершили около двухсот диверсий и засад, в результате которых минимальные потери противника составили более двух тысяч человек. Самой громкой операцией было уничтожение в феврале 1937 года под Кордовой составов со штабом итальянской авиадивизии.

В лунную ночь Старинов и его испанские товарищи покинули базу под Адамусом и направились к железнодорожному узлу Кордова. В нескольких километрах от города партизаны взяли в плен двух молодых солдат франкистской армии, которые согласились помочь и удачно вывели группу к железнодорожному участку у поворота, где путь проходил по обрыву. Под наружный рельс полотна диверсанты установили две мины и, заложив все имевшиеся запасы взрывчатки, дождались появления поезда.

На следующий день вся Испания говорила о крушении поезда с итальянскими солдатами и офицерами, в результате которого в живых не осталось никого. На базу партизан стали прибывать корреспонденты прогрессивных газет мира, в том числе Эрнест Хемингуэй. Все они хотели лично познакомиться с отличившимися диверсантами.

Об Илье Григорьевиче писали Константин Симонов и Михаил Кольцов. Существует версия, что в романе "По ком звонит колокол" (1940) Э. Хемингуэй использовал в значительной мере фрагменты из боевой и организационной деятельности старшего советника командующего Южным фронтом Республиканской армии Испании И.Г. Старинова.

В феврале 1937 года партизаны пустили под откос эшелон с марокканской кавалерией. Из тридцати вагонов не уцелело ни одного. Франкисты были взбешены. На охрану железной дороги они поставили несколько батальонов, непрерывно вели поиски инженерных мин. По совету Старинова, бойцы Доминго Унгрии стали часто менять районы нападения и перешли главным образом на "колесные замыкатели".

Пропустив "бдительный" патруль, диверсанты выходили к дороге за одну-две минуты до подхода поезда, устанавливали "колесный замыкатель", и составы валились по расписанию. Так, например, был взорван поезд с боеприпасами для франкистов под Монторо в конце марта 1937 года.

По словам И.Г. Старинова, "немецкие и итальянские саперы пытались изучить нашу технику, но мы постоянно ставили их перед новыми и новыми загадками. То устраивали сюрпризы, то снабжали мины взрывателями, исключавшими возможность их извлечения, то применяли магнитные мины неизвестной конструкции. Об установке наших мин противник узнавал, как правило, только тогда, когда они отправляли под откос его эшелоны".

В конце ноября 1937 года Старинов выехал в Советский Союз. Его боевые дела в Испании были лучшим отчетом о проделанной работе, но в Москве выяснилось, что почти все его соратники и знакомые оказались "врагами народа". Офицер, который готовил документа на представление "Вольфа" к званию Герой Советского Союза, был расстрелян по сфабрикованному обвинению. Старинова вызвали в НКВД и предложили дать "чистосердечные показания" по поводу подготовки им диверсантов и создания тайных складов и баз для свержения советской власти.

От неминуемого ареста его спас маршал К.Е.Ворошилов, который лично переговорил с наркомом внутренних дел Ежовым. 17 февраля 1938 года Старинову присвоили звание полковника, а 20 марта, т.е. спустя три месяца после возвращения из Испании, назначили начальником Центрального научно-испытательного железнодорожного полигона РККА. Это был целый город в лесу с большим хозяйством. Появилась возможность обобщить полученный опыт.

Летом 1939 года в "хозяйство Старинова" привезли какого-то авиационного конструктора. Фамилии его никто не знал. Вагон с арестованным подали на ветку за полигоном. К этому времени на небольшой лесной поляне сотрудники НКВД поставили палатки, окружив их высоким двойным забором из колючей проволоки. Лишь в 1943 году, встретившись с конструктором замечательного пикирующего бомбардировщика В.М. Петляковым, Старинов узнал, кого он принимал на полигоне.

В качестве начальника группы Старинов участвовал в Финской кампании. Финские партизаны не жалели мин. Они были повсюду: на дорогах и мостах, в покинутых домах и на железнодорожных путях. Смерть таилась под снегом, среди куч хвороста или небрежно брошенных на обочине дорог досок и даже под трупами убитых солдат.

Старинов столкнулся с неизвестной ему металлической противотанковой миной, которая, впрочем, взрывалась иногда и под тяжестью человеческого тела. Чтобы добраться до ее начинки, пришлось пойти на смертельный риск - "выварить" мину. Когда вода нагрелась до 80 градусов, Илья Григорьевич осторожно снял взрыватель. После этого началась разборка и изучение "вываренной" мины. А к вечеру штабная машинистка перепечатала первую инструкцию по обезвреживанию финских мин.

Где-то на подступах к линии Маннергейма финский снайпер, подстерегший группу советских минеров, всадил две пули в правую руку отважного офицера.

В мае 40-го Старинова выписали из госпиталя со справкой об инвалидности. Рука висела плетью, так как пулями были перебиты нервы и кости. Показав справку начальству, Илья Григорьевич попросил оставить его в армии. И его оставили, несмотря на временную недееспособность.

С первых дней Великой Отечественной войны Старинов доказывал военному руководству, какое важное, непрерывно возрастающее значение имеет минирование железных дорог в тылу германских войск. Диверсии на коммуникациях врага потребуют гораздо меньше сил и средств, чем бомбардировка железнодорожных узлов и воинских эшелонов. Противнику не хватит сил для надежной охраны даже самых важных железных и автомобильных дорог.

Поддержку Старинов нашел у первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии, члена Военного совета Западного фронта Пантелеймона Пономаренко. Тот сразу загорелся идеей наладить производство мин прямо в прифронтовой полосе с последующим их применением во вражеском тылу. Приказом наркома обороны был создан оперативно-учебный центр Западного фронта.

В первых числах октября 1941 года Старинов выехал в Харьков, где его оперативной группе предстояло обеспечить минное заграждение на участках Юго-Западного фронта и подготовить к взрыву ряд важных объектов города. Среди них - дом № 17 по улице Дзержинского. Этот особняк, выстроенный в начале 30-х для Генерального секретаря ЦК Компартии Украины Станислава Косиора, занимали некоторые руководители партии и правительства. После прихода немцев в этом доме обосновался начальник фашистского гарнизона генерал-лейтенант Георг фон Браун.

10 ноября советская разведка доставила в штаб Юго-Западного фронта копию приказа № 98/41, изданного командованием одной из немецких частей. В документе сообщалось, что при наступлении "доблестных войск фюрера" на Харьков обнаружены в большом количестве инженерные мины советского производства. Русские, говорилось в документе, пытались прятать мины на глубине до двух с половиной метров. Однако "неумелая постановка мин и неумелая их маскировка позволили опытным саперам рейха обойтись без миноискателей".

Копию этого приказа Старинову доставили с сопроводительной запиской: "Эти легко обезвреженные мины устанавливались под руководством полковника И.Г. Старинова".

Старинов объяснил, что фашисты извлекли не радиомину, а "блесну". В 3 часа 15 минут 14 ноября последовал первый радиосигнал. В дальнейшем на разных волнах и разными шифрами прозвучали еще несколько сигналов. Самолет-разведчик сфотографировал интересующие Военный совет районы Харькова. Снимки подтвердили, что, по меньшей мере, часть радиомин взорвалась с большим эффектом. Судьба же дома № 17 по улице Дзержинского стала известна еще до освобождения Харькова. Ее сообщил Старинову попавший в плен немецкий капитан Карл Гейден, занимавшийся непосредственно разминированием "дома Хрущева".

Генерал фон Браун вполне резонно побоялся въехать в город и, дожидаясь разминирования, поселился в плохоньком домишке на окраине Харькова. Саперы тщательно обследовали подходящие здания. Естественно, внимание их привлек шикарный особняк на улице Дзержинского, в котором до самого последнего момента жил Н.С. Хрущев.

В подвале, среди груды угля, саперы обнаружили едва приметный проводок. К вечеру следующего дня они извлекли огромную мину, насыщенную различными дублирующими и подстраховывающими друг друга взрывателями и замыкателями. Капитан Гейден немедленно поехал на окраину города и доложил об "удаче". А потом был чудовищной силы взрыв. От особняка осталась огромная воронка.

28 ноября 1941 года Старинов назначается заместителем начальника Штаба инженерных войск Красной Армии. Одновременно он является начальником отдела минных заграждений. В этом качестве Илья Григорьевич руководит работами по созданию минных полей на пути рвущегося к Москве врага. На отдельных участках противник понес ощутимые потери. Его движение к столице было приостановлено, что позволило в итоге выиграть драгоценное время, необходимое для переброски на московское направление свежих сибирских дивизий.

В самые сложные, драматические моменты Старинов не оставлял мысли о "малой войне". Пробить стену чиновничьего непонимания ему помог П. Пономаренко, направивший Сталину письмо, в котором говорилось о необходимости создания органов руководства партизанским движением, а также содержалось предложение (со ссылкой на авторитетное мнение полковника Старинова) о производстве инженерных мин и подготовке квалифицированных кадров диверсантов.

Сталин принял Пономаренко и имел с ним двухчасовую беседу, в результате которой было решено создать Центральный штаб партизанского движения. В январе 1942 года Сталин отменил это решение.

В мае 42-го решением начальника Генштаба Старинов был направлен на Калининский фронт командиром Отдельной инженерной бригады специального назначения. Ее бойцы, в том числе испанцы-республиканцы, которых взял с собой Старинов, действовали на коммуникациях противника, нанеся ему большой урон в живой силе и технике.

Опыт подсказывал Старинову, что отдельные группы не могут переломить ситуацию. Требуются регулярные подразделения специального назначения, способные осуществлять массовые, планируемые из одного центра операции на вражеских коммуникациях. Действовать они должны вместе с партизанами.

Свои соображения Старинов изложил в письме И.В. Сталину. Его предложение получило одобрение Ворошилова, Калинина и Маленкова. Казалось, вопрос решен. Но, вернувшись в очередной раз с фронта, Старинов узнал о своем назначении... в Центральный штаб партизанского движения, помощником начальника штаба "по диверсии". Ворошилов, а именно он стал руководителем партизанского движения, решил взять энергичного полковника к себе.

В марте 43-го Старинов становится заместителем начальника Украинского штаба партизанского движения. Трижды забрасывается в тыл врага - и, как всегда, успешно. При его непосредственном участии начинается широкомасштабная "война на рельсах". В отличие от Центрального штаба партизанского движения, развернувшего "рельсовую войну", на Украине решили уничтожать с помощью мин вражеские поезда, а не сами рельсы, в которых немцы недостатка не испытывали. Подобная "независимость" сформировала у П. Пономаренко определенное отношение к Старинову, сделавшее аса диверсии "вечным полковником".

Май 44-го. По решению командования Старинов "ставит" диверсионное дело в польском партизанском штабе. Будучи заместителем начальника штаба, он не только занимается теорией, но и сам участвует в боевых операциях.

В августе того же года Старинов отправляется на Балканы, где возглавляет штаб советской военной миссии при главкоме Народно-освободительной армии Югославии. Удивительно, что впоследствии его не обвинили в шпионаже в пользу "фашистской клики Тито-Ранковича" и не расстреляли как "югославского шпиона и диверсанта". Ведь он находился в постоянном личном контакте с будущим президентом СФРЮ.

Воевать Илья Григорьевич закончил на Рейне.

Статистика всегда суха, даже если это статистика организованных диверсий. Но послужной список полковника Старинова способен поразить любого военного специалиста.

За четыре года Старинов организовал подрыв 256 средних и малых мостов. Его мины пустили под откос более двенадцати тысяч военных эшелонов. Особенно широко применялись ПМС - поездная мина Старинова (мгновенного и замедленного действия) и АС - автомобильная мина Старинова.

В качестве преподавателя Старинов подготовил свыше двух тысяч специалистов и командиров. Если бы в Книгу рекордов Гиннесса заносили подобные результаты, то он, несомненно, оказался бы вне всякой конкуренции. Его ученики демонстрировали диверсионное мастерство по всему миру.

После войны Старинов реанимировал железнодорожную сеть страны: был заместителем начальника Управления восстановительных работ по войскам.

С 1956 года - в отставке. В 1958-1962 годах Старинов являлся старшим научным сотрудником отдела истории Великой Отечественной войны ИМЛ при ЦК КПСС. В 1963-1973 годах преподавал в учебных заведениях КГБ СССР. Профессор И.Г. Старинов написал более полутора сотен монографий.

Получив информацию о зреющем "кремлевском" заговоре, Илья Григорьевич постарался предупредить о нем Н.С. Хрущева через его дочь Раду, но тот отказался верить "нелепым домыслам". Несомненно, активность ветерана-диверсанта не осталась незамеченной, став еще одной причиной, по которой все попытки представить его к званию Героя Советского Союза натыкались на глухую стену.

Награды... Они говорят сами за себя: два ордена Ленина, пять орденов Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, Отечественной войны II степени и Дружбы народов. А вот Звезду Героя этот исключительной смелости и инженерной одаренности человек, видимо, "не заслужил".

И.Г. Старинов является автором нескольких книг, в том числе документального романа "Под покровом ночи". Рукопись этого увлекательного произведения была подготовлена к печати в середине 60-х годов. Но роман по разным причинам (в том числе из-за цензуры) так и не дошел до читателей. Только в 1997 году он вышел в свет и получил восторженные отклики.

Ему принадлежат также книги: "Мины ждут своего часа" (1963), "Пройди незримым", Москва (1968), "Над пропастью" (США, 1995), "Записки диверсанта" (1997), "Мины замедленного действия", (1999).

Развал Советского Союза Старинов воспринял как свою личную беду. Он считает, что в отмечаемый 12 июня "День независимости России" нужно выходить с черными флагами, ибо это день независимости от здравого смысла и многовековой истории страны, которую он и его товарищи отстояли в смертельной схватке с фашизмом.

Несмотря на возраст, "дедушка русского спецназа" самым внимательным образом следит за событиями на Северном Кавказе. По мнению профессионального диверсанта, отряды Хаттаба и Басаева необходимо было заманить в ловушку на специально подготовленные объекты в Дагестане и, используя радиомины, взорвать, как это было проделано в Харькове с генералом фон Брауном.

30 июня 1998 года президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Сергей Гончаров направил президенту Б.Н. Ельцину письмо, в котором поставил вопрос о награждении старейшего спецназовца страны Звездой Героя России. В ответ - молчание, тишина.

В канун столетия "дедушки русского спецназа" письмо с аналогичным содержанием было направлено президенту России В.В. Путину.

За свою жизнь Старинов никогда не курил и, по собственному признанию, "напивался только два раза". Но секрет своего долголетия он видит в другом - в постоянном труде на благо России.

Он скончался 18 ноября на 101-м году жизни и похоронен на Троекуровском кладбище столицы.

Достижения и результаты:
Вместе с испанскими товарищами мы провели ряд операций:
В Гренаде взорвали водопровод и мост;
Под Кордовой вывели из строя туннель на пять суток;
Пустили под откос состав со штабом итальянской авиационной дивизии;
Взорвали мост через реку Алеканте (ночью захватили кухню, заполнили её взрывчаткой и оставили посредине моста, потом взорвали);
Под Кордовой пустили под откос поезд с солдатами-марокканцами;
В лесу под Мадридом подожгли и уничтожили большое скопление фашистов, техники и боеприпасов.

награды:
2 ордена Ленина,
5 орденов Красного знамени,
орден Отечественной войны II-й степени,
орден Дружбы народов,
орден Октябрьской революции,
орден Егорова (Чехословакия),
30 медалей СССР, Польши, Чехословакии, Югославии, Германии, Испании.

Своим вкладом в военную теорию и практику считаю следующее:

1. Создание средств минно-взрывных заграждений и диверсионной техники в 1925 - 1930-х годах. За эту работу получил звание кандидата технических наук. Разработки нашли широкое применение в Испании и в годы Великой Отечественной войны. Массовое изготовление производилось в заводских условиях. В отчете ЦШПД в части оценки эффективности мин "поездные мины Старинова" - ПМС - занимали 1-е место.

2. Подготовка партизанских кадров в 1930 - 1933 годах и в 1941 - 1945 годах.
Среди них:
командир 14-го партизанского корпуса Доминго Унгрия (Испания), и его заместитель Антонио Буэйтраго, позднее возглавивший корпус во Франции;
Любомир Илич (Югославия), во Франции получивший звание генерал-майора, возглавивший оперативный отдел Сил внутреннего сопротивления;
Александр Завадский (Польша), начальник штаба Польского партизанского движения;
Торунчик (Польша), начальник партизанской школы в Польше;
Иван Хариш (Югославия), генерал-майор, командир партизанского соединения, народный герой Югославии;
Егоров Алексей Семенович, командир партизанского соединения в Чехословакии, Герой Советского Союза. В Чехословакии учрежден орден его имени.

Обученные непосредственно им инструкторы в предвоенные годы подготовили свыше 1000 квалифицированных партизан.
В годы Великой Отечественной войны также обученные мною инструкторы подготовили в различных школах свыше 5 000 партизан-диверсантов. Только в Оперативно-учебном центре Западного фронта было обучено 1600 человек.

3. К наиболее значительным операциям, осуществленным под моим руководством отношу следующие:
В Испании:
уничтожение штаба итальянской авиадивизии;
крушение поезда с марокканцами, крушение воинского эшелона в туннеле, прервавшее надолго важную вражескую коммуникацию;
и вывод из строя на неделю коммуникации между Южным и Мадридским фронтами противника

Во время Великой Отечественной войны:
в октябре 1941 год - превращение Харьковских путей сообщения практически в западню для противника, что очевидно сильно затруднило его наступление,
в феврале 1942 года - ледовые походы через Таганрогский залив, в результате которых была выведена из строя автомагистраль Мариуполь - Ростов-на-Дону и разгромлен гарнизон немцев на Косой Горе.
создание диверсионной службы в украинских партизанских формированиях и в Украинском штабе партизанского движения в 1943 году, в результате чего на Украине было произведено свыше 3500 крушений поездов, тогда как в 1942 году - всего 202.
в 1944 году - подготовка кадров и создание партизанских формирований украинских партизан для партизанской войны за рубежом - в Польше, Чехословакии, Венгрии, Румынии.
написаны пособия, в том числе совершенно секретные, по вопросам ведения партизанской войны, которые использовались при обучении партизан.



Процитировано 1 раз

Ха!

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:24 + в цитатник
Джонни очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому...
Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал: "Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься", но девушка ответила "НЕТ".
Джонни сказал: "Да я быстро - я брошу деньги на пол, ты нагнешься подобрать, а как поднимешь - я уже закончу". Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом. Она позвонила и рассказала тому все.
Бойфренд ответил: "Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтоб он даже не успел спустить штаны". Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни.
Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит...
Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил, что случилось.
Девушка ответила: "Этот подонок расплатился монетами."
МОРАЛЬ: Всегда рассматривайте деловое предложение досконально, до того, как вы его примете и вас поимеют!



Процитировано 3 раз

Ну заебали уже...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:01 + в цитатник
Блин ну так уже достали эти урки и бомжи, у че из места жителствавопить и палатки ставть, и хотя бы же приехали какието интелегентные, здравомыслящие люди которые отстаивали бы свои права, а так одни выводы, почему приехали? Янукович позвал..., а почему за Януковича? потому что он хороший... просто пиздець!!! а еще от них так воняет ууууу....и выбрали же таких... все нормальных дома оставили, лючше бы сидел Ющенко с Юлей и не рыпался, что то бы полезное сделал бы...
 (550x419, 93Kb)

ну вот дожились

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:26 + в цитатник
Убили Макса Курочкина... волыну очень дорогую нашли в соседнем доме... убили ВОЗЛЕ СУДА!!! выстрел в серце навылет, даже сопровоздавшего сержанта пуля задела...
 (250x178, 13Kb)
 (450x342, 80Kb)

Хух я это сделал!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:33 + в цитатник
УРА ЗАКАЧАЛ!!!!:suicide:


Размер: 3,9 Гб (.ISO 4.3 Гб) Забираем:

http://rapidshare.com/files/20723125/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part01.rar
http://rapidshare.com/files/20726470/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part02.rar
http://rapidshare.com/files/20728415/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part03.rar
http://rapidshare.com/files/20729220/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part04.rar
http://rapidshare.com/files/20729893/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part05.rar
http://rapidshare.com/files/20730510/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part06.rar
http://rapidshare.com/files/20731068/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part07.rar
http://rapidshare.com/files/20733205/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part08.rar
http://rapidshare.com/files/20733687/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part09.rar
http://rapidshare.com/files/20734608/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part10.rar
http://rapidshare.com/files/20736050/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part11.rar
http://rapidshare.com/files/20737020/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part12.rar
http://rapidshare.com/files/20738038/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part13.rar
http://rapidshare.com/files/20740597/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part14.rar
http://rapidshare.com/files/20742258/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part15.rar
http://rapidshare.com/files/20744180/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part16.rar
http://rapidshare.com/files/20746639/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part17.rar
http://rapidshare.com/files/20750134/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part18.rar
http://rapidshare.com/files/20753236/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part19.rar
http://rapidshare.com/files/20755687/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part20.rar
http://rapidshare.com/files/20758106/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part21.rar
http://rapidshare.com/files/20760953/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part22.rar
http://rapidshare.com/files/20764298/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part23.rar
http://rapidshare.com/files/20767136/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part24.rar
http://rapidshare.com/files/20768969/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part25.rar
http://rapidshare.com/files/20771074/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part26.rar
http://rapidshare.com/files/20772658/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part27.rar
http://rapidshare.com/files/20774593/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part28.rar
http://rapidshare.com/files/20777393/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part29.rar
http://rapidshare.com/files/20780915/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part30.rar
http://rapidshare.com/files/20784260/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part31.rar
http://rapidshare.com/files/20787027/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part32.rar
http://rapidshare.com/files/20794529/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part33.rar
http://rapidshare.com/files/20796901/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part34.rar
http://rapidshare.com/files/20800258/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part35.rar
http://rapidshare.com/files/20827117/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part36.rar
http://rapidshare.com/files/20828593/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part37.rar
http://rapidshare.com/files/20830053/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part38.rar
http://rapidshare.com/files/20831824/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part39.rar
http://rapidshare.com/files/20834033/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part40.rar
http://rapidshare.com/files/20835004/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part41.rar
http://rapidshare.com/files/20836009/RE.EE.DVD.16.05.10.03.2007.part42.rar

Не в обиду Валуеву(если честно, я его боюсь)))))

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:39 + в цитатник
просто смешно...)))
 (448x450, 38Kb)


Поиск сообщений в Димитриас
Страницы: [3] 2 1 Календарь